Добрый день. у меня Вот такая вот Беда... В Установку каким то образом .а именно в Шланги подключения попала СОДА.(понятно что с содоструя).. Но как и почему не понятно.и Наделалбеды.. У еня в течение 3х часов Умерло( забилось ) 3 Пневмо мотора ( кстати вставлялись в разные шланги) и 3 Турбины.. ( прост рыдаю(. Вопрос.? Как достать с шлангов соду ( кроме банальной прогонки воздухом))
Установки КИТАЙ ( GRANUM). Позвонил Диллеру и его Тех Поддержке. Техник сказал что первый раз о таком слышит.и не представляет как чистить ... ((( ... жду завтра ремонт.. но боюсь плаченого вывода(
еще техник по наконечникам говрит что при разборке . все в соде. я просто не знаю кого мучать.. и что делать?!!!..
Можно прогнать через канал воздуха слабый раствор любой кислоты, например, уксуса. Если установить в линию рабочего воздуха обратный или невозвратный клапан, возможно, проблем с содой больше не будет.
Или пустить содоструй через отдельный пневмоэлектроклапан. Конечно промыть сначала. см. выше. Или почистить всю систему. Может блок клапанов почистить после вскрытия его. Можно прокладку поменять. вобщем варианты есть.
Завтра буду побывать. ! Еще есть Момент. на тему Конденсата. Переодически с Воздушного канала вылетает пару тройку капель конденсата. соответственен попадает в содоструй и тп.. Мне рассказывают разные вещи.. Типа компрессор в подвале ,там одна влажность. пока дойдет до установки ,там другая, вот и конденсат... мол нужен осушитель (которые тоже внятно ничего не гарантирует) . а стоит тучу денег .. А вот с содоструйкой меня такое превый раз и только на Установках Гранум. до этого Работал на SIGER s60 ,Fona. ANTOTH A3 в общем стояли на них ровно такие же *китайские* содоструки и нормалек..
и вонять будет долго- долго так не делай. вместо воздуха подаёшь на установку воду с линии в выходной шланг после педали , шланги инструментов опускаешь в ведро , ждёшь 1 час. - чисто . . причина появления соды - отсутсвие или повреждение обратного клапана в аэрфло . у вас наверно китайский . процесс и причина проникновения соды в установку я уже описывал , почитайте тут, где-то. правила использования : окончил работу -выкинуть остаток соды . прогнать воздух через а-ф без соды - 2мин снять наконечники со шлангов , которыми пользовались совместно с а-ф и прогнать воздух - 1 мин для каждого. шланг слюноотсоса или пылесоса - промыть параллельно . общее время очистки установки после а-ф - до 5 мин. несоизмеримо с потерей
Цитата (rodion)
в течение 3х часов Умерло( забилось ) 3 Пневмо мотора ( кстати вставлялись в разные шланги) и 3 Турбины..
[p.s.]у вас плохой мастер[/p.s.]
Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 07.Авг.2013, 09:17
не надо плакать - просто дорого. кстати если машина моя, то я провожу инструктаж при сдаче . и если неисправность из-за несоблюдения то цена трёхкратная. либо снимаю с гарантии и стираю с телефона .
[p.s.]кто не уважает мой труд и знания - того не уважаю я ![/p.s.]
И так. Разобрали Систему. вся в соде. Клапан тоже. Внятного ответа не получил на тему *почему сода в системе*.. Промыли систему. Слабым Раствором Уксуса. Техник говорит что в системе больше соды нет.. ( проверить никак).. (верю на слово). .Сегодня же купил Новый Содоструй. стары отложил.. . Техник Сказл что в систему врежит некие дополнительные клапана. если сода пойдет то не дальше содоструйного шланга. Скажу четно. ( все это меня крайне смущает).. на всех альтернативных машинах содоструй работает нормально га 2х Гранумах * все в соде* Если это повториться с новым содоструйником тогда сомневаюсь что дело в нем
Дата: Четверг, 08.Авг.2013, 12:48 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 130
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Причина попадания соды с турбынные шланги, а затем и в саму систему следующая: Для начала опишу устройства педали: она устроена таким образом чтобы стравливать остаточное давление в системе, т.е. еслы вы убираете ногу с педали весь воздух в системе стремиться уйти в атмосферу именно через клапан в педали. При нажатии на педаль воздух нагнетается в камеру с содой, после того как педаль отпускаете она вместе с воздухом стремиться через всю систему в педаль, таким образом сода оседает на стенках трубок и в полости клапанов, а в отдельных случаях из-за влажности воздуха образует затвердевший слой, который потом срываясь кусочками забивает вашу пневмосистему. Решение: сопло и внутренние трубки содоструя должно быть всегда чистым, чтобы образовавшиеся давление воздуха, в камере с содой, легко уходило через сопло и второе - в систему подачи воздуха на наконечник необходимо поставить обратный клапан, чтобы сода не уходила вместе с воздухом.
Сообщение отредактировал ruslan105 - Четверг, 08.Авг.2013, 12:50
Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 17:07 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 124
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Республика Крым
При чем тут установка(у всех пневматических принцип работы одинаковый)!Надо следить за содоструем!был случай-купили китайский содоструй,через месяц приносят весь забитый,носик не вращается(еле плоскогубцами снял)начали наезжать чтобы чистили по гарантии,что он вообще был бракованый!!! я их чуть не послал!
Дата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 15:06 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1292
стоматология и связанное с ней
OFFлайн
Российская Федерация
СПб
Цитата (МастерБаку)
надо было !
надо. довольно давно были итальянские "содоструи", подключаемые на шланг турбины, но не как наконечник. название уже не вспомню. там было два положения тумблера переключения воздуха: "работа" и "профилактика". с положении "профилактика" при нажатии на педаль воздух шел в шланг, минуя емкость с содой. если учесть, что и в разъеме отверстие для обратки на М4 не было, продувка была вполне качественная. но так ведь и этого не делали многие.
Дата: Четверг, 19.Дек.2013, 19:40 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 15
Ремонт стоматоборудования.
OFFлайн
Украина
Полтава
Чтобы система поменьше засорялась содой нужен хороший инструмент, нормальная сода, сухой воздух, правильно настроенное давление (по паспорту на содоструй), прочищенное сопло для безпрепятственного прохода соды и воздуха. Если установить дополнительный обратный клапан то это добавит надёжности.
Насчет обратного клапана. Можно использовать те, что продаются в зоомагазинах для аквариумного компрессора (фото 1). Вот недавно был случай. Фото 2 - сода в шланге китайской установки. Фото 3 - шланг после апгрейта.