Вобщем снял его ,разобрал,почистил,смазал,вроде начал крутиться,но под "нагрузкой" останавливается,давление показатели на монометре 2,обычно ближе к 3. В чем может быть проблема?Износилась турбина?Или негерметично и воздух сифонит.Хочу смазать густой смазкой полость корпуса,а в турбину брызнуть жидкого масла.Правда кажется что лопастям хана.
Сообщение отредактировал GUNIA - Среда, 16.Май.2012, 19:01
Это в каком месте ? Для нормальной работы любого пневмомотора важно, чтобы лопасти свободно перемещались в пазах ротора, присутствовали пружинки под лопастями, плотно были сжаты детали статора. Смазывать лучше спреем раз в день. Если мыл шарикоподшипники, - снова наполни их консистентной смазкой.
надо взять шприц на 50 гр на треть залить в него масло положить туда подшипник.вставить поршень .выжать воздух.закрыть носик шприца.оттянуть поршень -вакуум.встряхнуть неск раз.отпустить поршень.и так неск раз.пружинки под лопастями должны быть идеально ровными.нет-замени.нету-выровни-сложно.
вроде начал крутиться,но под "нагрузкой" останавливается,давление показатели на монометре 2,обычно ближе к 3. В чем может быть проблема?
очевидно разговор о пневматическом мм на установке Premier.давление в шланге при работе на максимальных оборотах у большинства пневм мм 3бар , и большинство мм не " тянут" на малых оборотах. для нормальной работы на малых оборотах надо использовать понижающие наконечники .
пневматическом мм.там ещё планетарный редуктор стоит минимум как 4:1.
А это тоже из Википедии ?
Вообще-то, хотел вернуться к вопросу о смазке для шарикоподшипников микромоторов. Наиболее доступна, но не идеальна - ЛИТОЛ 24, а "для гурманов" - ВНИИ НП-274 (ГОСТ 19337-73) или подобная.
нет, из личного опыта.может быть редуктор называется не планетарный а подшипниковый редуктор,но он есть во всех пневмо мм .не верите-разберите и покрутите ротор.
Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 14:23 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Quote (big)
Вопрос в студию. Укажите, где редуктор.
ну нету у меня до сих пор микромотора на ремонт! но я тут накопал сообщение #9 уважаемого YRA46 в теме http://www.medteh.info/forum/35-1381-1 .так он утверждает тоже самое.хотите с ним поспорить?
Сообщение отредактировал мастерБаку - Вторник, 16.Окт.2012, 14:25
Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 15:54 | Сообщение # 13
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
мастерБаку, спасибо, ознакомился. Опять "передёргиваете" ? С YRA46 пока спорить не о чем. Он, в отличие от Вас, не утверждал, что редуктор присутствует во всех пневматических микромоторах.
Quote (мастерБаку)
ну нету у меня до сих пор микромотора на ремонт!
Ничего, я подожду. Хочется увидеть деталь, которая в пневмомоторе вращается с частотой 80 тыс.обор/мин.
[p.s.]Слышали выражение: " У русских собственная гордость " ? Микромотор МП-40-1 "Сапфир" - ещё одно подтверждение.[/p.s.]
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 12:23 | Сообщение # 16
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Судя по фото, он выключен, (имеется ввиду положение переключателя направления вращения). И ещё его смазывают в процессе эксплуатации, (в то же отверстие как и у турбинки)?
Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 13:56 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаМастерБаку ()
а вручную крутится свободно ?
Я думаю коллега это в первую очередь проверил, перед тем как заморачиваться с полной разборкой. В своё время ТРИ заклиненных МП-40С я обильно смазал, раскрутил вручную за З/Т фрезу с прямым наконечником. Потом поставил на шланг и погонял "в штатном режиме", делов по 10 минут на каждый, а работают уже третий год!
Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 20:57 | Сообщение # 26
У вас сообщений: 1440
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Цитатаtechniks ()
контакты прочистил
ЦитатаYulana34 ()
?????
Цитатаgoscha-bel ()
Не понял?
ЦитатаМастерБаку ()
какие контакты ?
да че тут не понятного?,мой отец работал на рыбозаводе киповцем и там ему каждый квартал выдавали трехлитровый балон спирта для чистки контактов,вот он с коллегами за неделю все контакты вычищал и балычком закусывал вот наверное и techniks, на радостях,что мотор заработал,контакты и почистил
Сообщение отредактировал levscha - Суббота, 18.Янв.2014, 21:00