.Всё о прямых и угловых наконечниках пишем и обсуждаем в этой теме.
.Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтойтематики, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этих наконечниках, и о проблемах связанных с ними. О формировании стоимости ремонтно-восстановительной работы, а не общей стоимости ремонта наконечника, см. в другой ТЕМЕ по ссылке в её сообщениях, начиная с #1227. . Пояснение:наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации ) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20 )!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ... .
Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 11:49 | Сообщение # 42
У вас сообщений: 1094
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Far East
Quote (dima_perikov)
Если вал нормальный, замени подшипники.
Будем наверное менять всю группу. Заморачиваться со сменой подшипкиков на двух наконечниках наверное смысла нет. Ни инструмента, ни желания. В Новом году будут новые деньги. Там и решим
Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 17:50 | Сообщение # 44
У вас сообщений: 1094
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Far East
Quote (YAOM)
Менять подшипники в казанских угловых да и турбинных совершенно не сложно ,а главное гораздо дешевле.
Проблема больше в том как их правильно "обозвать" подшипник при заказе. Какие размеры. Какая маркировка. Не каждый поставщик будет связываться из-за десятка подшипников. У нас из-за нищеты работают в основном на казанских наконечниках. В районном центре можно купить готовые роторные группы на турбинный наконечник по 900-1500 р. Наконечники для микромоторов (угловые и прямые) продают целиком. Подшипников в "Медтехнике" отдельно нет. Существует ли таблица на каких наконечниках и каких турбинах какие подшипники стоят?
Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 18:01 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 217
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Вытаскиваешь подшипник,замеряешь внутренний,внешний диаметр,высоту -это и есть их размеры 000х000х000.Покупаешь оптом штук по50 -оно себя оправдает года на 2-3,зато будешь единственный мастер на всю округу
Дата: Воскресенье, 27.Май.2012, 12:46 | Сообщение # 59
Стажер
У вас сообщений: 25
стоматолог
OFFлайн
Российская Федерация
Пермский Край
Вышел из строя угловой наконечник НУПМ – 40 (КМИЗ), ввиду отлома зубцов корончатых шестерней. Наконечник прослужил около 6 мес. Есть ли смысл чинить, или легче купить новый? Причина поломки кроется только в неправильной эксплуатации, или это брак? (зубцы именно отломились, а не износились)
Делать или покупать по желанию. Если подшипники нормальные можно сделать. У мну например в клиниках гора наконечников с убитыми подшипниками. Если на роторе шестерня целая то просто переставить на другой, если нет, то перепресовать подшипники. Дело 10 минут, обычно на коленке делается прямо в клинике.
Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 22:29 | Сообщение # 63
Стажер
У вас сообщений: 25
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Волгоград
Всем Привет! Подскажите пожалуйста кто нибудь занимается серьезными ремонтами наконечников где можно приобрести или хотя бы узнать о съемниках подшипников чтобы не вручную ломая или царапая турбинку их снимать. Просто интересно, а то я бы приобрел бы себе!
Дата: Четверг, 09.Авг.2012, 21:38 | Сообщение # 65
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация
сургут
кто нить разбирал эти наконечники?угловой наконечник ti-max - nsk - ti-25 ,не получается выкрутить болт,хочу аккуратно высверлить,будет ли возможность,после такой продцедуры поменять голову?
Высверливается вполне нормально ...но нужно аккуратно ,без фанатизма...несколько раз такой номер выделовал ....болт можно взять из тех трех ,что крепят вторичный вал ...кстати на мой взгляд один из лучших наконечников ,и надежен и разбироается легко..... и пользуясь представившимся случаем хотелось бы маТюкнутся в адрес НСК .. НУ W&H за новую серию ,когда что б поменять ротор нужно дилеру отправлять ...козлы просто ...только жизнь врачам усложнили ....
Дата: Пятница, 21.Сен.2012, 17:03 | Сообщение # 68
Участник
У вас сообщений: 62
Инженер СТП
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
У меня вопрос выбора среди двух наконечников. Допустим есть наконечник фирмы X и фирмы Y. По каким критериям я должен выбрать какая модель будет покупаться\продаваться, а какая не будет? На что стоит обратить внимание и т.д. Такой же у меня вопрос и турбинкам, но я его уже задал в соответствующей теме.
сем Привет! Подскажите пожалуйста кто нибудь занимается серьезными ремонтами наконечников где можно приобрести или хотя бы узнать о съемниках подшипников чтобы не вручную ломая или царапая турбинку их снимать. Просто интересно, а то я бы приобрел бы себе!
всё просто.берём 2 куска от лезвий обойного ножа поддеваем между подшипником и ротором наклоняем в сторону ротора и выжимаем подшипник.потом вставляем ножницы упираем снимаем.ешё полезно иметь маленькие тиски.подкладываем втулки и тд выжимаем и насаживаем.кстати крыльчатки у всех просто натянуты.качество подшипника степень износа люфт и тд определяется пальцами.со временем.менял не только подшипники но и шарики в них.шарики хорошо клеются на масло средней вязкости потом смывается керосином.
По каким критериям я должен выбрать какая модель будет покупаться\продаваться, а какая не будет?
практика и опыт врачей уже выбрали,а вводить на рынок нового производителя это дорого,лучше сначала проанализировать зарубежный опыт,германия ,италия ,америка .а потом уже нашим ... доказывать! .
После нормальной обработки ( использование качественного спрея и последующего "прогона" в течении 15-20 сек ) можно класть как угодно. "Головой вниз" - важно в случае использования жидкого масла. .
Отвечаю. Первое. В сообщении #73 были другие ссылки. Второе. Не всем по карману эти игрушки. Известная поговорка: " Что русскому здорово, то немцу смерть " не на ровном месте появилась.
Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 17.Ноя.2019, 12:25
это не игрушка - это правильная вещь.и стоит она у нас 500евр с баллоном и 4мя насадками.и если роторы стоят от 150евр то выгодно купить. . а правильному и умному стоматологу нужно! хотя можно купить баллон за 40евро и крутить пальцем ПРЯМЫЕ и УГЛОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ. но это не солидно .
Сообщение отредактировал мастерБаку - Вторник, 16.Окт.2012, 09:17
Дата: Понедельник, 15.Окт.2012, 13:20 | Сообщение # 74
Техник
У вас сообщений: 648
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ростов-на-Дону
gkv70 подскажите в каком положении оставлять на ночь угловые и турбинные наконечники ? Спасибо.
Прямые и угловые - если вы эти наконечники используете с электрическим коллекторным микромотором то обязательно нужно ставить их на ночь вертикально чтобы стекло масло в низ и лишнее вытекло. Если этого не делать то лишнее масло из наконечников попадет во внутрь микромотора на его коллектор и ему придет кирдык. Если используете пневматический микромотор - ложите как угодно. Остальные наконечники можно тоже уложить как угодно большого значения не имеет.
Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 09:23 | Сообщение # 75
У вас сообщений: 11271
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Нижний Новгород
но лучше - положить головой вниз и перед работой продуть .
а вообще то наконечники надо после применения не ставить в стакан, а автоклавировать в вакуумном автоклаве.нет денег купить - договоритесь с тем у кого есть. не получается - меняйте профессию! не берите греха на душу!
Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 14:56 | Сообщение # 78
Стажер
У вас сообщений: 22
з.техник
OFFлайн
Украина
рубежное
Quote (МастерБаку)
а что так за год и не разобрал ?
Не,удлинил немного пазы,в кот ходит толкатель,промыл основательно бензином-вроде стала цанга держать немного. Не хоцца выбрасывать-работает наконечник хорошо после периодической смены подшипников.Да и работаю прямым мало.
Сообщение отредактировал protefiks - Четверг, 29.Ноя.2012, 17:44