Только электромагнитные клапана сброса воздуха долго не живут
Факт! По поводу
ЦитатаLabus ()
А ещё, если у вас есть претензии к работе оборудования в гарантийный или после гарантийный период, предложения для оптимизации каких-то элементов, всегда нужно писать продавцу, заводу об этом, не замалчивать и не переваривать это в себе, типа завод козел, хреново прикрутил. Если диллер, и производитель будет получать замечания, то они будут их устранять, а если мы будем все молчать, то и заводу дорабатывать свою продуцкию не надо.
Г-н Labus, я некоторое время назад (года два-три) сбрасывал вам на почту фотографии спинки смайла с повреждением обивки. Причем упаковка была в идеальном состоянии! Я послал не только фото спинки, но и фотографии всех ярлыков с упаковки. Думал, претензия пойдёт на завод, производитель встанет на дыбы, накажет упаковщиков, пришлёт новую спинку (цвет редкий). Ввиду малой активности клиента проблема благополучно забылась и получила продолжение совсем недавно, но дело не в этом. Пару месяцев назад снова монтировали (уже чиза) и получили разбитую крышку гидроблока. Такие вещи доходят до производителя или вы предпочитаете сами их устранять? Блин, тема вообще для другой ветки. Простите, но зацепило.
Сообщение отредактировал V_A_S_H - Воскресенье, 11.Ноя.2012, 21:53
Г-н V A S H, тема действительно не для этой ветки, пусть перенесут куда надо. Но все же отвечу тут. Дефекты оборудования устраняет сторона которая допустила эти дефекты. Допустим во время транспортировки одна железяки терлась о другую и в результате этого - отсутстве краски, протертый пластик. Фотографирую, делаю словестное описание дефекта, высказываю предположения почему это произошло, указываю необходимые мне запасные части для замены. Отправляю рекламацию на завод. Завод расматривает претензию и в 90% случаев ее удвлетворяет. 10% - отказ. По рекламациям завод реально принимает решения для неповторения ситуации. Но не все рекламации от покупателей являются следствием ошибки на заводе. Между заводом и покупателем есть еще 3 перевозчика, 2 продавца, и конечный покупатель с грузчиками которые пытаются ящик шириной 120 см затащить в кабинет стоматологии через дверь шириной 80 см. Есть инженер который совершает распаковку и монтаж, и на каждом этапе люди, которые имеют право на ошибку. Примеры. Дальний восток получает компрессорную станцию Эком 9*2V\110 на которой у трех агрегатов открутились транспортные болты, и агрегаты получили значительные механические повреждения. Все это задефектовалось, рекламация на завод, и получили все необходимые части для восстановления тут 100% вина завода - не продума технология крепления для перевозки на большие растояния. Или другой случай - Москва, получила компрессор Эком 2VS у которого сломана разводочная коробка внутри шкафа, погнута передняя дверь, погнуто основание компрессора. В этом случае даже нет смылсла писать на завод. Они не имеют ни какого влияния на эфект "Русский грузчик". Тут только разбирательства с транспортной компанией. еще: вариант - клиент получил кресло у которого обивка пошла пузырями - косяк завода - замена по гарантии. а в другом случае получаю фото дефекта на спинке кресла - порез, как раз в том месте где проходит упаковочный скотч. 100 пудов пи распаковке рука дрогнула. По Чизику приношу свои извинения - упустил из виду эту рекламацию, постараюсь решить ее в максимально короткие сроки. И еще раз просьба не молчать - говорить, говорить, еще раз говорить. У вас есть желание не иметь поблем с оборудованием, у меня есть желание чтоб вы не имели проблем с оборудование - элементарно мне меньше работы )))), Производитель имеет желание изготавливать более качественное оборудование. Немного похвалю российских инженеров. Разговаривая с заводами, всегда спрашиваю какой уровень рекламаций поступает с нашего региона, и всегда поучаю ответ, что из Росии рекламации поступают только в самых клинических случаях, когда установку уже не возможно починить при помощи кувалды и такой то матери, то обращаются на завод, а допустим из Германии могут позвонить на завод и попросить объяснить как заменить фильтр на установке или лампочкув светильнике. Вот как-то так. И еще я не закрыт для общения, есть телефон, есть почта. Всегда готов принять замечания к работе, пожелания.
Дата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 10:01 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 21
начальник
OFFлайн
Российская Федерация
Красноярск
ЦитатаYRA46 ()
Цитата из сообщения, Labus По Чизику. Было бы не плохо, если б не только обозначили мокрые штаны пациента, но и источник энуреза. А вот и он ...
Я правильно понял, что из под плохо закрученного штуцера протечка была? Ещё, если не затруднит, то номер установки нужен. Завод ответственному лицу за сборку данного узла выпишит премиальные.
Я правильно понял, что из-под плохо закрученного штуцера протечка была? Ещё, если не затруднит, то номер установки нужен. Завод ответственному лицу за сборку данного узла выпишит премиальные.
Да, совершенно верно ... клей сэкономили ... А номерок установки - 000107 А вообще, смотрю, начали они удешевлять установку. Заменяют латунные/бронзовые материалы на пластик, шланги внутри не те добрые, что раньше были ... На свет в энергоблоке опять вместо клеммника разъём поставили ... Покрупнее, конечно, чем был до клеммников ... В общем, будем посмотреть ...