Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:11 | Сообщение # 1
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
При отпущенных кнопках должен же стоять на тормозах, как на первой фотке.
А оно не держит, и проворачивается на оси от своего веса, и висит, как на второй фотке. Не то, чтобы не держит совсем, а просто плохо держит. Да и на слух электромагнит ляскает.
Проблема может быть как в электромагните Y7 так и в его питании. Вопрос - чинил кто-то что-то похожее и как к этому узлу добраться. Попытался вытащить головку из штатива - вроде получается, но не взял тормоза, чтобы заклинить противовес в стойке и не было помощника - еле сам назад затолкал. .
Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 20:21 | Сообщение # 2
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
STaras, с такми штативами неработал, тормоз поворота вокруг оси сюдя по фоткам должен стоять на самой коллоне, надо вскрыть кожухи на каретке перемещения по вертикали коллоны а разбирать ты пытался для чего-то продольное перемещение трубки и такие вещи надо страховать механически подвязывать перемещение в верх или как вариант - противовес стопорить если есть возможность, да и трубку с тубусом снимать надо - масса немалая да и ударить не есть хорошо
Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 22:35 | Сообщение # 3
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
С противовесом понятно - возьму струбцину и зафиксирую. Трубка с тубусом вымутся и полежат на столе, покурят в сторонке. А вот как прицеплен к поворотному узлу тот короб, из которого на третьей фотке выехала штуковина с подшипниками? Короб длинный, неразборный по-видимому, и крутится на каретке вертикального перемещения. Наверно нужен будет какой-то длиннючий шестигранник? Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Нужно делать приспособу на шестигранник для удлинения сантиметров на 50. Можно попробовать промыть там спиртом. (Если тормоз жив на какое-то время помогает). По другому нам ничего придумать не удалось. Винты затянуты оооочень крепко.
Был собственный опыт. Вынимали трубку, короб не снимали, шприцом заливали спирт через короб до тормоза (туда если не изменяет память рука влазеет) , потом крутили короб, и так несколько раз. Дали просохнуть. Включили, тормоз стал держать значительно лучше. Сам еще не пробовал, но после товарищ хвалился что вообще ничего не разбирал заливал спирт через щели где крутится короб тонкой иглой, говорит помогало.
Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 18:01 | Сообщение # 10
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Нашел сегодня в углу комнаты сам генератор G100C RAD - белый ящик 70*70*40 см. Что-то внутри жужжит. Надо в него лезть или нет? Может там пыль какая собирается, все же высокое напряжение? Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 23:11 | Сообщение # 11
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Quote (STaras)
Может там пыль какая собирается, все же высокое напряжение?
пыль отдельно - высокое отдельно высокое не поголым проводам - но почистить немешает, пока сухо вроде и нечего - влажность уже плохо - плюс охлаждению мешает
Quote (STaras)
Что-то внутри жужжит.
сейчас проявилось или так и было , да и проблемы есть? а так вскрой акуратненько - посмотри и послушай STaras, а торомоз прокапал спиртиком
Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 23:58 | Сообщение # 12
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
Жужжат, вероятно, кулера. А про пыль спросил, чтоб их попугать. Еще не капал - жду пока совсем сломается, а то не оценят. Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 09:20 | Сообщение # 14
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина
Ровно
qwerty123, удлинитель уже модернизировал - слабые части выбросил, взял еще один цельный удлинитель на 30 см + 15 см тот что на фотке + кусок от рукоятки - может и хватит.
Quote (qwerty123)
там ключик потолще надо
- но ведь насадки сменные, можно ж любую вставить? Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
Дата: Четверг, 24.Фев.2011, 08:34 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 24
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
На мовипланах тормоз вращения трубки просто поддерживает ее в заданном положении. При неправильной центровке кожуха смещается центр тяжести и он начинает проворачиваться под собственным весом. Проблему решили перевешиванием трубки.
Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 15:33 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 176
Рентген
OFFлайн
Казахстан
Караганда
Quote (Hanter)
На мовипланах тормоз вращения трубки просто поддерживает ее в заданном положении. При неправильной центровке кожуха смещается центр тяжести и он начинает проворачиваться под собственным весом. Проблему решили перевешиванием трубки.
Руками и ногами -ЗА, Но однажды пришлось разбирать тот самый тормоз в глубине штатива, при помощи длинного шестигранного ключа - там все без проблем, по моему, другого пути нет, если трубу не перевешивали.
Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 11:03 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 1072
Иженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Кроме ключа, надо запастись длинным болтиком, при перевозке он используется как транспортный. Вкрутить его в колонну вместо удобного и труба после снятия вверх не уходит, привязывать и т п не надо. После снятия трубы повернуть колонну на 90 и откручивать. Рег-ка тормоза получается раза с 3го, поэтому сразу все болты вкручивать не надо. И батарейку в пульте поменяй если твой обьект.
По поводу струбцины. Сверху и снизу стоят ограничители хода. Прямо на направляющих. Ослабить передвинуть и зафиксировать двумя винтами на совесть( а то я один раз затянул только один и в самый интересный момент консоль улетела под облака, грохоту было!). Ну а по остольному как описывалось выше. И пожалуйста уравновешивайте излучатель! Есть же регулировка по высоте. А если излучатель не сбалансирован (РИД, излучатель АМИКО). То с помощью разводки кабеля. В идеале после снятия питания он не должен менять положения в независимости от того в каком положении находился до этого. УФ-ф.