Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как на данном аппарате снять с дисплея надпись о необходимости проведения очередного технического обслуживания. Москва запросила 450 тыс. за ТО, таких денег в больнице нет.
А чем сервисное обслуживание отличается от технического обслуживания? ... В чём суть этой разницы, или всё-таки, организационно не разобравшись, всё в одну "кашу" без разбора?
А, что вам даст снятие? ТО всё равно надо проводить. Без смазки редукторы выходят из строя со временем из строя. HOCOMA даёт от ТО до ТО год гарантии или (если не путаю) 2000 часов работы. Но реально можно работать чуток больше (3000). LOKOMAT какой серии? 4-ая, 6-ая - разное ПО. На территории России, кроме как BEKA, по-моему, никто не поможет. Обучение HOCOMA проводит в три этапа (ремонт, установка, техобслуживание). У меня сертификат только на ремонт. Чтобы проводить ТО, нужны расходники и спец инструмент. Данные снимаются прибором и после ТО пересылаются в офис HOCOMA. Так, что собирайте деньги. Потом будет дороже.
Здравствуйте, коллеги. У кого-нибудь есть ПО на Локомат V5.0? Слетело ПО, а пользователь потерял все диски. Может кто сможет залить образ рабочего аппарата? Заранее благодарен.