Решил отписаться-проблему решил, прибор потом совсем перестал видеть пробы, оказалось неплотно были вставлены световоды сенсора проб в лазерный излучатель
Доброго времени суток всем! Появилась проблема с анализатором несколько дней назад, перестал нормально считать кюветы потом вовсе перестал иглой попадать в них. Бьет одну-две потом попадает иглой между кювет и выдает ошибку. Почистил стекло на датчике который считает кюветы, поначалу считал нормально потом проблема вернулась. Калибруется без проблем, в кюветы с калибраторами попадает как и должен. Пришел к выводу что сбой произошел в механизме опознавания положения карусели. Позвонил в сервисный центр в Москве, ответили что для диагностики проблемы нужно присылать анализатор к ним, так как даже приезд инженера к нам может не выявить конкретную поломку. Говорят проверять нужно на стенде. Диагностику проводят бесплатно, ремонт по результату диагностики. Я только не могу понять как он инициализирует позицию карусели? И можно ли откалибровать саму карусель не отправляя в сервисный центр? На крышке под каруселью снизу находится штырек, я так понял он дает сигнал о том что карусель прошла полный круг. Стоит что то вроде таходатчика и пленка с метками (и нанесена точка, вот как ее использовать не ясно) Подскажите если кто сталкивался
Попробуйте переставить прибор в другое место, либо выключить свет ламп или отвернуть от окна, так как есть вероятность, что засвечивается отражатель (такой круглый на стенке висит). Напишите, если ничего не изменится.
Пробовал. Эта мысль первой пришла в голову. Но лучше не стало. Также бьет мимо кювет. Я думаю из-за яркого света анализатор будет неправильно считать кюветы находящиеся в карусели. А у меня он не попадает иглой в кювету. И раз он в кюветы с калибраторами попадает а в кюветы находящиеся в карусели не попадает я делаю вывод что неправильно позиционирует карусель.
Как мы решили такую проблему не отправляя... Поменяли датчики с другим S-line и в итоге заработали оба... Там есть настройка, но производитель не рассказывает...
Спасибо большое, но к сожалению у нас один анализатор. Сервис мануал нигде не могу найти, и как Вы и сказали производитель не хочет помочь в решении проблемы. Мне еще интересно что у них за стенд, о котором мне сервисный инженер рассказывал, складывается мнение что они просто меняли бы датчики на заведомо исправные