Уважаемые специалисты, прошу Вас помочь мне в следующем: имеется стоматустановка Performer 3 и аспиратор Turbo-Jet 2 итальянской компании Cattani S.p.A. (торговый бренд - "Cattani"). Прочёл практически все страницы форума, загуглил Инет - ответа на свой вопрос не нашёл. А вопрос такой - как подключить аспиратор к установке? То есть, провода от аспиратора к чему подключаются в установке (я так понимаю, в напольной коробке должен быть установлен пневмоэлектрический клапан). Мануала на установку нет. Будьте добры, подскажите. Я не специалист, но попробую разобраться с Вашей помощью.
Имеется ещё одна установка - подключена - поэтому "не много". И что такое коммутатор - поясните, пожалуйста, как всё-таки подключить аспиратор к установке. Ещё вопрос: в напольном блоке расположена пластиковая "штуковина" с 4-мя отводами (как я понял для сбора амальгамы и прочего мусора). Как она подключается?
в трассу вакуума по каждой установкой, чтобы не сосало, когда не надо. управление от концевиков держателей слюноотсоса-пылесоса. если не найдутся клапана на 24 вольта, можно воткнуть 220,но через реле. помпа может быть подключена на замыкание(1-3 контакт), на 24 вольта (1-2 контакт), смотри что есть в установке и как будешь управлять клапаном.
Дата: Четверг, 11.Апр.2013, 22:57 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 9
без квалификации
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Трасса выполнена канал.трубой D40. К каждому клапану, как я понял, необходимо подвести управляющие провода? Как вообще выглядит этот клапан и можно ли его вставить в D40? А само управляющее подключение Джета к установке каково?
Дата: Пятница, 12.Апр.2013, 02:02 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитата (Serhio888)
пластиковая "штуковина" с 4-мя отводами