добрый день форумчане. нужна помощь в обслуживании(разборке и чистке) аспиратора Media Jet. очень сильно греется, аж плавит подводки(шланги) и очень сильный звук при работе(со слов врача) находится в 300-тах км. поеду смотреть, а даже устройства не знаю. Помогайте братцы... Агрегат, на сколько я понимаю, работает точно также как и Aspina у EKOMA, только размером крупнее...EKOMовскую разбирал пару раз, в основном застывает крыльчатка, а тут даже соображений нет почему греется
примерно такой агрегат, но не тот, вот -Medio Jet в стоматорг-сервис звонил, нет у них инженеров, все на выезде. в принципе все аспираторы(подобные) работают одинаково, и в результате осмотров-разговоров-консультаций выяснил что скорее всего накрылся подшипник.. знать бы какой там стоит подшипник, заменить аналогом на время, пока не привезут оригинал, нет их в Стоматорг-Сервисе, Эур-Мед Денталдепо и т.д.
Сообщение отредактировал fiksa555 - Среда, 14.Ноя.2012, 17:55
очень сильно греется, аж плавит подводки(шланги) и очень сильный звук при работе(со слов врача)
может быть и при неправильно выбранном месте установки ( тепло не отводится, звук не поглощается ). Также может свистеть разгрузочный ( компенсационный ) клапан. Для нормальной работы подшипников важно, чтобы в агрегат не попадала жидкость. Спроси у доктора, нет ли следов на выходе. В 300 км от Москвы - ещё цивилизация. При желании, найти на месте стандартный шарикоподшипник большого труда не составит. [p.s.] Если приходится, я мою подобные агрегаты внутри Tiret, тем что от засоров.
компрессорная стоит отдельно от кабинета, приточная и от точная вытяжка + кондиционер (t средняя-13-17 градусов) звука снаружи практически не слышно, но внутри работает он не так как раньше(свист,трение,скрежетание-со слов врача) разгрузочного клапана, на нем нет-устройство по виду схоже с EKOMовким DO 2.1 и ASPINA(только без банки сбора) двигатель-крыльчатка-вход и выход и всё на агрегате больше нет ничего......+ блок управления и распределения включения и выключения агрегата... а свист и скрежет стоит именно там в аппарате, так что думаю подшипник, ну или как вариант крыльчатку перекосило, встречал такое.
Если приходится, я мою подобные агрегаты внутри Tiret, тем что от засоров.
никогда так не делайте! . корпус сделан из силумина,подшипники стальные , крыльчатка - всё рассыпится.
тут посыпался подшипник . причина попадание влаги из сепаратора , потому что не промывали, потому что девочки уходят а врач работает дальше. вот слышал же он что вижжит- так всё равно работал, но это его проблемы. говори врачу пусть купит дешевый пылесос ,поставит его вместо мотора, включать ногой по надобности. насос пусть посылает с оказией или как - его проблемы. насос- полная разборка ,механическая чистка железной щёткой, замена обоих подшипников. постарайся до этого понять не поджарили ли обмотку.в принципе там должен стоять термопредохранитель. но тупые везде есть. глушители тоже разбери , губку смени.конденсатор тоже замени - он уже жарился. удачи!
Знаете другой способ борьбы с грибками и био-загрязнениями ? На любой бытовой химии написано: " При попадании в глаза промойте большим количеством воды". Если глазам помогает, неужели, металл пострадает больше ?
попробуем оба метода чистки когда аппарат будет разобран щёткой пользовался- а вот tiret не пробовал-попробуем, и обмотку посмотрим и термопредохранитель. в принципе я согласен что от чистки, но обычно в первую очередь накрывается всегда сепаратор-он же гонит воду в аппарат...но они работают нормально, при замыкании верхнего и нижнего электрода, отключается и сливается все в канализацию...тогда думаю не в попадании воды дело [p.s.] первый такой аппарат мой, и вот те на......поработал меньше года, и накрылся.....
писал где-то, повторюсь.от применения аэрофло и ненормативной химии запираюший сепаратор клапан выходит из строя . вода в сепараторе булькает и брызги , аэрозоль попадает в тот самый вентилятор высокого давления.
от применения аэрофло и ненормативной химии запирающий сепаратор клапан выходит из строя
знаю не по наслышке, проходили...меняли сепараторы с клапанами, но не в этой поликлинике, а в той которой используют аэрофло и промывают асперматиком иещё какой-то химией, даже названия такого не слышал, врач говорит типа сходна по составу с PULI-JET рекомендуемый CATTANI и таблетками не Magnollia а каким-то аналогом Китая......
сложная тема . а как без него ? а отсосы летят. производитель говорит нельзя, а врач говорит - у меня технология такая. вообще это аэрофло - большое зло. установки забиваются, отсосы летят,зубы портятся( не соблюдают технологию, сокращают количество необходимых этапов). что делать?
Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 00:41 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 12
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
У меня была анологичная ситуация с TURBO-SMART. Один из агрегатов был ещё на гарантии. После 10-15 минут работы появлялся механический визг. Выяснилось следующее: в турбине очень маленький зазор между крыльчаткой и корпусом это так должно и быть, а так как эта байда хорошо греется и к тому же она из силумина, ей как и всем металлам свойственно расширяться. Решили в ремонт по гарантии не отправлять. Хорошо,что агрегаты стояли в отдельном помещении. Через месяц всё притёрлось. Свидетельством того, что это была притирка крыльчатки (что для CATANI стыд и срам ) это металлические опилочки, которые вылетали из шланга глушителя. Сейчас работает всё тип-топ.