Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто даст совет - есть наконечник NSK Ti-Max Ti95EX, в нём картридж, в картридже надо бы заменить подшипники. Извлёк я картридж, начал извлекать цангу с подшипниками... выходит только на половину и дальше ни в какую. Может я чего не правильно делаю или данная модель картриджей вообще не предполагает ни какого разбора?...
Извлёк я картридж, начал извлекать цангу с подшипниками... выходит только на половину и дальше ни в какую. Может я чего не правильно делаю или данная модель картриджей вообще не предполагает ни какого разбора?...
По политике NSK разборка не предполагается. Это же японцы - только замена картриджа. А у нас он разбирается... Я разбирал, но сейчас дать точный совет- боюсь ошибиться. По моему в верхней части канистры есть буртик (запрессованное кольцо ), который препятствует выходу нижнего подшипника. Если канистру установить на раздвинутые тисочки, и постучать через выколотку по нижнему торцу вала, то оно должно выйти. Но все это имеет смысл если цанга в рабочем состоянии ( часто умирает раньше подшипников) и если есть высокоскоростные подшипники (4*7*2). Извини если совет не совсем точный. Но точно, что он разбирается. Надо включить голову, а у меня сейчас нет такого картриджа.
сначала вставляешь бор для прямого в цангу и проверяешь её на люфт. потом выпрессовываешь!!! подшипник, который виден на фото. потом снимаешь наружную обойму и выпрессовываешь!!!! подшипник вместе с фиксирующей шайбой. она тогда не деформируется. я ставлю не высокоскоростные, а обычные(для угловых наконечников) подшипники. Аккуратно всё запрессовываешь в обратном порядке. Пресс используется для контролируемых манипуляций. И всё получается(со второго раза, как обычно))))
Дата: Понедельник, 05.Авг.2013, 19:38 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 121
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
В продолжении темы, если кому интересно: - картридж разобрать мне удалось, выход до конца блокировало кольцо в котором находилась обойма переднего подшипника - всё разобрал, почистил, удалил остатки переднего подшипника - осталась одна проблема... канистра не хочет залезать теперь до конца обратно в гнездо головки
Дата: Вторник, 06.Авг.2013, 23:24 | Сообщение # 10
Техник
У вас сообщений: 342
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
ярославль
если разбирал аккуратно без деформаций, всё должно войти. на сколько я вижу наружное кольцо деформировано. при расспрессовке так часто бывает. его перед запрессовкой надо аккуратно выстучать, что бы его края были прямыми(на фото видно, что деформированы). пришли фото в сборе с разных сторон.
Собирать пока ещё нечего... Я жду пока подшипники новые приедут. Я просто попытался после разбора засунуть пустую канистру обратно, а она зараза не лезет. Видимо что-то повредил...
как не разрезая вы откроете завальцованный катридж ? лично я не рекомендую ремонтировать какие либо катриджи от каких либо брендовых производителей. занимался этим очень мало , пока не убедился что это не правильно.
а вскрывать то что не подлежит вскрытию и подсовывать дерьмовые подшипники вместо оригинала - это как называется ? не надо переводить стрелки.
С угловыми 1:1 , все получается. Вот с повышающим много нюансов , там даже замена на родной картридж иногда не решает всех проблем... А с турбинками иногда приходиться "колдовать", потому что доктора думают, что они на этом экономят.
Rebus спросил - "Может кто даст совет - есть наконечник NSK Ti-Max Ti95EX, в нём картридж, в картридже надо бы заменить подшипники." Мы попытались помочь.
Сообщение отредактировал astra - Среда, 07.Авг.2013, 13:19
Уважаемые форумчане. Во-первых - всех благодарю за советы и помощь! Во-вторых - нет ни каких сомнений, что ремонт картриджей - это весьма сомнительное занятие, НО в данном случае просто "спортивный" интерес. Будет ли это потом работать и если будет, то как? В-третьих, сфотографировал саму проблему, может кто даст какой совет.
P.S. Я уж думаю положит саму канистру в холодильник, а голову в кипящую воду. :)
если деформация есть - надо спилить выступающее изнутри , очень осторожно угловым механическим наконечником ( так лучше видно) под лупой и узким лучом света . или сделать выправку , но не факт что уберёте выступ полностью.