Приветствую, коллеги. Есть-ли у кого сборочный чертеж с артикулами на мотор FORTE 100a III (с 8-ми pin разъемом подключения к блоку). Нужен для заказа шпинделя в сборе.
на работе есть Forte 100 и 200 , но у всех 4-х контактный разъём - или какая то новая модификация, или у вас не Forte из Кореи , а с Алиэкспресс https://ru.aliexpress.com/item....7uBY3Rz - возможно отличие от оригинала
FORTE ( бесколлекторные ) и STRONG ( коллекторные ) выпускает компания Saeshin http://www.saeshin.com/product/laboratory SAEYANG MICROTECH выпускает MARATHON ( различные модели ) http://www.saeyang.com/pg....l%20box - вот у них много проводов ( обратная связь для стабилизации вращения ) вот и не понятно происхождение ваших моторов - MARATHON Multi600 Duo тоже есть на работе - разбирал оба микромотора у каждого производителя свои конструкционные особенности моторов - хотя внешне очень похожи а вот китайцы могут написать что угодно , лишь бы купили
даже казалось одинаковые FORTE 100а III - могут иметь модификации - то у них спереди ( в наконечнике ) контргайка , то контршайба . С коллекторными у того же Saeshin есть разница ( хотя внешне похожи ) . Фотографируйте внутренности и связывайтесь с поставщиками .
даже казалось одинаковые FORTE 100а III - могут иметь модификации - то у них спереди ( в наконечнике ) контргайка , то контршайба . С коллекторными у того же Saeshin есть разница ( хотя внешне похожи ) . Фотографируйте внутренности и связывайтесь с поставщиками .
Про модификации я знаю, мне нужен был артикул, для упрощения заказа. В Москве была компания-дилер Saeshin - Монтгрупп, к сожалению фирма закрылась. Кто еще плотно занимается продажей з/ч на Forte?
Дата: Суббота, 05.Авг.2017, 18:39 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
омск
Точно такую же модель имею, FORTE 100a III. Если у кого то есть схема сборки-поделитесь, или фото,видео сборки. У меня модель с контр гайкой. Собрал, но остались вопросы по работе, сомнения в правильной последовательности шайб в шпинделе. Визжит после разборки. Также хотелось узнать размеры подшипников, я снял размеры, но таких вообще нет, хочу сравнить со своими размерами. И самый больной вопрос, где брать запчасти? Написали, что во Владивостоке есть дилер, но как то, секретно все.
Дата: Суббота, 05.Авг.2017, 20:37 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
где то на форуме всё уже есть ( сборка - разборка ) , подшипники менял и не раз , покупал " у дяди Васи " - главное что бы смазка соответствовала скорости - если "солидол", будут греться подшипники - смотри магазины и фирмы с продажей миниатюрных подшипников в своём городе - лучше идти по ним с образцами - у каждого производителя своя маркировка - важны только размеры и смазка . этот с контр шайбой ( но это только спереди , все остальные так же ) - менял все 4-е подшипника ?
Дата: Воскресенье, 06.Авг.2017, 18:15 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
омск
Да, собрал именно так, спасибо за схему. Нет, подшипники не менял-нет таких размеров. Два заказал в али, а вот до среднего не добрался ключа трубчатого нет, ищу трубку на 16, и пришлось заказывать с погрешностью к примеру внутренний на моторе 4.8 пришлось на пять изменить, наружный 10.2 изменил на 10,толщина 4.1 на 4. , но кажется это неправильно. Подшипники есть скоростные, а есть не скоростные и есть таблица производителя по ней и ориентируюсь к примеру задаю вопрос продавцу по скорости - ответ, Он не отвечает требованиям. Вот где бы купить родные японские NSK или хотя бы скоростные? Такие таблицы http://www.bergab.ru/price/85/686ZZ__EZO.html
Дата: Воскресенье, 06.Авг.2017, 19:17 | Сообщение # 18
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
velik78, просто первый попавшийся сайт http://www.omsnab.ru/index/bearing/0-116 по поиску в Гугле "миниатюрные подшипники в Омске" - не факт что в магазине будет розница , и тд , но аббревиатура ZZ говорит и закрытых подшипниках - если взять комплект для замены и попробовать , на будущее будет проверенный поставщик . В комплекте с мотором идут ключи , вполне хватает для обслуживания и смены подшипников . На купленных Marathon-Multi 600 DUO родные подшипники работают 2-3 месяца , а купленные в какой то конторке " у дяди Васи " отрабатывают по пол года и больше - стоят дешевле . Была попытка установки подшипников NSK - оказались с густой смазкой , снимал защитную шайбу , промывал и смазывал маслом для наконечников - за счёт качественного металла работали - не панацея , но как временное решение может подойти . . ПОДШИПНИКИ - 686ZZ http://shop.gutaco.ru/shop/bearings/58317/ магазин во Владивостоке Цена: 205,20 руб. - если в Омске их нет , в другом месте продадут - вот только на работе скажи из Японии заказывал - за дорого . rozzi70, "ставим подшипники 017 и 033 от Marathon" - подшипники у моторов Marathon и FORTE разные - и те и другие я менял ( полной совместимости нет ) - всё таки похоже у вас китайский мотор - даже на YouTube есть замена подшипников на моторе Forte , и там четыре провода в разъёме
Сообщение отредактировал bektyish - Воскресенье, 06.Авг.2017, 19:19
Дата: Воскресенье, 06.Авг.2017, 19:41 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
омск
Спасибо за ответы, но как вытащить средний подшипник ключами от производителя я не понимаю. . На ютуб, нет видео замены подшипников forte aIII, там видео про forte II. И действительно на альфе больше проводов, у меня также и привезли мне ее из германии из магазина где не продают контрафакт!
Дата: Воскресенье, 06.Авг.2017, 19:50 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
ключ напоминает широкую отвёртку , тип " ласточкин хвост " - вставляю и откручиваю гайку нижнего подшипника наконечника - пока хватало - если мотор Forte - у Саянг и Сайшин даже прилагаемые ключи разные .
в Германии тоже продают Китай - убедился на профессиональной машинке для стрижки волос купленной в Германии - удивила маленькая ёмкость аккумуляторов - на деле ей только усы подравнивать, а не стрижкой заниматься . FORTE II и III отличаются только конструкцией цанги - одна вворачивается в шпиндель , другая наворачивается - там есть небольшие отличия - но моторы взаимозаменяемые и совместимые со всеми Forte
Сообщение отредактировал bektyish - Воскресенье, 06.Авг.2017, 20:04
Дата: Четверг, 02.Ноя.2017, 08:26 | Сообщение # 24
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Нормальный мотор FORTE 100a III корейский, но видимо редкий. Чинил всего восемь таких. Схемы нет, на интуиции. =) Загадка: одинаковые подшипники, стоят одинаково, но один Корея (через Германию по утверждению поставщика), а другой Китай. Какой где?
Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 14:49 | Сообщение # 30
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
омск
Всем привет! Мои проблемы решились! Пробовал разные подшипники Китайские, SMB, NSK, у дилеров официалов и нет,но все это было не то. Остановился на EZO подшипниках. Заказывал на Ebay из Америки, вот это подшипники тишина и ноль нагрева.
Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 18:31 | Сообщение # 32
Участник
У вас сообщений: 121
инженер-физик
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Я всегда так разбираю, чищу. Вроде по порядку разложил. Да, у этого моторчика немного геморройная сборка: задний подшипник просто вкладывается, а "чашечка" устанавливается на пружине. А про EZO кстати не реклама, я давно к этой фирме пришёл. =)
Сообщение отредактировал Balamut - Четверг, 23.Ноя.2017, 18:48