Очень нужна инфа. по Strong 107 II. Была замена подшипников. Сейчас после сборки на мах. оборотах 35000 греется в месте стыка (муфта с мал. колесами + две шайбы). Ссылки на схемы сборки/разборки на посту http://www.medteh.info/forum/35-1023 УВЫ не работают.....а очень нужно !!! Пробовал со смазкой и без нее...все без толку....
может быть: -пережат подшипник -некачественный подшипник -поставлена вверх ногами деталька на валу, которая отжимает цангу. -пару раз поначалу собирал неправильно, не в той последовательности шайбы ставил. могут быть еще варианты, наверно.
если судить по первой картинке, и должно греться- вращающая часть касается неподвижной. наличие отсутствие шайб тут роли не сыграет. между толкателем механизма открывания и местом на валу, куда давит толкатель должен быть небольшой зазор. если вручную крутить за вставленную в собранный наконечник фрезу , вал должен вращаться свободно(с новыми подшипниками без инерции), нигде скрипов/хрипов/закусываний быть не должно. если есть новый/исправный наконечник, можно сравнить, как вращается фреза.
Дата: Воскресенье, 07.Июл.2013, 06:22 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 1870
Электромеханик по слаботочным сетям
OFFлайн
Российская Федерация
Дистрикт 74
1.) у муфты с колёсиками не равная высота от оси колёс - попробуй её перевернуть 2.) возможно на передней части наконечника не держит контршайба - она поджимает все детали наконечника 3.) на работе правда модель 104 , и на них после муфты с колёсиками , идут две шайбы - а дальше идёт ПРУЖИНА с латуной муфтой из двух частей - и только потом сам наконечник
Сообщение отредактировал bektyish - Воскресенье, 07.Июл.2013, 06:47
Дата: Воскресенье, 07.Июл.2013, 11:35 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер-механик
OFFлайн
Российская Федерация
Рыбинск
bektyish, 1. Муфту переворачивать нельзя- не будет работать цанга. 2. Здесь, на этом наконечнике, см. фото. -1). в начале стоит стопорное кольцо 2) лат. муфта 3) пруж.кольцо 4) стальное кольцо 5) подшип. 12*6,5*4 . 6) Алюм. втулка и.тд
Дело в том, что подшипники НЕ греются....что впереди (12*6,5*4) , что с заду (14*8*4). В разобранном виде (т.е. развинченном) все вращается очень легко. Как только собираешь, цанга уже вращается с приличным усилием. Т.е. идет трение в месте стыка шайб с муфтой. ???? как это все может быть.....??
Дата: Понедельник, 08.Июл.2013, 17:27 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер-механик
OFFлайн
Российская Федерация
Рыбинск
big, нет...пружины не было. НО, на фото не хватает (что бы не мешало - снял) латунной втулки, между наружным кольцом подшипника и корпусом (т.е. местом где начинается резьба). Размер: высота прим. 10-12 мм., диам.Н.14мм., Внутр. 13.мм.
Дата: Вторник, 09.Июл.2013, 01:07 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 56
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Тамбов
Пружина быть должна. Ведь 102 и 107 стронги различаются формой корпуса. А за счет этой пружины отводятся шайбы, которые сейчас и греются. http://www.4shared.com/downloa....62bf4dc Посмотри по этой ссылке 107 практически такой же. А пружина эта под №4.