Добрый день! подскажите пожалуйста где копать! имеем: компрессор с двумя головами, у одной из которых срабатывает тепловая защита (предохранитель) 4 А когда давление в ресивере от 7 до 8 атмосфер. изначально реле давления было настроено на отключение около 8,2-8,4 атм. думал что автомат срабатывает от большой нагрузки на двигатель при большом давлении. Сейчас порог отключения 7,4-7,6 атм, автомат реже, но все равно срабатывает. проверил фильтр на входе( чистый) думал автомат потерял допуск (поменял местами у головок) и все равно выбивает у одного и того же двигателя. следующим шагам хочу заменить конденсатор. может вскрыть крышки головок и посмотреть что там с клапанами? подскажите где еще смотреть!
пусковой кондер, клапана, подшипники, поршневую, обратный клапан на магистрали голова-рессивер. это китайское чудо иногда имеет несколько проблем сразу.
А я бы отключил "рабочую" голову и посмотрел, что будет! Если второй работает, а давления нет, то надо вскрывать! А там будет видно: либо поз. 15, 16, (работает сам на себя), либо углепластиковые кольца.
Дата: Пятница, 10.Май.2013, 21:36 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 11
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Северо-Запад
Цитата (МастерБаку)
один останавливается - а другой докачивает.
Да, в том то и дело что когда срабатывает автомат у этого двигателя он отключается, а второй докачивает до отключения реле давления ( 7.6 атм) ну и естественно что при следующем цикле накачки работает только один двигатель, так-как автомат второго никто не взведет=) Происходит отключения двигателя не на каждом цикле, а примерно 1 раз в 10 циклов накачки. Производительность отдельных голов компрессора проверял, оба компрессора накачивают 120-ти литровый ресивер от 4атм до ~7.6 атм примерно за 70-80 сек
Дата: Четверг, 16.Май.2013, 19:04 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 11
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Северо-Запад
разобрав компрессор обнаружил что часть корпуса компрессора которая держит гильзу отломилась и из-за этого был перекос ЦПГ (целиндро-поршневлой группы) при большой нагрузке двигатель потреблял больший ток и срабатывала защита, плюс об отколовшийся кусочек цепляла крыльчатка вентилятора охлаждения что добавляла нагрузку. Причины:малый запас прочности корпуса, возможно что при капиталке ( замене колец) была перетянута головка цилиндра, и микротрещина от вибрации переросла в огромную трещину!=) Если что не так понимаю поправьте новичка! фото прилагаются! 1 с дефектом 2 как должно быть
Дата: Суббота, 18.Май.2013, 10:01 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитата (МастерБаку)
это не у тебя, а у врача проблема с жадностью !
эти поделия китайского гения ставят на рессиверы с итальянскими, испанскими, бразильскими брендами. одна и та же хрень, но с разными названиями. отличия в магистралях-где медь, где шланг.
Дата: Суббота, 18.Май.2013, 18:44 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
Цитата (madmac)
эти поделия китайского гения ставят на рессиверы с итальянскими, испанскими, .
не бывает , просто очень похоже либо продавец попросил китайцев приклеить шильдик.
Цитата (madmac)
бразильскими брендами.
может быть ,но экономически не выгодно, легче сделать самому , тем более умеют. madmac, goscha-bel, не нравится ремонтировать китайский мусор - советуйте врачам покупать качественный китай и европу , например каттани.
Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 17:37 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 1293
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитата (МастерБаку)
советуйте врачам покупать качественный китай и европу , например каттани.
что и делаю. каттани и дентальную дурь рекомендую всем, кто умеет считать не только затраты на приобретение, но и стоимость эксплуатации с возможными потерями в доходах от простоя. кроме каттани, в Италии испортились все производители компрессоров за последние 10 лет.
Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 18:09 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитата (МастерБаку)
goscha-bel, не нравится ремонтировать китайский мусор
А мне всё равно что ремонтировать, (за соответствующую плату: круче установка - круче плата). Что же касается рекомендаций, то, если у мена спрашивают, я всегда высказываю свое мнение, (вернее все "ЗА" и "ПРОТИВ"), а там пусть сами решают в зависимости от бедности или жадности!