Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:38 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
Стоматологическая установка одной из моделей китайской компании Foshan Suntem Medical Instrument Co., Ltd (бренд - "Suntem").
Установка скрипит, причём не просто скрипит, а завывает, в среднем положении при подъеме и опускании кресла в крайних положениях верх и низ не скрипит,замучился сидеть и вслушиваться откуда идет скрип,он то в одном месте,то в другом или у меня уже глюки начались от усердия,облил спреем все движущиеся части бесполезно,такое впечатление,что скрип причина перекоса,мож кто сталкивался с такой ситуацией,чет не хочеться полностью разбирать кресло и смазывать все трущиеся части,придется установку до болтиков разобрать,а если еще после этой манипуляции скрип не исчезнет...страшно подумать...
Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 22:11 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 548
Сервисный Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
МО Люберцы
На китайцах постоянно сталкивался с такой проблемой - скрипит шток электроподъёмника (металлический цилиндр). Смазываю маслом и шток и прокладку (сальник) на корпусе, потом через шприц под прокладку, скрип проходит ...
Облил спреем все движущиеся части.
Также поступаю, быстро и эффективно!
Сообщение отредактировал Texnikims - Понедельник, 27.Май.2013, 22:12
Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 23:39 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 11270
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
levscha, там пластиковые втулки скрипят. Смазывать хорошо силиконовым спреем. Либо циатимом, расведëнном в бензине. Но бывает, что ничего не помогает - "китай". Тогда говорю, что ничего сделать не могу, и что со временем скрип уйдëт. Спрей от наконечников лучше использовать не фирменный, а китайский или российский, и так, чтобы док не видел. Обидится ...
Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 28.Май.2013, 08:46
Столкнулся с подобной неприятностью во время монтажа. Обнаружил, что одна из двух стальных обойм верхнего шарнира несоостна со стержнем шарнира ( полагаю, "повело" при сварке ). Просверлил обойму до стержня сверлом 3 мм. Обрадовало, что в конце сверления пошла стружка цветного металла. Брызнул туда "супер-смазкой" ( см. фото ). Прошло примерно 4 года, - жалоб нет.
Дата: Четверг, 30.Май.2013, 20:40 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ЦитатаМастерБаку ()
А деньги
Они уже дальше пошли, на долго не задержались Смазка в качестве бонуса проканала, я и так там пару дней повозился с установкой, запустили её бедную. Она, видимо, обрадовалась вниманию к ней и заботе вот скрипеть и перестала
Дата: Понедельник, 12.Окт.2020, 19:46 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
Добрый день! Проблема следующая: изначально при снятии со стола любого пневмоинструмента - на сопло подавался воздух, несмотря на то, что педаль (см. с.20) в покое и её никто не нажимает в данный момент. Заменил пневмоклапан - теперь на инструмент воздух не подаётся, но клапан травит воздух через отверстия - см. картинку во вложении. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Т.е., при старом клапане на пневмоинструмент постоянно идёт давление воздуха (воздух подаётся без нажатия на педаль), а новый клапан травит воздух через отверстия (см. картинку). Большая просьба помочь. Заранее спасибо.
Дата: Вторник, 13.Окт.2020, 06:45 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
ЦитатаRDF82 ()
новый клапан травит воздух через отверстия
Не отрегулировано положение клапана. Он ходит вперёд-назад на болтах и язычок педали должен полностью освобождать шток, впрочем, как и полностью нажимать. Ещё рекомендую даже на новом разобрать его с задней части, вытащить шток с пружиной, пружину растянуть в длину процентов на 20, смазать всё смазкой "силикон + тефлон" и собрать обратно.
Дата: Вторник, 13.Окт.2020, 07:30 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаSSU ()
Он ходит вперёд-назад на болтах
Уточняю: не сам клапан, а кронштейн, на котором он закреплён. Если не хватает регулировки, то можно также подложить шайбу в самом месте крепления клапана к кронштейну. В остальном полностью согласен. По хорошему желательно ВСЕ клапана на новой установке смазать (особенно на китайской), но, сами понимаете, какой это гемор.
Сообщение отредактировал goscha-bel - Вторник, 13.Окт.2020, 07:31
Дата: Пятница, 16.Окт.2020, 21:28 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
См. сначала с.14
Добрый день! Большая просьба помочь. Проблема по описанию полностью похожа на ту, что описана в ветке форума http://www.medteh.info/forum/35-10012-1 с той лишь разницей, что у меня установка от китайской компании Foshan Suntem Medical Instrument Co., Ltd модель Suntem ...?. Т.е. конструктивно клапаны воздуха стоят разные. Суть проблемы: с определенного момента времени на пневмоинструмент стал постоянно подаваться воздух, т.е. допустим при снятии наконечника со столика происходило самопроизвольное вращение наконечника, несмотря на то что педаль находилась в покое (никто не нажимал педаль в данный момент). Прочитал, что возможно проблема с воздушным клапаном в педали - заменил клапан на НОВЫЙ. После замены клапана на пневмоинструмент перестал подаваться воздух (т.е. только по нажатию на педаль), однако клапан постоянно и непрерывно травит воздух через отверстия, которые в нём расположены (см. картинку http://www.medteh.info/_fr/188/7070744.png - у меня такой клапан). Прошу помочь, в чём может быть проблема?
.
ЦитатаYulana34 ()
RDF82, при отпускании педали через данное отверстие происходит сброс воздуха. И снимается давление с распределительного клапана.
В том то и дело, что в данный момент на педаль никто не нажимал, и не отпускал. Т.е. воздух стал постоянно травить без воздействие на педаль.
.
ЦитатаSSU ()
Не отрегулировано положение клапана. Он ходит вперёд-назад на болтах и язычок педали должен полностью освобождать шток, впрочем, как и полностью нажимать. Ещё рекомендую даже на новом разобрать его с задней части, вытащить шток с пружиной, пружину растянуть в длину процентов на 20, смазать всё смазкой "силикон + тефлон" и собрать обратно.
Спасибо за ответ! Завтра попробую выполнить рекомендации. Изначально клапан отрегулировал по болтам, т.е., педаль в покое не проваливается и не "выступает". С пружиной и тефлоном попробую. По результату сообщу.
Сообщение отредактировал RDF82 - Пятница, 16.Окт.2020, 21:29
Артур прав, проверьте правильность подсоединения клапана. Более точно можно сказать, имея общее фото подсоединения трубок в педали. Обычно "торцы" клапанов соединены толстой трубкой (6 мм), и нижний штуцер тоже толстый. Возможен также вариант, когда подача воздуха в "торец", а выход с левого (по фото) подаётся в столик врача. С тонкого же штуцера воздух идёт на клапан подачи воды. Проверьте всё ещё раз! Ну, и конечно, регулировка положения клапана, как Вам советовали выше!
Сообщение отредактировал goscha-bel - Суббота, 17.Окт.2020, 20:13
Дата: Воскресенье, 18.Окт.2020, 09:28 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаМастерБаку ()
Нет, это воздух для спрея.
Нет, этот воздух сначала идёт на клапан воды, а с него (параллельно), на клапан chip-blour? (извините, если неправильно написал - никак не запомню). Клапана в педали так устроены, что его "торец" и нижний боковой - это одно и тоже. Выход - штуцер около сбросового отверстия.
Очень стесняюсь спросить, но всё же: а не перепутали ли Вы вход с выходом вышеупомянутого клапана? (как-то уж очень симптоматика похожая).
Думаю, что ничего не напутал, т.к. новый клапан поставлен в том же положении, что и старый - это я к тому, что синий толстый шланг остался расположен в той же позиции, что и на старом клапане, т.е. ближе к штуцеру. Сфотографировал внутренности педали - см. во вложении.
Артур прав, проверьте правильность подсоединения клапана. Более точно можно сказать, имея общее фото подсоединения трубок в педали. Обычно "торцы" клапанов соединены толстой трубкой (6 мм), и нижний штуцер тоже толстый. Возможен также вариант, когда подача воздуха в "торец", а выход с левого (по фото) подаётся в столик врача. С тонкого же штуцера воздух идёт на клапан подачи воды. Проверьте всё ещё раз! Ну, и конечно, регулировка положения клапана, как Вам советовали выше!
Фото добавляю - сфотографировал внутренности. Вроде, ничего не напутал со шлангами, т.е. синий толстый шланг остался расположен в той же позиции, что и на старом клапане, т.е. ближе к штуцеру. Единственное, пока не выполнил совет по вытягиванию пружины на 20% и смазыванию силиконом. Судя по фото, штуцер (шток) в правильном положении относительно педали.
При отпускании педали через данное отверстие происходит сброс воздуха. И снимается давление с распределительного клапана.
В том то и дело, что при "отпускании педали" должен. А у меня воздух травит постоянно - без нажатия на педаль. Не понимаю, откуда берется это избыточное давление.
Дата: Четверг, 22.Окт.2020, 14:01 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
ЦитатаRDF82 ()
Вроде, ничего не напутал со шлангами, т.е. синий толстый шланг остался расположен в той же позиции, что и на старом клапане, т.е. ближе к штуцеру.
Что-то я Вас не понял к какому штуцеру? Я писал, что выход клапана около сбросового отверстия. А вообще, куда идёт этот синий шланг? По логике он должен идти в столик врача на "гребёнку", а толстый шланг на входе клапана управления водой идёт от входного редуктора (через распределитель) установки. Как-то так. Для проверки снимаете синий шланг и всё становится на свои места: если со шланга идёт воздух, то значит шланги перепутаны. Если же со штуцера, то клапан либо не новый, либо бракованный! Чудес не бывает.
Сообщение отредактировал goscha-bel - Четверг, 22.Окт.2020, 14:06
Дата: Четверг, 22.Окт.2020, 19:03 | Сообщение # 26
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
Цитатаart-i-k ()
Бывают неприятные нежданчики от наших узкоглазых друзей!
Кстати, первый раз вижу такую разводку в педали. Сначала даже не понял откуда поступает воздух! Однако такой вариант позволяет "распределить" трубки в педали более равномерно.
Дата: Вторник, 27.Окт.2020, 20:13 | Сообщение # 27
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
Цитатаgoscha-bel ()
Что-то я Вас не понял, к какому штуцеру? ... Чудес не бывает.
Ребята, большое спасибо, что помогаете решить проблему, т.к. «специалист» из нашей местной «медтехники» заниматься решением проблемы не захотел, либо не хватает квалификации, потому что его советы мне совсем не помогли. С самого начала более подробно попробую описать свою ситуацию. Пожалуйста, прочитайте внимательно. Текста много, но постарался учесть всё, что посчитал важным … Дано: изначально рабочая исправная во всех смыслах установка фирмы Suntem (Китай). Было бы правильно, если бы помимо бренда фирмы Вы указали ещё и модель своей стоматустановки. С определенного времени (приблизительно месяц назад) появилась проблема: на пневмоинструмент (ТОЛЬКО НА ОДИН) стал постоянно подаваться воздух, т.е. снимаешь наконечник со столика, а он вращается на малых оборотах с постоянной скоростью, несмотря на то, что никто не нажимает на педаль в данный момент времени. Но этого быть не должно. Я решил, что проблема в педали, т.к. до этого все возможные элементы в столике я уже заменил (при замене ситуация не менялась – значит проблема была не в этих заменённых узлах). Что сделал: Вскрыл педаль, и заменил правый клапан (см. схему во вложении), который связан с педалью (правая педаль) подачи воздуха. Новый клапан я поставил именно в том же положении, что и старый, т.е. синий шланг после замены расположен точно также на толстом штуцере, как и на старом клапане (т.е. ближе к педали А). Другими словами, я не нарушил подсоединение шлангов и расположение клапана (см. схему во вложении). Плюсом у меня есть точно такая же другая, но рабочая установка фирмы Suntem – и я сравнил внутренности педалей – одинаково. Что получилось: После замены ситуация изменилась, а именно изначальная проблема (воздух подавался на пневмоинструмент постоянно) исчезла, но появилась другая проблема – воздух стал постоянно травить через новый (правый) клапан через спусковые отверстия на клапане. Я проделал все манипуляции с клапаном, которые рекомендовались: растягивал пружину, смазывал силиконом и т.п. - не помогло. Ставил другой новый клапан (у меня их 3-и шт. новых) – ситуация аналогичная. Пробовал изменять положение клапана с помощью регулировочных винтов: если сдвинуть клапан ближе к педали, то воздух опять начинает подаваться на пневмоинструмент (без нажатия на педаль); если сдвинуть от педали, то воздух травится через спусковые отверстия на клапане – золотую середину найти не удается (двигал по миллиметру туда и обратно). В итоге – откуда берётся избыточное давление воздуха, т.е. в зависимости от положения клапана (по винтам) воздух либо постоянно травится через его спусковые отверстия, либо постоянно подаётся на пневмоиструмент без нажатия на педаль. Отрегулировать не удается. Мой вывод: думаю, что данный правый клапан не виноват в проблеме, и скорее всего неисправен какой-либо 3-й элемент – не понятно какой.
Дата: Вторник, 27.Окт.2020, 22:20 | Сообщение # 28
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
RDF82 В сообщении 24 я Вам советовал, чтобы отделить "мух от котлет", снять синий шланг и проверить откуда идёт воздух, (без нажатия педали). Даже если шланги не перепутаны, а из снятого синего идёт воздух, то Вам прямая дорога к "гребёнке", так как только там постоянно присутствует давление воздуха (запирающего). Конечно, тяжело ставить диагноз на расстоянии от "пациента".
Дата: Вторник, 27.Окт.2020, 22:21 | Сообщение # 29
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация
Сочи(Адлер)
ЦитатаRDF82 ()
С самого начала более подробно попробую описать свою ситуацию
С этого и надо было начинать ... У меня было подозрение, что воздух попадает в педаль через гребенку, но за отсутствием более подробной информации решил не спешить и дождаться манипуляций с клапаном педали. Думаю, Вам нужно заменить мембрану распределительной гребенки в столике врача. Хотя сложно будет найти мембрану конкретно на эту гребенку, либо придётся делать самому, либо менять саму гребенку. Кстати, я использую такой причендал для изготовления мембраны. Кому нужна ссылочка где можно не дорого купить могу поделиться.
Дата: Пятница, 30.Окт.2020, 20:13 | Сообщение # 32
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
Цитатаgoscha-bel ()
В сообщении 24 я Вам советовал, чтобы отделить "мух от котлет", снять синий шланг и проверить откуда идёт воздух (без нажатия педали). Даже если шланги не перепутаны, а из снятого синего идёт воздух, то Вам прямая дорога к "гребёнке", так как только там постоянно присутствует давление воздуха, (запирающего). Конечно, тяжело ставить диагноз на расстоянии от "пациента".
По поводу постановки "диагноза на расстоянии" абсолютно согласен - это очень тяжело, но тем не менее "специалист" очно не смог ничего решить по проблеме, поэтому я здесь.)) Постараюсь наиболее точно описывать все свои действия и фиксировать фото. Можно поподробнее про "гребенку"? Это в столике? ...
.
Цитатаlevscha ()
У меня было подозрение, что воздух попадает в педаль через гребенку, но за отсутствием более подробной информации решил не спешить и дождаться манипуляций с клапаном педали. Думаю, Вам нужно заменить мембрану распределительной гребенки в столике врача.
Постараюсь)) Можно поподробнее про гребенку? И про мембрану. Не совсем понимаю о чём речь. Я так понимаю, что гребенка - это основной элемент столика, к которому подсоединено максимальное количество шлангов? Фото внутренностей столика смогу выложить завтра в субботу 31.10.2020.
Дата: Суббота, 31.Окт.2020, 07:58 | Сообщение # 33
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина
ужгород
RDF82, в действительности, проблем там не так много: 1. Недостаточно стянуты половинки (8 болтиков); 2. Неплотное прижатие мембраны к запирающим отверстиям вследствии: а) недостаточного давления запирающего воздуха (если при снятии инструмента слышен характерный "пшик"), значит он там есть; б) известковых отложений на металлических частях внутри гребёнки и на самой мембране; в) попадания посторонних предметов; г) повреждения мембраны (прорыв, потеря формы).
Дата: Суббота, 31.Окт.2020, 09:56 | Сообщение # 34
У вас сообщений: 2299
Инженер сервисной службы
OFFлайн
Российская Федерация
Белгород
SSU, информативно только первое фото, остальные уж слишком малы. Это нам с Вами понятно о чём идёт речь, и то я с трудом рассмотрел налёт. К сожалению, нет под рукой гребёнки, чтобы разобрать и сделать фото. В остальном я с Вами согласен.
Сообщение отредактировал goscha-bel - Суббота, 31.Окт.2020, 09:57
Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 20:00 | Сообщение # 36
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
Цитатаgoscha-bel ()
RDF82 В сообщении 24 я Вам советовал, чтобы отделить "мух от котлет", снять синий шланг и проверить откуда идёт воздух, (без нажатия педали). Даже если шланги не перепутаны, а из снятого синего идёт воздух, то Вам прямая дорога к "гребёнке", так как только там постоянно присутствует давление воздуха (запирающего). Конечно, тяжело ставить диагноз на расстоянии от "пациента".
Большое спасибо за помощь! Проблема решена заменой гребенки - осталась запасная со старой установки!
Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 20:03 | Сообщение # 37
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
ЦитатаSSU ()
RDF82, в действительности, проблем там не так много: 1. Недостаточно стянуты половинки (8 болтиков); 2. Неплотное прижатие мембраны к запирающим отверстиям вследствии: а) недостаточного давления запирающего воздуха (если при снятии инструмента слышен характерный "пшик"), значит он там есть; б) известковых отложений на металлических частях внутри гребёнки и на самой мембране; в) попадания посторонних предметов; г) повреждения мембраны (прорыв, потеря формы).
Большое спасибо за помощь! Проблема решена заменой гребенки - осталась запасная со старой установки! Можете подсказать из чего можно сделать мембрану? Либо купить? Пробойник у меня есть.
Дата: Четверг, 12.Ноя.2020, 20:04 | Сообщение # 38
Стажер
У вас сообщений: 16
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация
Тула
Цитатаlevscha ()
С этого и надо было начинать ... У меня было подозрение, что воздух попадает в педаль через гребенку, но за отсутствием более подробной информации решил не спешить и дождаться манипуляций с клапаном педали. Думаю, Вам нужно заменить мембрану распределительной гребенки в столике врача.
Большое спасибо за помощь! Проблема решена заменой гребенки - осталась запасная со старой установки! Можете подсказать из чего можно сделать мембрану? Либо купить? Пробойник у меня есть.