Сервис у degudent пока никакой :( ищу мануалы по проблеме: печь открыта, при включении не двигается, загрузочные тесты понятно не проходит. На гарантии, но по гарантии не отправить - закрыть не получается. Лишнего разбирать не охота да и чревато, что делать?
если вы не уполномочены degudent - зачем вписываетесь в тему ? пусть это решает хозяин и продавец. очевидно 660049 Красноярск, ул. Семафорная, д.439Д, кор 1, тел/факс.: (391) 236-57-99 , e-mail: mkm-dent@mail.ru
Цитатаkolyan04 ()
Сервис у degudent пока никакой
это уровень руководителей продающей компании никакой. потому что до этого торговали картошкой на рынке.
Цитатаkolyan04 ()
разбирать
и не думайте - слетит гарантия.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 08.Фев.2017, 14:31
Это и есть авторо темы. Я работаю там же. Печками занимаюсь я, так как был на Авероне, а там делают печки, значит и все остальные печки делать должен уметь. Они же все по одному принципу построены. Пока был в отпуске продали эту печь. Она сделала два обжига и замерла в верхнем положении, при включении загружает операционную систему, начинает делать автотест и зависает на этапе теста лифта, ошибок никаких не выдает. При этом лифт не двигается. Разобрал печку, вытащил разъем двигателя лифта. На два крайних левых приходит 24 В постоянки. Подал на двигатель 24 В с источника питания- не жужжит. Вроде бы все указывает на мотор, но есть сомнения- не знаю что должно приходить туда на самом деле. может плата глючит и там не должно быть 24 В. При вынутом разъеме двигателя атотест виснет в том же месте. Сервисная документация есть, но там только описывается как что менять и расшифровка нескольких ошибок. Что куда должно приходить не указано, отсюда и сомнения.
Дата: Понедельник, 13.Фев.2017, 17:53 | Сообщение # 5
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
По поводу всего остального.
Цитатаkolyan04 ()
Сервис у degudent пока никакой
в официальном представительстве в Москве нет инженера, по всем вопросам в германию, да и там после слияния с Dentsply всех инженеров уволили (со слов директора).
ЦитатаМастерБаку ()
и не думайте - слетит гарантия.
гарантии уже нет. Брали печь напрямую с завода. Три года стояла в выставочном зале. Сейчас поддержка этих печей прекращена, поэтому вопрос гарантии вообще не стоит ( опять же со слов директора). С заводом еще не говорил по этому поводу.
ЦитатаМастерБаку ()
это уровень руководителей продающей компании никакой. потому что до этого торговали картошкой на рынке.
Дата: Понедельник, 13.Фев.2017, 18:35 | Сообщение # 7
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
Есть какие-нибудь идеи как плату проверить? Мне кажется что если бы только в моторе было дело, то при его отключении автотест как-то бы проходил и ошибку лифта выдавал бы, но этого нет.
Дата: Понедельник, 13.Фев.2017, 21:47 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 2572
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Цитатаmedtech_krsk ()
то при его отключении автотест как-то бы проходил и ошибку
Не факт, если есть обратная связь, контроллер "поймет" сразу, что его дурят. Нужен или такой же движек или лепить какую то обманку, что бы наверняка исключить двигатель.
Сообщение отредактировал Yulana34 - Понедельник, 13.Фев.2017, 21:54
Дата: Понедельник, 16.Апр.2018, 18:13 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 291
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
В итоге было принято волевое решение снять с другой печи мотор и плату для проверки. оказалось что мотор рабочий, неисправна плата. Может кому полезно будет.