был недавно в китае , в фошане , ездил за компанию. фото в хранилище. в цехах COXO фотографировать не разрешили . 3 пятиэтажных здания . два этажа японских и некитайских станков с чпу. балансировка на японском станке роторов без подшипников. коррекция турбинкой . все выставленные турбинки не выдерживают норматив удержания бора для каво даже до зелёной черты. хотя цанги от DYM , сделанные вручную держат дальше красной и кнопка нажимается с шелчком. понравился переходник с М4 на М6 с генератором внутри от DYM.
Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 18.Апр.2014, 09:54
нет это они сделали наконечник с очень маленькой головкой и это нормальное давление для него - объяснил что так делать неудобно . А они говорят на наших машинах удобно и наши врачи дисциплинированные.это установка испытания на наработку , смазывается автоматом . На той машине ротор раскручивается воздухом на своих подшипниках. На экране центр вращения смещается от перекрестия. Потом берут ротор и вертикальной сверлилке подсверливают. При повторной проверке точка в перекрестии . Как - не знаю. Но получается у них с первого раза.