Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 10:39 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
В общем ребят есть вышеуказаный анализатор по некотороым причинам пришлось поставить времено трубки перистальтического насоса от другого аппарата по мягкости они приблизительно такие же и как бы с ними анализатор работал больше 2 месяцев. в последнее время наблюдается такое явление. Если его включить (на холодную) он разогревается калибруется нормально постояв или поработав на нем неважно через некоторе время начинает дергаться шаговый такое ощущение что идет нарушение алгоритма. Шаговый прозвонил ничего интересного как бы нормальный да и ломаться там нечему вот грешу на два драйвера на микрухах L293 L297 которые им управляют но все таки меня никак не покидают сомнения что возможно косяк в шаговом т.к. на моей практике я ни разу не видел как они ломаются. Подскажите все таки что более вероятней ?
Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 12:39 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 794
ИВЛ, лаборатория и т.д.
OFFлайн
Российская Федерация
Петропавловск-камчатский
Цитата (doctor_farsh)
ни разу не видел как они ломаются
Я тоже. На нём номинал сопротивления обмоток написан (в омах), измерь. А ошибки драйверов смотрятся, как "грязь" вместо отчётливых прямоугольных импульсов на питании мотора
Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 13:19 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 792
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
сопротивления обмоток написаны на нем или нет точно не помню но обмотки звонятся одинаково по 38 ом каждая между собой не коротят. Явление это наблюдается в полушаговом (или каком там еще есть режиме микрошаговом) когда он крутит еле еле еще звук такой средней частоты издает вот в этом режиме на "горячую" может немного подергатся тобиш стоит на месте и туда сюда дергается
Везет, я уже штук 5 поменял в разных приборах... Первичная отбраковка делается так - вращаю рукой медленно и по ощущению: у исправного двигателя отчетливо чувствуется переход между магнитными полюсами, рывки должны быть равномерные по вращению вала, без провалов, без перепадов усилия вращения. У проблемных двигателей могут не ощущаться рывки при вращении вала, либо пропадать на части оборота, либо на изношенных подшипниках подклинивать. Если подшипник подношен, иногда помогает разворот двигателя по оси вращения на 180 градусов. Магнитное поле может пропадать, могут попадать опилки магнитные в зазоры между полюсами. Возьмите заведомо исправный двигатель, покрутите его и почувствуете, о чем я писал. А вот обрывов обмоток и КЗ я не встречал. Удачи
да по ощущениям вроде исправный но так как то хз блин вот сломался бы прибор было бы понятно а так вроде работает вроде нет задолбал уже ладно попробую спасибо за совет