Аппарат "КРД-СМ 50/125-1", дата продажи 2010 год. В составе - Рентгеновский стол Baccara-90/20, питающее УРП-50/125СМ (MAGNUM), система обработки и хранения снимков Apelem.
В конце марта произошёл сбой ПО вине одного из ИБП. В результате на компьютере лаборанта перестала грузится рабочая программа зависая на последнем сегменте строки прогресса (9796430.jpg). Одновременно не выходит на готовность считыватель Regius model 110 (пишет ошибка сети 24000).
Поиск привёл к обнаружения проблемы с подключением к базе данных на компьютере лаборанта (5737014.jpg).
Попытки скопировать и переименовать файл базы данных из папок StdyDb или Data\Temp, позволили запустить программу, но при этом проявилась проблема с кодировкой (8211798.jpg). Притом ошибка на считывателе остаётся.
Размер баз в папке PtntDb 390 KB, в StdyDb и Temp - 3 и 6 MB соответственно.
При этом, на компьютере врача, вся база до момента сбоя доступна.
Никаких дисков в комплекте нет. Вся документация только пользовательская. Может кто подсказать как восстановить систему.
Дата: Понедельник, 05.Сен.2016, 09:51 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 147
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ульяновск
Проблема оказалась в самой программе, сбой по питанию самое страшное что может случится с данной системой, из-за особенности настройки ОС, отказоустойчивость системы, в данном случае, стремится к нулю. Обычно проблему удаётся решить откатом к точке восстановления, но в нашем случае это не помогло, сбойнул модуль контроля лицензии. Было решено отправкой москвичам в Конику, и полной переинсталяцией софта.
тогда надо удалить старую с начало , либо файл принудительно , либо в меню настроек, хотя похоже что просто висит база. Комп какой у вас lenovo? или лучше его фотографию
Сообщение отредактировал kloun71 - Среда, 07.Сен.2016, 08:07