Проверять надо работу экрано-снимочного устройства (ЭСУ). Если снимки с делением проходят, а обзорный нет, то, возможно, не набирается программа обзорного снимка. Проверяйте, начиная от кнопки обзорного снимка. ВНИМАНИЕ: герконы трогать не надо. Если выполняется программа 3х снимков, то система позиционирования обзорного снимка должна работать, поскольку второй снимок из 3х и обзорный управляются одним герконом.
Дата: Четверг, 15.Сен.2011, 16:34 | Сообщение # 43
Участник
У вас сообщений: 155
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
*****
Сегодня ездил опять смотрел схемы.Включил аппарт он стал на обзорном и на остальных режимах при нажатии на кнопку высокое выбрасывать касету(касета попросту выезжает.)Я ничего не делал а апарат стал себя вести по другому
Дата: Четверг, 15.Сен.2011, 19:50 | Сообщение # 44
У вас сообщений: 1197
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Александр86, придётся изучить работу ЭСУ. Судя по Вашему описанию, кассетная каретка не останавливается в поле снимка. Это может происходить при окончании программы снимков либо при ненабранной программе. Ищите.
Дата: Четверг, 15.Сен.2011, 21:34 | Сообщение # 46
Завсегдатай
У вас сообщений: 299
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Здравствуй Александр. Появились некоторые сомнения , что ты его восстановишь. Похоже врачи мало работают на аппарате. Проверь Блок управления экраноснимочного устройства находящийся справа на эсу. Почисти контакты реле управления движения каретки. И похоже напряжение питания аппарата меняется от времени суток и не стабилизируется.
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 00:28 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 11
электромеханик
OFFлайн
Беларусь
Питающее судя по году выпуска ПУР-3. Там пульт управления большой с вариатором внутри. Снимаешь заднюю крышку пульта и видишь вариатор с приводом от двигателя и платка там рядом должна быть. Проверить подстроику под сеть просто - нажать и держать кнопку включения, стрелка прибора мА должна быть на цифре 8. Опять же надо схемку смотреть и описание в паспорте на аппарат было подробное.
Сообщение отредактировал smouk - Пятница, 16.Сен.2011, 00:30
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 09:02 | Сообщение # 49
Киров (Вятка)
Уважаемый Александр86, а если попробовать кого то попросить о помощи в ремонте? Ведь есть же люди, которые знают аппарат лучше Вас. И ничего стыдного в этом нет. "Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь..." Денежный вопрос тоже можно решить. (если только он стал камнем преткновения) И не совсем еще стерто понятие корпоративной взаимопомощи. Сегодня Вам кто то помог, завтра наоборот. Или есть твердое и безоговорочное решение все сделать самому? Если так, то безусловно, это делает Вам честь... но тогда остается уповать только на свои знания и упорство (другими словами- "чугунную задницу"). Процесс ремонта, конечно, растянется на неопределенное время, но приобретете то, что скромно именуют опытом.
Дата: Пятница, 16.Сен.2011, 23:24 | Сообщение # 50
У вас сообщений: 133
рентгентехник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Quote (Александр86)
Я ничего не делал а апарат стал себя вести по другому
Необходимо проверить систему динамического торможения. Находится под нижней крышкой ЭСУ. Зазоры на зл.магн.тормозе должны быть минимальны и постоянны. Неудачная конструкция крепления тарелки тормоза вызывает изменение размера зазора. В правой стороне ЭСУ находится блок управления с потенциометрами регулирования динамического торможения.Зачастую регулировка выполненная с кассетами больших размеров несрабатывает на малых кассетах и наоборот. В документации на РУМ-20 все это описано.
Дата: Суббота, 17.Сен.2011, 22:29 | Сообщение # 51
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Александр86, если кассеты вылетают - стоит обратить внимание на уверенное срабатывание путевых геконов - как участвующих в остановке в определенном поле снимка в зависимости от выбранной программы ( включи ЭСУ в РУЧНОЙ режим и делай снимок, а сам имитируй руками движение каретки кассето держателя) так же герконов останавливающие кассето-держатель в бункерном и загрузочных положениях и оцени работу
Quote (zoil107)
Необходимо проверить систему динамического торможения.
согласен, стоит обратить пристальное внимание на этот режим