Дата: Понедельник, 30.Май.2016, 10:14 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 373
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
РФ
Сними верхнюю крышку, посмотри горит ли лампа, а там видно будет. Питание лампы - плата прямо по средине с левой стороны платы - предохранитель. И по моему в левом заднем углу верхней крышки блокировка герконовая. Откручиваешь магнит кладёшь сверху.
ИМХО, если б проблема была с лампой, он бы и ругался на неё ... Была похожая ситуёвина, но без ошибки, а просто сообщение что-то, типа: "невозможно выполнить стирание", в нашем случае сканер стоит в травме, соответственно, пашет как дизельный экскаватор. Снял крышку, оказалось, что валы резиновые загрязнены, и зеркала камеры. Экран застревал в камере периодически, приходилось вытаскивать ручками. Камеру чистил сжатым воздухом (в баллончиках продаётся в компутерных магазинах), трубку одевал тонкую и короткими нажатиями, в разные стороны продувал эти самые зеркала. Валы мыл 95% спиртом, хотя в инструкции русским по белому сказано: не мыть спиртом, я мыл по совету спецов из АЗРТ. Всё нужно делать очень аккуратно, ибо вещь очень хрупкая с тонкой настройкой. Не рекомендуется перемещать камеру с червячной передачей вручную. Удачи!
Дата: Понедельник, 21.Окт.2024, 16:32 | Сообщение # 6
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Добрый день. Подскажите, что делать с "ошибкой "11". Процесс загрузки экрана остановлен" в directview vita CR? Ролики чистили, экран мыли. Также в начале захода программы просит обновить сканера. Зашла через программу центра, техобслуживание, обновление сканера нажала, полоска загрузки идёт, но ничего не обновляется. Может в этом проблема. Люди добрые, подскажите.