Подскажите: микроэлектромотор NSK Volvere Vmax GX-35RM Как разобрать для замены подшипников (дальше цанги не пошел). Как снять поворотно-подъемный механизм, добраться до эл.мотора? Есть схема или опыт? Если есть размеры подшипников, то будет очень кстати
Такой не пользовал, но как минимум часть в которой была цанга скручивается (отделяется от самого мотора). Сама часть с цангой один в один как на корейских. Кабель питания тоже наверняка откручивается, и надо смотреть что там за ним. Микромотор безщеточный, поэтому аккуратнее, могут возникнуть проблемы с заменой подшипников на двигателе. По крайней мере на корейских надо отпаивать обмотки с платы коммутации.
Высокомоментный и мощный микромотор. Благодаря бесколлекторной конструкции генерируется более низкий инерционный момент - бесколлекторный мотор Vmax предоставляет большие возможности контроля при минимальной вибрации и выгибании. Он также обеспечивает более высокий КПД по сравнению с обычными моторами и высокий, но устойчивый вращающий момент на всём скоростном диапазоне. Взял в описании.
Ознакомьтесь, тут обсуждали это вопрос. То ли без коллектора, то ли без сердечника. http://www.medteh.info/forum/35-7527-1 Думаю, тут все те же рассуждения применимы.
Также читаем во вложении раздел 3. REPLACEMENT OF CARBON BRUSHES
Спасибо за ответы Будет чем на выходных заняться Со стороны шнура откручивается крышка и отключается кабель (полярность подключения там указана) Саму цангу снял (на фото видно), не смог продвинуться дальше: снять повороьно-подъемный механизм (открывает-закрывает трехлепестковый клапан цанги). Разобраться с этим, думаю дальше проблем не будет. Посмотрю ваши ссылки, может что проянится
Дата: Суббота, 10.Ноя.2018, 15:38 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 1867
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
Flush, "Спасибо" - где ? , "там кнопочка есть" - а по сути , я так " Forte" запорол , когда в 3-й раз стал подшипники менять без спец инструмента - не прокатило - " а ведь раньше получалось "
Сообщение отредактировал bektyish - Суббота, 10.Ноя.2018, 15:39
Дата: Вторник, 13.Ноя.2018, 22:05 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 39
инженер самоучка
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
для того чтобы менять подшипники в микромоторах нужно понимать огромное колличесво характеристик подшипников (что каждый из нас старается понять и не только ради зуботехнических микромоторов)у вас умерло в микромоторе все судя по фото и размеры подшипников вам не помогут
Дата: Вторник, 13.Ноя.2018, 22:30 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 39
инженер самоучка
OFFлайн
Российская Федерация
Липецк
Не хочу рубить на корню ваше стремление в нашей стезе ,но. Да попробуйте чем черт не шутит может проймет (изучение огромного количества информации )поверь интересно да и деньги неплохие
Нет никаких причин утверждать это. Шум подшипника - это изношенность подшипника и его надо менять однозначно. И умрет там все далеко не скоро, причем очень.
Цитатаbig001 ()
Не хочу рубить на корню ваше стремление в нашей стезе
На этой стезе не первый год, занимался другими микромоторами. И сасибо FF2F за реальную помощь