Очень нужна помощь в опознании компрессора. Компрессор был подарен техником из стоматологии и из этого сделан вывод, что он работал именно там. Обратиться к нему уже возможности нет. Для восстановления и подбора нового мотора, хотелось бы узнать что это за зверь ну и немножко тех характеристик, хотя бы номинальные обороты и производительность. Остальное рассчитаю сам. Заранее благодарен за любую информацию. На чипмейкере есть три поста с вопросом о таком же компрессоре, но ответов ноль...
Хочу использовать его в гараже. Сказали что до того, как его крутанули мотором от стиралки на 14000об/мин он отлично справлялся с небольшим краскопультом и колесами... то, что мне и нужно. Теперь он не качает, думаю, что привет поршневым кольцам... разборка агрегата завтра-послезавтра... пока сбор информации... Кстати, а что такое УС?
Шутка? судя по маркировке на моторе, у него было 2000-2500об/мин при шкивах примерно 1:3, т.е. на компрессоре было около 1000об/мин. Ему же вдули примерно в 5,5раз больше... Не сдюжил старичок такого издевательства А вы бы не могли точнее вспомнить что за УС использовала этот компрессор? Я то конечно его разберу, но хотелось бы конкретики...
ЦитатаМастерБаку ()
может не ту сторону крутили ? а масло? клапана залипли ? обратный клапан ?
Разборка и дефектовка пациента назначена на пятницу-субботу. Кстати, нужны ли фотки с ремонта? Или этот агрегат уже не актуален?
Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 16:34 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 548
Сервисный Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
МО Люберцы
Товарищи, это компрессор с стоматологической установки БПК http://medprom.ru/medprom/mpp_0002686?TESTROBOT=YES но это новая модель.От старой модели у меня только головная часть осталась))) и то она претерпела множество изменений! но заводской шильдик оригинальный!
P.s Автор! а у вас с вашими морозами под -50 градусов он запустится?
Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 19:42 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 7
неуч
OFFлайн
Российская Федерация
Норильск
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Сегодня была осуществлена полная разборка и дефектовка агрегата. Результаты работы на 5500об/мин следующие: 1 - На одном поршне есть довольно большие прихваты (следы масляного голодания) 2 - Разлетелись на мелкие кусочки и канули в лету два пластиковых??? дисковых выпускных клапана 3 - Поврежден остатками выпускного клапана один пластинчатый впускной клапан Все фотки есть, если кому интересно, могу выложить. Из опознавательных знаков найдены выбитые на задней стенке цифры 3 5 86 - дата изготовления картера??? если принять это за дату, но для своих 30 лет агрегат имеет мизерные люфты и минимум выработки. После восстановления клапанов и устранения продольного осевого люфта коленвала легко оттарахтит еще столько же!!! Снимаю перед инженерами его спроектировавшими шляпу!!! Но тем не менее, очень хотелось бы узнать какой "родной" двигатель стоял на нем от рождения или же номинальные обороты и производительность компрессора.
Сообщение отредактировал Huckster - Пятница, 15.Апр.2016, 19:58
Дата: Воскресенье, 17.Апр.2016, 17:26 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Huckster, Сей агрегат называется КМП-01 производства славного города Казань. Двигатель ставили от стиральной машинки типа "ступа" АВЕ-072 на 1350об/мин. Производительность примерно 60л/мин при 4кг/см.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Воскресенье, 17.Апр.2016, 18:53
Дата: Воскресенье, 17.Апр.2016, 21:58 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 427
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
ЦитатаFEMSAPVA ()
Стоматологическая установка УС 10/100,
Я бы сказал 99% Кстати, его уже колхозили.. Трубки на горшках старого и очень старого образца )))
ЦитатаHuckster ()
Разлетелись на мелкие кусочки и канули в лету два пластиковых???
ЕМНИП они были текстолитовые. Вместо впускных клапанов приклёпывали лезвие бритвы))) Агрегат не убиваемый, поднимает передок УАЗика на раз, но масло гонит..
Сообщение отредактировал FF2F - Воскресенье, 17.Апр.2016, 22:16
Дата: Пятница, 31.Май.2019, 12:53 | Сообщение # 18
Заглянувший
У вас сообщений: 1
навичок
OFFлайн
Российская Федерация
Пушкино
Всем доброго времени суток. Тема конечно давняя, если возможно нужна помощь по данному компрессору. Какой объем масла заливается в данный компрессор? или как определить достаточный уровень масла?
Дата: Вторник, 15.Окт.2019, 16:23 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
kuzneczov, а какая разница , модель старая , раритетная . После компрессора должна стоять фильтр масло-отделения . Такому хламу место в музее . Единственная ценная вещь что там была - маслёнка , для подачи с воздухом масла . Немного апгрейда и получится бюджетная Асистина
Дата: Вторник, 15.Окт.2019, 19:27 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
goscha-bel, вот такой таймер https://ru.aliexpress.com/item/32836789976.html ( один из возможных вариантов использования платы ) и электромагнитный клапан ( какой под руку попадётся 12-24 вольта )
Дата: Вторник, 15.Окт.2019, 20:16 | Сообщение # 24
Участник
У вас сообщений: 57
Инженер-наладчик
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
По поводу компрессора на фото выше. Я с такими компрессорами дело имел, штука интересная. Обязательно учитывать тот факт, что режим работы его повторно-кратковременный. Ставился он в установки без ресивера, сразу после включения дает хороший поток воздуха за счет своих четырех цилиндров. Работает 3-5 минут и перерыв 10-15 минут. Режим работы S1-3 по моему.Система смазки - разбрызгиванием. У меня лежит один с оторванным одним цилиндром, работал он минут 20 или чуть больше без перерыва, заклинил поршень и оторвало цилиндр, согнуло шатун.