Дата: Воскресенье, 30.Июн.2013, 22:48 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 7
Электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
Орехово-Зуево
Регистрационное удостоверение РЗН 2015/2490 от 29.05.2017 (ранее от 16.03.2015) года на Анализатор мочи моделей: Н-50, Н-100, Н-300, Н-500, производства китайской компании Dirui Industrial Co., Ltd. (торговый бренд - "Dirui").
Регистрационное удостоверение ФС № 2005/1321 от 15.09.2005 года на Анализатор мочи моделей: Н-50, Н-100, Н-300, Н-500, производства китайской компании Dirui Industrial Co., Ltd. (торговый бренд - "Dirui"). Отменено с 15.09.2015 года.
Дата: Пятница, 23.Июн.2017, 12:25 | Сообщение # 41
Завсегдатай
У вас сообщений: 247
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Брянск
Добрый день. Аппарат H-100 от бренда Dirui с прошивкой 8.11. Манипуляции с нажатием клавиши Enter и последующим её удержанием до третьего писка не помогают. Помогите, пожалуйста, с входом в сервисное меню.
Дата: Понедельник, 02.Апр.2018, 13:25 | Сообщение # 42
Участник
У вас сообщений: 78
инженер-ремонтник
OFFлайн
Украина
Кривой Рог
С аппаратом возникли следующие проблемы: 1. На всех анализах GLU 5.6mmol/L; 2. Сканер, если считывает код полосок, то с ошибками, а то и вовсе не считывает; 3. Код полосок не сохраняется и не выводится ни на экран, ни на печать более одного раза; 4. Ручной ввод кода полосок тоже странный. Вводится правильно, но на экран и печать выводится только один раз и то с ошибками, т.е. цифры в отдельных разрядах не те, что были введены; 5. Периодически (примерно один раз за 25-30 измерений) выдаётся сообщение об ошибке калибровочного чипа. Может я ошибаюсь, но очень похоже не дефект памяти. .
C проблемой №1 я разобрался. Причина - дефектные полоски.
Добрый день. У кого-нибудь есть опыт работы на полосках УРИПОЛИАН 10Н на анализаторе H-100 бренда Dirui. Дело в том, что на "старых" анализаторах они работают без проблем, а вот на относительно "новых" никак не хотят, видимо им мешает тестовая зона "гемоглобин" на самой тестовой полоске и из-за этого после гемоглобина идут совсем непонятные результаты. И завышения и занижения.
Дата: Четверг, 28.Июн.2018, 14:06 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 4
Специалист
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Здравствуйте. Имеется анализатор H100 бренда Dirui. Версия 9.11. Оказалось, что анализатор не позволяет (что противоречит руководству пользователя) использовать тест-полоски на 10 параметров. Принимает только на 13 или 14. Есть версия, что это специальная ограничивающая возможности анализатора прошивка. Есть ли у кого опыт прошивки данного мочевого анализатора? Нужна прошивка, чтобы можно было использовать тест-полоски и на 10, и на 13 показателей.
Дата: Четверг, 28.Июн.2018, 14:23 | Сообщение # 47
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
andrew_domrachev, ничему это не противоречит, есть версии на 13-14 параметров и на 10-11 параметров. Продают разные фирмы, у каждой "эксклюзив" на свою версию.
Дата: Понедельник, 02.Июл.2018, 07:07 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 4
Специалист
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
ЦитатаAlexium ()
ничему это не противоречит, есть версии на 13-14 параметров и на 10-11 параметров. Продают разные фирмы, у каждой "эксклюзив" на свою версию.
Вполне возможно, что Вы правы. Что это аппаратно отличающиеся устройства. Но при этом юридически недобросовестное техзадание: технические характеристики...
При таком техзадании и +описании в руководстве пользователя возможности переключения с 13 на 10 параметровую тест-полоску. По факту продавец вводит в заблуждение-анализатор не может работать на 10 параметровых полосках. Могу сфотографировать руководство пользователя, если кто-то словам не верит.
Дата: Пятница, 06.Июл.2018, 19:51 | Сообщение # 49
Завсегдатай
У вас сообщений: 275
Cервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
IzheVWsk
Если не ошибаюсь, то после сброса к заводским установкам в сервисном меню можно запрограммировать H-10. А вот обратно на H-13,14 фигушки. По крайней мере, у меня в сервисе не получилось.
Доброго времени суток! С какими моделями сканеров штрих-кода работает H-100 бренда Dirui? Купили сканер CipherLAB 1500P, сам сканер работает, но в Н-100 ничего не происходит
Дата: Пятница, 31.Авг.2018, 13:33 | Сообщение # 57
Стажер
У вас сообщений: 13
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
eroigor, а в чем может быть проблема: баркодер идентификатор ID считывает, но на чеке анализатор не выводит эту строку, хотя в настройках идентификатор ID состояние ВКЛ. ?
Дата: Пятница, 31.Авг.2018, 13:47 | Сообщение # 60
Завсегдатай
У вас сообщений: 275
Cервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
IzheVWsk
Наши прищуренные друзья частенько меняют версии прошивки ПО анализатора. Возможно баг конкретной версии ПО. Лучше обратиться к поставщику анализатора. Ваш экземпляр, скорее всего, от Рафел Казань. Руководитель СЦ Ефименко Олег.
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 08:56 | Сообщение # 62
Стажер
У вас сообщений: 13
техник-менеджер
OFFлайн
Российская Федерация
Черноголовка
Спасибо за советы! Даже одним воспользовался ... Но у меня задача несколько другая: Отключить коннектор ... Чтобы не было запроса штрих-кода с пенала или вручную его ввода?... Достаточно ли для этого отключения идентификатора ID?
. Ребята, уточняю ещё. Речь идёт о считывании 20-значного проверочного кода с пенала (Check code)! Можно ли через меню отключить данную функцию?
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 11:18 | Сообщение # 64
Завсегдатай
У вас сообщений: 272
биохимия, биохимические анализаторы
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаkond1960 ()
Ребята, уточняю ещё. Речь идёт о считывании 20-значного проверочного кода с пенала (Check code)! Можно ли через меню отключить данную функцию
Как говорили выше, всё зависит от конкретной версии софта, которое довольно часто меняется. Один мененджер Дируи давно (более 5 лет назад) мне говорил, что у них есть планы вообще эти мочевые анализаторы "закрыть" (чтобы только на дируевских полосках работали), но одного штрихкода должно хватать на 120 полосок (в коробке их 100). Т.е. вполне возможно, что данную функцию через меню не отключить.
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 17:41 | Сообщение # 65
Стажер
У вас сообщений: 13
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Набережные Челны
eroigor,
Цитата
Наши прищуренные друзья частенько меняют версии прошивки ПО анализатора. Возможно баг конкретной версии ПО. Лучше обратиться к поставщику анализатора. Ваш экземпляр, скорее всего, от Рафел Казань. Руководитель СЦ Ефименко Олег.
Так и есть, проблема в прошивке. Есть анализатор, версия прошивки 8.05, на нём всё работает, а в версии 8.11 не работает, такие анализаторы в нескольких поликлиниках видел.
Как вообще перепрошиваются эти анализаторы? Можно ли где достать прошивку?
Эти серые калибровочные полоски должны чему-то соответствовать, каким-то величинам измеряемых параметров? Т.е. измеряю её как образец, должен получить реальные величины? У меня пенал вообще без обозначений. Две полоски, на глаз одинаковые. По текстуре, по оттенкам серого.
Дата: Четверг, 20.Сен.2018, 09:12 | Сообщение # 68
Завсегдатай
У вас сообщений: 272
биохимия, биохимические анализаторы
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитатаairnbrew ()
Эти серые калибровочные полоски должны чему-то соответствовать, каким-то величинам измеряемых параметров? Т.е. измеряю её как образец, должен получить реальные величины? У меня пенал вообще без обозначений. Две полоски, на глаз одинаковые. По текстуре, по оттенкам серого.
Нет, по компонентам мочи они ничему не соответствуют. Прибор калибруется по своему белому пятнышку (я так понимаю, каждый раз при включении), потом качество этой калибровки проверяется данными полосками (в меню анализатора выбирается проверка калибровки; если работа анализатора устраивает, то эту проверку рекомендуется раз в месяц делать), по результатам этой проверки выдается либо calibration OK, либо calibration not OK. Если not OK, то работать нельзя. Самое простое это промыть то белое пятнышко. Если не помогает, то проблема (по опыту, либо с оптикой, либо с подачей полоски).
Сообщение отредактировал Vovchick - Четверг, 20.Сен.2018, 09:13
Дата: Пятница, 12.Окт.2018, 14:45 | Сообщение # 69
Стажер
У вас сообщений: 46
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Хочу подкрутить настройки количества. Посмотрел в настройках - циферки есть. Но количество цифр не соответствует количеству квадратиков на банке. UBG - 4 цифры, 5 квадратиков. Понятно. pH - 8 цифр, 7 квадратиков, тоже ладно. Белок - 4 цифры, 6 квадратиков. Какая логика? Полоски H10. Аппарат H-100, прошивка 9.15 вроде, аппарат не под рукой. Можно как-нибудь посмотреть, какие цифры получаются при собственно измерении? На чеке - уже декодированные значения. Неинтересно.
Дата: Вторник, 27.Ноя.2018, 16:22 | Сообщение # 70
Завсегдатай
У вас сообщений: 247
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Брянск
Добрый вечер! Кто-нибудь подскажет, как войти в сервисный режим на Н-100 бренда Dirui с прошивкой 8,05, так как эксперименты с нажатием Enter не увенчались успехом.
Дата: Пятница, 08.Ноя.2019, 09:19 | Сообщение # 71
Стажер
У вас сообщений: 43
Ломастер 90-го левела
OFFлайн
Российская Федерация
Лас-Вентурас
Господа, доброго времени суток! Проблема с принтером у этого анализатора. Плохо пропечатывает некоторые значения, слишком бледные получаются. Причём характер систематический, например, первая строка пропечатана хорошо, следующая очень блекло, третья пополам, четвёртая нормально, пятая с конца не пропечатывает и т.д.
Сам принтер исправен, цепляли к другому аппарату - чёткость на уровне.
Возможно что-то с блоком питания, но пульсаций нет и напряжение держит стабильно. Было у кого что-то такое?
Дата: Пятница, 03.Июл.2020, 13:22 | Сообщение # 72
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Севастополь
Доброго времени. коллеги. Что-то анализатор отказывается принимать коды с банок, сроки ещё нормальные, но ни в какую. Пишет "просрочены номера". Пробовал полоски на 13 и на 10, коды, естественно, считывал каждый раз. Как я понял, нельзя ему отключить эту проверку на совсем. Может как-то память сбросить, чтобы он забыл все ранее прочитанные коды? Кто сталкивался, подскажите. Версия прошивки 9.13 .
. Вылечил путём сброса "мозгов", разобрал и вынул на ночь батарейку типа BIOSа на плате под дисплеем. Просто замкнуть контакты отвёрткой не помогло, посему оставил на ночь, чтобы все разряды ушли.
Дата: Пятница, 10.Июл.2020, 16:03 | Сообщение # 73
Заглянувший
У вас сообщений: 1
человек
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Добрый день! Прочитал руководство, но там нигде не написано, как осуществляется отправка данных в LIS через последовательный порт. После проведения анализа как осуществить отправку результатов? В настройках COM-порт включён.
Дата: Воскресенье, 12.Дек.2021, 19:08 | Сообщение # 74
Участник
У вас сообщений: 135
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
ЦитатаVlad77 ()
Не печатает внутренний принтер анализатора мочи H-100 бренда Dirui. В чём может быть проблема?
Не подскажет ли кто-нибудь модель этого встроенного принтера http://www.medteh.info/_fr/85/8205226.jpg , у моего полностью изношена головка и сорвана этикетка. От представительства уже три месяца ждём ответа по данной запчасти, они только предлагают приобрести недорого новый анализатор.
Дата: Понедельник, 22.Апр.2024, 19:28 | Сообщение # 77
Стажер
У вас сообщений: 47
Отсутствует
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов
Столкнулся с проблемой интеграции с ЛИС - старший брат H-100, который H-500 - без проблем отправляет по COM порту результаты в консоль - как по готовности, так и по нажатию на "печать" ...
А вот младший H-100, на котором это дело хотел интегрировать с ЛИС в тестовом режиме перед интеграцией его старшего брата, ни в какую не отправляет ничего никуда - ни в COM консоль, ни в свою софтину (Urine Analyzer On-line Software) ...
Несколько раз проверил настройки COM-порта в устройстве, COM включен, скорость 9600 выставлена (пробовал 1200), настройки на компьютере идентичные, пробовал разные COM - как USB FTDI, так и нативные порты.
На идентичном оборудовании - прям беру цельный компьютер со всеми шнурами, соединяю с аппаратом - Н-500 - отсылка есть, Н-100 - ни в какую.
В чём может быть проблема? Сгорел / не рабочий порт на анализаторе? Как диагностировать? Может есть какой-то хитрый сервис режим? Почему на Н-500 всё ОК, а Н-100 отправка не идёт? Может кто-то помочь? ...