Трубка не поднимается-не опускается, пассик от двигателя до редуктора вверху на колонне вытянулся, отодвигать двигатель больше некуда. Как починить аппарат? Т.е. где взять пассик (d=5 mm, D=130 mm)? Или выточить шкив побольше?
согласен с Polo11, подобрать что совсем невозможно? vf, а фотку аппарата скинь, а то заинтересовал что у тебя за привод стоит и что за тип штатива? у нас последние с "пингвинами" там свои приводы и старые типа "телефонной трубки" там движок с редуктор обьеденен
И правда, облазил кучу автомагазинов и хозмагов - ничего, а вот на барахолке один мужик имел 2! подходящих пассика. А вот якобы продаются полиуретановые заготовки любых диаметров метрами, и из них нарезают и очень легко сваривают встык?
» Флюорограф ренекс-флюоро .Кто-нибудь может просветить темного и тупого,почему тема так называется хотя речь идет о штативном устройстве 2ого места? забывчивый
vf, на шильдик могут использоват на заводе чтоб заводской номер указать, а так
Quote (zoil107)
речь идет о штативном устройстве 2ого места
согласен, штативка 2-го рабочего места - это уж не как не флюшка.
по поводу шкива - можно попробывать капроновую веревку натянуть в несколько оборотов или от резиноновой автомобильной камеры что-то вырезать, как временный вариант. и по внешнему виду похож пасик от РУМ-20 корректора сети и еще можно старый пасик в горячию воду положить и покепетить малеха, так раньше пасики на магнитофонах делали когда дефецит был