Дата: Понедельник, 16.Янв.2017, 02:36 | Сообщение # 41
Стажер
У вас сообщений: 18
инжинер по ремонту мед. оборудовани
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
Здравствуйте, товарищи. Есть у кого-нибудь сервис-мануал на Access 2? Сталкнулся с такой проблемой: не может пройти инициализацию, а до этого выдавал ошибку при промывке: "Не правильная последовательность действий".
Дата: Понедельник, 16.Янв.2017, 02:50 | Сообщение # 42
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Чита
Здравствуйте. Сейчас какую ошибку при отказе инициализации пишет? Желательно не только ошибку, а ещё цифры и буквы, которые написаны в детализации ошибки.
Дата: Вторник, 09.Июн.2020, 11:07 | Сообщение # 44
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
День добрый! Помогите, пожадуйста. Access2 не работает. Либо совсем не запускается, не проходит инциализацию, либо проходит, начинает работать, a потом жудко "хрустит", даже пробу не забирает и останавливается. Или некоторое время работает, забирает пробу, но потом щелкает и тоже останавливается. В Ivent Log выдает ошибки: В одном случае - Pipettor motion error В другом случае - Shuttle motion error
Думаю это виноваты ремни привода пробозаборника и ремни шатла. Шатл (Shuttle) это что такое? Затвор? Челнок? К сожалению не могу найти на Access2 Service Manual (Technical Manual) Кто может поделиться?
Garik, для размещения новой информации в дополнение к своему посту пользуйтесь редактированием, как это Вы только что сделали. Не плодите посты-хвосты, пребывая в монологе! Drive shanti. Om.
Сообщение отредактировал Garik - Вторник, 09.Июн.2020, 12:28
Шатл это устройство, которое двигает реакционный пробирки из накопителя. Надо смотреть, может где-то лежит упавшая реакционная пробирка, может отломился кончик гребёнки, которая толкает реакционные пробирки на ремень. А ещё лучший вариант - призвать представителя Бэкмана, который хорошо знаком с этими приборами! Настроек много и они достаточно тонкие и точные ... В Москве несколько компаний дилеров по Бэкману.
Дата: Пятница, 12.Июн.2020, 14:16 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Спасибо большое за помощь.
Цитатаfred1 ()
В Москве несколько компаний дилеров по Бэкману.
Я знаю в Москве есть Гален и ЛабТэк. В Питере, вроде как, есть Лабсистем СПБ, точно не помню название. С кем лучше сотрудничать? Набор для ТО годовой, думаю, нужен тоже на него. Я спрашивал, лаборанты говорят, ТО очень давно не делали. Если владете вопросом поделитесь, пожалуйста, Service Manual на него. . Вот фото ошибок в Ivent Log: http://www.medteh.info/_fr/75/3084213.jpg http://www.medteh.info/_fr/75/7014487.jpg Drive shanti. Om.
Сообщение отредактировал Garik - Пятница, 12.Июн.2020, 14:22
Дата: Вторник, 28.Сен.2021, 21:04 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 4
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Яр-Сале
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, поделиться штрих-кодами на Т3 свободный на Access 2. Два набора анализатор забраковал. Может быть можно удалить из памяти штрих-коды?
Дата: Воскресенье, 31.Окт.2021, 17:00 | Сообщение # 50
Заглянувший
У вас сообщений: 3
лаборант
OFFлайн
Израиль
Нешер
Добрый день! Заранее прошу прощения, если мой вопрос слишком общий или наивный, но может кто-нибудь был в похожей ситуации и сможет помочь советом, за что заранее благодарна. В нашей лаборатории столкнулись с проблеммой: два прибора Access 2 периодически выдают клинически неподходящие низкие результаты разных тестов (тропонин, кортизол и др.). Повторная проверка той же пробирки на том же приборе и на точно таком же, стоящем рядом, даёт нормальный результат. Вся преаналитика (доставка, хранение, температура, центрифугация) была проверена и отвечает всем требованиям. В самих пробах не было найдено ничего, что могло бы помешать процессу измерения. Так же не было найдено никаких отклонений в самом приборе (были приглашены специалисты технической поддержки). Тем не менее, эта проблема всё ещё не решена в нашей лаборатории ... Буду рада любому совету!
Дата: Вторник, 23.Ноя.2021, 11:44 | Сообщение # 51
У вас сообщений: 794
ИВЛ, лаборатория и т.д.
OFFлайн
Российская Федерация
Петропавловск-камчатский
"Повторная проверка той же пробирки на том же приборе и на точно таком же, стоящем рядом, даёт нормальный результат". Это не опечатка? Значит следующие р-ты уже вполне приемлемы? Я имею ввиду - следующие пациенты? Пётр
Сообщение отредактировал pyo5 - Вторник, 23.Ноя.2021, 11:52
Дата: Вторник, 23.Ноя.2021, 13:53 | Сообщение # 52
Заглянувший
У вас сообщений: 3
лаборант
OFFлайн
Израиль
Нешер
Проблема (нулевые или близкие к тому результаты в конкретной пробе) носит точечный характер. Последующие контрольные пробы выходят хорошо, пациенты тоже (перепроверялись). Думали, что проблема с аспирацией, фибрин в пробе, но в таком случае прибор должен вернуться на проблемный тест и выдать сообщение в Event Log . Но этого не было.
Когда-то, относительно давно, при освоении данных девайсов были проблемы со стабильностью результатов. Бились достаточно долго (усложнялось всё беспорядочностью проявлений). Случайно обнаружил дефект сборки аппарата: шкив ремня привода пробозаборника (на длинном валу) не был должным образом зафиксирован и имел место люфт. После фиксации работа аппарата была стабильна до самого списания, при ежегодном регламентном обслуживании. Пётр
Дата: Четверг, 17.Фев.2022, 10:32 | Сообщение # 55
У вас сообщений: 794
ИВЛ, лаборатория и т.д.
OFFлайн
Российская Федерация
Петропавловск-камчатский
DanaSo, за "спасибо", конечно, Спасибо! Но хотелось бы узнать в чём же, в конце концов была причина Вашей проблемы? Судя по Вашему описанию, аппарат всё-таки ошибается с дозировкой чего либо. Я просто привёл пример реально произошедший с одним из "подшефных" аппаратов (сейчас они уже списаны и не эксплуатируются). Пётр
Сообщение отредактировал pyo5 - Четверг, 17.Фев.2022, 10:34
Дата: Вторник, 17.Май.2022, 20:13 | Сообщение # 57
У вас сообщений: 548
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
OFFлайн
Российская Федерация
Анапа
Мало информации: номер ошибки, какие флаги в анализе, на Вашу тему могу предложить только это:
Assay Drift
Substrate not equilibrated at room temperature for 18-72 hours before use on instrument (bottle loaded directly from refrigerator). Incorrect ultrasonic mixing of the reagent pack (pipettor alignments, voltage adjustment, service loop broken). Evaporation from the reagent pack due to torn or separated elastomer (pipettor alignments). Reagent pack not stored properly. Residual Contrad suppresses substrate RLUs following a decontamination. .
Как самый простой вариант: это субстрат не прогрет перед использованием ...