C какого-то момента аппарат перестал делать и сохранять снимки (графия). При этом скопия (т.е. видео) показывает на компьютере перекрасно. После всех прошедших через аппарта специалистов выяснить кто их них что сделал не представляется возможным. Судя по тому, что видео есть - с камерой, кабелями и платами все ок, наверное, проблема в софте, только где искать? При нажатии на кнопки снимка - (подготовка, затем сам снимок), моргает лампочка высокого напряжения на пульте - показывается пустой круг фотографии, никакой файл не сохраняется. Более "рабочего" образа нет, изначально аппарат вообще работал через раз - спустя множество разных людей, которые что-то делали - работает вот так.
моргает лампочка высокого напряжения на пульте - показывается пустой круг фотографии, никакой файл не сохраняется.
а по-понятнее можно? там вообще-то есть "рецепторы" (рабочие места), на всех них ничего не сохраняет? Может дело в настройках программы? (fluoro и Rad разные..) Слетала батарейка в РПУ? Работает связь Лаб-Врач?
Вопрос в следующем, Apelem Baccara это производитель стола в зарубежье. Дайте угадаю, что генераторное там на пульте магнум, а на аппарате наклеены бирки Спектр АП. Если это так =) то крайне рекомендую обратиться в сам СпектрАп, так как там в принципе грамотные специалисты и сервис их не закрыт для обычного медтехника. За контактами обращайтесь, подскажу куда звонить =) Но даже и если бирки не Спектр Аповские, то все равно стоит туда звонить, так как они ставят такие же комплексы с этим же самым ПО. З.Ы. ПО лично мне крайне не понравилось, сыроватое и крайне закрытое паролям.
:) Я крайне извиняюсь за свою техническую неграмотность и незнание терминов. Немножко проясню ситуацию: почему именно я об этом пишу. Я программист при больнице, веду учетную систему, имею опыт администрирований сетей по windows, немного имею представление о линуксе, т.е. всего понемножку. Наш заведующий диагностикой обратился ко мне, так как отчаялся добиться результатов от приглашаемых спецов из разных городов Украины, хотя я ему обяъснил, что я в данном случае "просто сообразительный парень" и не занимаюсь тем, чем он хочет. Но мне пока интересна эта проблема. Я прочитал те куски документации, что сохранились, попытался пообщаться с теми товарищами, что ездили к нам (не очень щедро делятся знаниями), врачами, нашими сисадминами - всеми, кто хоть что-то может знать. Даже обращался в Thales о получении документации по их камере из Баккары (с дальней наметкой о попытке вообще отказаться от встроенного ПО) - ничего не ответили. Поиск по инету дал вот этот форум,единственное место, где эту Баккару обсуждают, а не продают. 1. На столе рядом с компьютером 2 пульта: на одном управление столом (крутить, вертеть и т.д.) - на нем я нажимаю кнопки скопии и графии. На втором пульте - кнопки переключения режимов сьемки - с кассетой и без, легкие, брюшина и т.д., вот на этом пульте при съемке фото в правом нижнем углу моргает желтый огонек (врач говорит, что это "высокое напряжение"). На экране возникает просто однотонный круг - как бы пустое фото, при этом фотография в программе у снимаемого пациента не добавляется. - там вообще-то есть "рецепторы" (рабочие места), на всех них ничего не сохраняет? Рабочее место одно (правильно - рецептор?) - ничего не сохраняет, видео видим, фото не видим. - Может дело в настройках программы? (fluoro и Rad разные..) что имеется ввиду? - Слетала батарейка в РПУ? Тоже не понял - в компьютере все ок с батарейкой, но я так понимаю речь не о нем. В пульте, на столе который (не знаю в каком из двух, могу уточнить) - меняли год-два назад, мне говорили что была такая проблема. - Работает связь Лаб-Врач? И это не понял. 2. Адреса проверю. Фактически к баккаре подключен только один компьютер, о котором и речь, к нему через сетевую карту подключен принтер, на который хочется печатать. Уточнял, сказали печатал еще год назад, но ломалось то одно, то другое, теперь вот так. Оригинального образа у нас нет, есть только то, что есть. Чувак вроде привозил, то, что он назвал оригинальным образом, но завести он аппарат на нем не смог и вернул все как было, опять же все с его слов, за ним не следили, что он там делал, и образа того он нам не оставил. 3. По поводу бирок посмотрю, уточню. Генератор точно Магнум - такое слово звучало.
Сообщение отредактировал ivanenkoa - Четверг, 21.Фев.2013, 23:44
ivanenkoa, в объёме Ваших знаний (извините, но рентген требует некоторых специфических знаний) могу рекомендовать проверить напряжение батареек (их у Вас должно быть три. Батарейки НЕ ВЫНИМАТЬ!) в : - пульте управления РПУ (там где при снимке мигает огонёк), на тыльной стороне прямоугольная крышечка на винтике-невыпадайке, под ней батарейка. Измерять "+" относительно второго контакта (могу и ошибиться) рядом стоящего разъёма. - силовой стойке РПУ. Откидываете верхний металлический кожух, снимаете с защёлок верхнюю панель, переводите её практически в вертикальное положение и в верхней левой части печатной платы видите батарейку. Измерять относительно корпуса. - в шкафу штатива. При открытой двери шкафа зрительно находите на одной из плат батарейку. Измерять (насколько помню) относительно корпуса. Если напряжение хотя бы на одной батарейке ниже 2.7В, то её надо менять. Для вас единственный вариант - менять при включенном аппарате со всеми вытекающими последствиями. Здесь "безумству храбрых ....", но имейте ввиду, что с заменой батарейки НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, т.к. если она разрядилась ниже критического напряжения, то надо восстанавливать данные, которые она охраняла. А это, извините, работа не для Вас. Если батарейки в норме, то Вы с чистой совестью можете заявить, что сделали всё возможное, и дабы не навредить умываете руки. Доктора пусть призывают спецов из Спектр АП.
Нашли старинный бекап системы, загрузились с него - видно что, на этом бекапе в день его снятия делались фотографии, но на текущий момент - эта же система делать фотки не может. Т.е. проблема не в софте компьютера. Теперь точно. Проверил - надписи и наклейки: "Baccara" и "Magnum". Никаких "Спектр АП" нет. А дайте контакты Спектр-АП, пожалуйста.
У нас не знаем что,так как с этим аппаратом встретились впервые,ничего сервисники не оставили,все на словах для врача. А проблема в генераторе,произошел хлопок или щелчек со слов оператора . Теперь один из пультов не светится и не реагирует никак. Вообщем никакого движения.Телефоны специалистов Спектр-Ап можно ли с кодом города. Заранее спасибо. С уважением, Анатолий.