Комрессор китайский, головка GSE 840 Вт (отработал больше года) при наборе давления около 4 атмосфер останавливается. Складывается впечатление, что двигатель потерял мощность. Механических проблем не обнаружил, замена конденсатора не помогла. Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить. Прошу помочь.
1. Проверить работу обратного клапана. 2. Проверить работу "разгрузочного" клапана. 3. Убедиться в целосности перепускных клапанов. Для начала-это всё,хотя подозреваю-этим всё и ограничится.
1. Проверить работу обратного клапана. 2. Проверить работу "разгрузочного" клапана. 3. Убедиться в целосности перепускных клапанов.
До разгрузочного клапана дело не доходит, останавливается раньше при 4 атм. Сам разгрузочный клапан электрический и делает "пшик" вполне симпатично, значит и обратный клапан работает нормально.
Что такое "перепускной клапан?"
Цитата (big)
g_alex, а включается при каком давлении ?
Если бы смог то включался бы при 5 атм.
Возможно ли такое поведение двигателя если обрыв одной из обмоток?
Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 15:48 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 9
ремонт стоматоборудования
OFFлайн
Украина
Харьков
Двигатель останавливается и гудит , периодически делая оборот ротора. тоже склоняюсь к мысли, что проблема в межвитковом замыкании. посоветовали вынуть ротор, подать 50 вольт и изнутри провести металлической линейкой. в том месте, где линейка прилипнет - межвитковое замыкание
Дата: Воскресенье, 28.Апр.2013, 13:12 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 153
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
.
Случаем компрессор с двумя цилиндрами по обе стороны двигателя, если это так был подобный случай лопнул луч, удерживающий посадочное место подшипника в картере при наборе давления ротор двигателя перекашивало и он клинил как раз при 4
Дата: Воскресенье, 28.Апр.2013, 20:13 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 153
электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация
.
Цитата (МастерБаку)
он бы клинил с характерным звуком
Звуков как раз и нет с увеличением давления возрастает нагрузка на вал двигателя а так как жесткость картера нарушена в момент сжатия ротор касается статора
Цитата (g_alex)
Удалось заварить или что либо сделать?
Была идея параллельно лучам выточить диск и прикрепить заклепками, но хозяева решили купить новый компрессор
Дата: Пятница, 03.Май.2013, 10:28 | Сообщение # 27
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата (g_alex)
но думаю, что лопнуло и посадочное место подшипника.
конечно, оттуда и пошло, наверно неудачная балансировка шатунного механизма и чрезмерное облегчение корпуса. лучше такое г выкинуть , или подарить мастеру на личное пользование . использовать такое в бизнесе , а стоматология это бизнес, - признак дурного тона и тупости.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 03.Май.2013, 10:39
Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 10:32 | Сообщение # 28
Участник
У вас сообщений: 195
Эл. механик ИМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Алтайский край
Я уже пробовал варить такой корпус аргоном, деньги на ветер, имею ввиду за сварку, работает еще месяц два от силы и опять лопается одним словом Китай !!! Лучший вариант то что предлагал ЭЛКА параллельно лучам выточить диск и прикрепить заклепками[font=Times][color=blue]
Сообщение отредактировал Ломастер - Понедельник, 13.Май.2013, 10:33
Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 10:40 | Сообщение # 30
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата (Ломастер)
одним словом Китай !!!
вы что не встречали китайские компрессоры , которые пашут по 5-6 лет и более? не надо винить китай , ругайте тех кто это продал и купил, в погоне за дешевизной.