Аппарат рентгеновский панорамный (ортопантомограф ) модель Cranex Novus производства финской компании SOREDEX, PaloDEx Group Oy (торговый бренд "SOREDEX"). Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2007/00528 от 08.11.2007 года.
Коллеги, приветствую и прошу помощи.
Ситуация: аппарат б/у, был куплен без ПК. Софт прислали архивом, но толку с него мало.
В общем, ПК на win7, софт установили demo, найденный на просторах (https://disk.yandex.ru/d/YUmaA1gGsS2UWQ). Софт запускается, но сообщает, что нет связи с прибором (см. смазанное фото). На ПК включен DHCP и IP ему присваивается 169.254.57.150, брандмауэр я отключил на всякий, но толку ноль. Просмотрел и user, и service manual, но там всё просто и ничего толкового нет. Также вопрос на будущее: бывший хозяин не прислал ключ, блокирующий включение излучения, возможно ли из-за этого нарушение связи? Где может быть затык?