.Категория интеллектуального продукта: "Медицинское программное обеспечение (МПО)" или по иному: "Программное обеспечение медицинского назначения (ПОМН)".
. Медицинская программа eFilm - лидер среди аналогов, позволяющих просматривать цифровые изображения. Формат, в котором записываются снимки, называется DICOM – он используется в медицинских центрах и клиниках по всему миру. Функционал программы включает в себя широкий набор инструментов для работы с изображениями. Источник: https://www.mrtspb.ru/article....ovaniyu
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем: - чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы; - чтобы информации, подобной вашей, в ней не было(!); - не забывайте указывать версию своей eFilm. .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(вместо редактирования своего поста для добавления в него новой информации следующая прямо за ним, в режиме монолога, чередатолько своихновых постов с этой информацией ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, не кичитесь ею! ... .
В разделе Форума "Компьютеры, железо, программное обеспечение" есть тема: "Программа eFilm" про проблемы с этой ПО, её см. по адресу - https://www.medteh.info/forum/15-15316-1
1) куда передаются? из ефильма на другой комп, или с прибора на ефильм? вы на один комп ставите одновременно разные версии ефильма и указываете один и тот же порт? ничего не понятно, но так работать не будет.
на вкладке Remote Devices пропишите ваши устройства
2) версия 2.1 столько не выдержит, 3.4 ограничена версией SQL-сервера, поищите, на форуме есть решение
Дата: Понедельник, 15.Июн.2015, 14:05 | Сообщение # 85
Участник
У вас сообщений: 84
PACS админ
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
весело у вас тут ) всем привет
рекомендую ставить Ефилм 3.1sql на другой диск (Д,Е,..) отличный от системного, либо в другую паку (не в программ файлез) + права на запись доменного пользователя добавить в группы MSSQL
Цитата
такая же проблема, версия ефильма 2.1.2, кто подскажет еще варианты как настроить?
не ставить на вин7 и выше, мсскл не использует, нужны только права на запись в папку
в фиреволе открыть порт 4006/tcp по дефолту https://t.me/dcm4ru
Дата: Вторник, 16.Июн.2015, 08:17 | Сообщение # 89
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Это у вас там снимки везде одного и того же пациента или разных? Вы когда запускаете ефильм, там же ничего не открыто? Открываете любого одного пациента, и сразу куча, или постепенно накапливается?
Дата: Вторник, 16.Июн.2015, 08:23 | Сообщение # 90
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
В каталоге ефильма есть папка LOG Удалите оттуда все файлы, перезагрузите компьютер, попробуйте отправить снимки. После этого выложите новые файлы сюда
Дата: Вторник, 16.Июн.2015, 08:56 | Сообщение # 91
Стажер
У вас сообщений: 10
Программист
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
naves, Врач открывает один снимок, и сразу же вылазит куча снимков разных пациентов, за разные месяца. И самое интересное есть некоторые пациенты которые открываются нормально, а есть которые с такой кучей снимков разных людей.
Дата: Вторник, 16.Июн.2015, 15:49 | Сообщение # 93
Участник
У вас сообщений: 91
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Случаем у этих разных людей не один и тот же Patient ID? Что то мне подсказывает что у них Patient ID восемь нулей у всех. А те которые нормально открываются уникальный Patient ID
Дата: Вторник, 16.Июн.2015, 16:49 | Сообщение # 94
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
подтверждаю, если совпадает ID то появляется список всех в окне поиска пациентов уберите галочку под модальностями Automatically popup the thumbnail panel
подтверждаю, если совпадает ID то появляется список всех в окне поиска пациентов уберите галочку под модальностями Automatically popup the thumbnail panel
Благодарю, обязательно попробую так сделать и сразу отпишусь.
подтверждаю, если совпадает ID то появляется список всех в окне поиска пациентов уберите галочку под модальностями Automatically popup the thumbnail panel
Убрал галочку в Automatically popup the thumbnail panel, сама панель перестала появляться, но в врачам она нужна) И да там у всех ID совпадает и как я знаю его менять уже нельзя.
Можно конечно заморочиться подключить SQL managment studio нам написать скрипт который поменял бы Patient ID. Или выгрузить из ефима эти исследования обратно в DICOM и там поменять Patient ID. А потом их загрузить обратно. Это довольно большая и дорогая работа.
НО, зачем?, если айболиты опять затолкают в него пациентов с одинаковыми Patient ID и ч\з месяц другой опять получите такую же картину.
Я бы на Вашем месте, подключить административный ресурс (гл.врач), это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ заполнение Patient ID, что там у вас, номер договора, номер истории болезни, на конец дату исследования и порядковый номер в этот день. _НО_ _ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ_. А не только ФИО и д.р. на Вашем аппарате исследования. Надо научит докторов и лаборантов пользоваться их инструментом, а не подбирать за ними …
Дата: Четверг, 18.Июн.2015, 06:23 | Сообщение # 99
Стажер
У вас сообщений: 10
Программист
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
ЦитатаLeontev ()
Можно конечно заморочиться подключить SQL managment studio нам написать скрипт который поменял бы Patient ID. Или выгрузить из ефима эти исследования обратно в DICOM и там поменять Patient ID. А потом их загрузить обратно. Это довольно большая и дорогая работа.
НО, зачем?, если айболиты опять затолкают в него пациентов с одинаковыми Patient ID и ч\з месяц другой опять получите такую же картину.
Я бы на Вашем месте, подключить административный ресурс (гл.врач), это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ заполнение Patient ID, что там у вас, номер договора, номер истории болезни, на конец дату исследования и порядковый номер в этот день. _НО_ _ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ_. А не только ФИО и д.р. на Вашем аппарате исследования. Надо научит докторов и лаборантов пользоваться их инструментом, а не подбирать за ними …
Дата: Четверг, 18.Июн.2015, 17:21 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
зайдите в службы, остановите службу SQL Server (SQLEXPRESSEFILM) в каталоге C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data\ или Program Files x86 скопируйте два файла к себе куда-нибудь (это ваш бэкап списка пациентов) eFilmWorkstation.mdf eFilmWorkstation.ldf
запустите службу обратно
запустите командную строку от имени администратора и выполните две команды
Код
osql -E -Q "update [eFilmWorkstation].[dbo].[Patient] set [PatientID]=[PatientUID] where patientID like '0000%0'"
osql -E -Q "update [eFilmWorkstation].[dbo].[Study] set [PatientID]=[PatientUID] where patientID like '0000%0'"
должны быть результаты типа такого (8 rows affected)
теперь в ефильме будет открываться по одному пациенту. данные изменения затрагивают только базу пациентов, в самих снимках PatientID остается без изменений. ну и новые снимки тоже будут без изменений, хотя можно заморочиться и написать триггер в базу, чтобы в новых исследованиях вместо PatientID=0000000 проставлялось другое уникальное число
Сообщение отредактировал naves - Четверг, 18.Июн.2015, 17:27
Дата: Пятница, 19.Июн.2015, 09:55 | Сообщение # 101
Стажер
У вас сообщений: 8
Рентенолог
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Еще что я понял, как только мы загоняем наш пк в домен - связь с КТ обрывается и снимки не передаются, вообщем решили убрать его из домена, и снимки пошли, но с версией 3.4 пока вопрос остался открытым...
Дата: Пятница, 19.Июн.2015, 13:08 | Сообщение # 103
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
проверяйте доменные политики, настройки фаервола, ограниченного использования программ. ефильмы старше 3,1 прекрасно работают в домене 3,4 и выше работают в семерке (может uac нужно отключать, не помню уже) Может у вас стоит корпоративный антивирус, например, касперский иногда любит блочить программы
Сообщение отредактировал naves - Пятница, 19.Июн.2015, 13:09
Дата: Пятница, 19.Июн.2015, 19:37 | Сообщение # 109
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
да все можно, вопрос лишь в целесообразности. в том же каталоге лежит пустая база, просто копируйте и переименовывайте, возможно некоторые настройки снова придется вбить, типа принтеров.
надежнее выделить отдельный комп, поставить туда два-четыре больших диска в RAID, поставить Conquest и его использовать как архив. а не развлекаться с компом врача, в случае чего.
Дата: Понедельник, 20.Июл.2015, 18:20 | Сообщение # 110
Заглянувший
У вас сообщений: 3
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Доброе время суток товарищи, помогите начинающему чем можете! На компьютере после сбоя Fat перестал запускаться efilm. После переустановки программы, добавления томографа в удаленные устройства, efilm - исследования видит, но при нажатии Скачать - ничего не происходит, в списке статистики загрузки тишина. efilm - 2.1.2 пробовал ставить 2, 3.1, в другую папку, на другой диск, снимал признак только для чтения, расшаривал папки, копировал старую папку программы с перезаписью, копировал файл бд с настроками ..... не качает и все тут. Windows xp стоит. На нескольких других компах efilm продолжает норм работать. Пробовал ставить еще на 1 комп, где efilm не стоял - и там не качает!
Дата: Вторник, 21.Июл.2015, 13:02 | Сообщение # 112
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
На втором компе с ефильмом добавьте параметры первого компа с ефильмом, и попробуйте отправить снимки со второго на первый. А в самом томографе прописаны настройки всех ефильмов? Еще в каталоге ефильма есть папка Log с файлами где пишутся ошибки.
Дата: Вторник, 21.Июл.2015, 13:09 | Сообщение # 113
Заглянувший
У вас сообщений: 3
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Попробую получить снимки с работающего компа, это должно прояснить ситуацию. В сам томограф я не лез, если там что и настраивалось, это было лет за 5 до моего прихода, где хранятся настройки не знаю. Просто факт что на этом конкретном компе ефильм работал, а после переустановки перестал. Логи почитаю обязательно, спасибо!
Дата: Вторник, 11.Авг.2015, 06:46 | Сообщение # 114
Стажер
У вас сообщений: 10
Программист
OFFлайн
Российская Федерация
Иркутск
День добрый. Обращаюсь к вам за советом. Дело такое, у нас есть два адреса DICOM 192.168.0.234 и отдельный Травпункт №3 у которого снимки приходит по адресу 192.168.0.253. На той недели стали наблюдать такую картину,что с травпунка №3 когда отправляют снимки мы не можем их смотреть,просто черный экран, но с их компьютеров они просматриваются. В нашей больнице где адрес 192.168.0.234 снимки видны, но с 192.168.0.253 мы их не можем просмотреть. Надеюсь понятно все написал, пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарю.
Дата: Вторник, 11.Авг.2015, 07:17 | Сообщение # 115
У вас сообщений: 1069
программист
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Понятно, что ничего не понятно. Раньше значит все работало, никто ничего не трогал, электрики в шкафах не ковырялись, а связь пропала? Связь между вашими узлами вообще есть, пинги в обе стороны идут? Далее через софт проверяете dicom Echo
Дата: Четверг, 24.Сен.2015, 14:20 | Сообщение # 116
Стажер
У вас сообщений: 4
Художник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Кто-нибудь подскажет, или, быть может, выложит на какой-нибудь файлообменник 3D/4D Review. Дело в том, что ftp-шник теперь недоступен, а при попытке скачать отсюда: https://estore.merge.com/na/estore/content.aspx?productID=53 говорит, что такого нет.
Сообщение отредактировал UserX - Четверг, 24.Сен.2015, 14:23
Дата: Понедельник, 28.Сен.2015, 18:34 | Сообщение # 118
Стажер
У вас сообщений: 4
Художник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
naves, получить результат от нажатия на кнопку "спасибо" не удаётся. Даже если выбрать "не изменять репутацию". Cообщает, что повысить репутацию могу только через 3-и дня. А спасибо сказать-то хоцца щас! Что же делать? Решил сказать Вам без кнопки - спасибо! А админы пущай-ка поправят это недоразумение с кнопкой. Тогда всё будет по правилам!
Сообщение отредактировал UserX - Понедельник, 28.Сен.2015, 18:36
Дата: Воскресенье, 11.Окт.2015, 21:19 | Сообщение # 120
Участник
У вас сообщений: 84
PACS админ
OFFлайн
Российская Федерация
Казань
Цитатаnaves ()
в чем может быть проблема
1.проверить наличие файлов картинок на узле с которого пытаетесь смотреть, возможно у вас только записи в БД о пациентах
2.рассогласование протоколов сжатия JPEG, Ефил хавает не все протоколы, обычно .70 Jpeg Lossless ему подвластен, (1.2.840.10008.1.2.4.70 JPEG Lossless, Nonhierarchical, First- Order Prediction (Processes 14 [Selection Value 1]): Default Transfer Syntax for Lossless JPEG Image Compression) но протоколов с таким названием несколько а вот например свежие аппараты могут жать в Jpeg 2000 его Ефим не открывает, 1.2.840.10008.1.2.4.90 JPEG 2000 Image Compression (Lossless Only) его открывают не многие дайком смотрелки https://t.me/dcm4ru