если мне не изменяет мой склероз, каретка снимается через верх колонны. При этом нужно отвинтить излучатель и отпаять подходящий кабель. Помню по- молодости один снимал и ставил, сейчас бы не рискнул, тяжёлая зараза...
со стойки,противовес уже отцепил, что дальше делать?
если те что внутри каретки то проще колону набок, то есть на пол положить, чем полностью все снимать на весу, меньше времени уйдет. Если расписывать, то получается надо высоковольтные концы откинуть от трубы, ну естественно и статорные, во общем все концы, предварительно перед этим груз зафиксировать болтом там есть отверстие для этого иначе труба верх улетит. После откатить в ручную в сторону колону и открутить верховную штангу фиксирующую потолочную рельсу и аккуратно положит всю колонну, затем выкатить каретку и заменить неисправные подшипники, только после отрегулируйте прижим подшипников к направляющим. Ну и естественно все остальное для поднятия колонны после замены, у меня на все уходило один день. Да желательно делать хотя бы вдвоём.
Я никогда колонну не клал. Зафиксировав груз, снимаю трубу с коллиматором, откручиваю наверху колонны блок со шкивами, электромагнитным тормозом и распаечной колодкой и отвожу его в сторону, после чего спокойно вытаскиваю каретку через верх колонны и отсоединяю тросы. После замены подшипников сборка в обратном порядке. На все уходит два часа (технология отработана неоднократно). Вдвоем, конечно, оно сподручнее, но и одному в случае необходимости справиться вполне просто. Вес каретки, по ощущениям, около пуда, только во время съема и установки каретки желательно заблокировать перемещение держателя трубы внутри каретки, потому что он может самопроизвольно двигаться, изменяя центр тяжести всей системы, что не очень приятно, особенно при работе на высоте. Успехов!
Дата: Понедельник, 28.Июн.2010, 13:06 | Сообщение # 7
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
колонну можно неложить - если вариант с короткой колонной и если позволяет высота помещения - то каретку можно вытащить через верх, а так оптимально ложить на пол, излучатель вместе с пультом управления тормозами скинуть на стол, незабывая про соединительные кабеля и прислушаться к выше сказанным постам
Дата: Понедельник, 28.Июн.2010, 22:57 | Сообщение # 9
Киров (Вятка)
Есть еще маленькая деталь. На противовесе есть пластиковые направляющие, так называемые "сухари". Бывает их выламывает и если такое случается- это полная ж.... Был у меня случай, пришлось даже пилить болгаркой колонну, дабы извлечь противовес. Потом электросваркой варить... Так, что нужна известная осторожность. Нежно валить, поднимать и т.д. Потом, при монтаже нужно убедиться, что тросы установлены правильно. Бывает и не редко не смотрят, в результате тросы пересекаются и трутся друг о друга. Консоль ходит, конечно, но с трудом. И пальцы еще берегите!