Коллеги! Пришла в голову идея не плодить кучу частных тем по индивидуальным проблемами с паровыми стерилизаторами основанной в 1987 году итальянской компании MOCOM S.R.L. (торговый бренд - «MOCOM»), т.к. всё равно в теме по одной проблеме неизбежно возникают вопросы по другим проблемам с этими аппаратами. Вот именно поэтому я решил взять на себя смелость создать эту единую тему, в которой будут описываться и разбираться общие вопросы и проблемы для паровых стерилизаторов данного производителя и описываться результаты работы, выполненной по этим советам/рекомендациям. Это необходимо для того, чтобы каждый, кто столкнулся с данными аппаратами, мог в нужное время достаточно быстро иметь максимально полезную для него информацию. Однако, из-за большого объёма в теме неструктурированной информации, что затрудняет поиск нужных ответов и решений, а главное, запутывающей ищущих решение по своим проблемам, желательно размещать свои сообщения в специализированных темах, которые указаны ниже. При этом, при поиске ответов на решение своей проблемы можно (и нужно) просматривать их.
Для того, чтобы не было нагромождения и сумбура, предлагаю коллегам в начале своего сообщения/поста указывать номер сообщения в теме, к которому относится его сообщение, или короткую, излагающую только суть, цитату из неё. Также было бы неплохо, чтобы в данной теме решение проблемы предлагали или давали советы специалисты, реально сталкивавшиеся с указанными в вопросах проблемами, и имеющие точное понимание тонкостей работы конкретно рассматриваемой модели. Это в последующем упростит и ускорит поиск верных действий при решении десятков других проблем у других медтехников.
И, пожалуйста, в качестве обратной связи, не забывайте писать в этой теме о практических результатах действий, выполненных вами по советам/рекомендациям коллег или по самостоятельно найденным решениям.
Для удобства нахождения данной темы по системе поиска Форума она в своём наименовании начинается с названия бренда - MOCOM. Ниже же перечислены модели стерилизаторов компании MOCOM, выпущенных ею на данный момент: Prima; Basic Plus; Proxima; Neutra vacuum B; Exacta; Neutra; Millenium B; Millenium B2; Millenium S; Millenium B+; Millenium Bu; Classic-17; Classic B 22; B Now-17 ...
Надеюсь, что из этого при вашем без базара участии получится что-то толковое и полезное ... .
Внимание! Из-за технически неграмотного перевода недоспециалистами стерилизаторы паровые, предназначенные для стерилизации медицинских изделий, были обозваны "автоклавами". Пояснение о разнице в медицине между стерилизаторами паровыми и автоклавами - утилизаторами медицинских отходов см. по ссылке в этойТЕМЕ.. ИнженерА, как вы считаете (если, конечно, есть таковые, а не электро-сантехники), что в МЕДИЦИНЕ (c.13, 17 ) всё-таки делают -автоклавируют или стерилизуют? ... Если автоклавируют в автоклавах, то какими нормативными документами это определяется и регулируется? ... И тогда, всё-таки, какое и когда применяется оборудование? ... Как оно в медицине технически именуется, а не от примитивного (возможно своего высокомерного) "инженерного" недопонимания кличится (жаргонируется) вслед за неграмотным переводом с иностранного языка? Примеры технического перевода наименования оборудования:https://stomshop.pro/docs/mocom-millenium-b-b2-manual-ru.pdfи обозначения его наименования на самом аппарате -http://www.medteh.info/_fr/194/2370516.jpg
.ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост ),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), и чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ(с.20 )! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность! ...
К разумно предложенномуtravkin-а, для уточнения личной профессиональной квалификации участников форума, добавлю пояснение, которое см. вСООБЩ.4темы по предложенной ссылке.
Дата: Четверг, 22.Апр.2021, 16:37 | Сообщение # 161
Участник
У вас сообщений: 88
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Калининград
Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, в стерилизаторе Neutra vacuum B на парогенераторе стоит датчик манометрический (предохранительный). Вопрос: на какую температуру он выставлен? Наркоз для всех!
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей задачкой. Паровой стерилизатор фирмы MOCOM, Millennium B2, 2011 года. Вакуум тест - проходит, при прохождении Helix/BD теста выдает ошибку А251 в момент увеличения положительного давления в камере за счет поступления пара при 1 пульсации (т.е. значение давления не успевает дойти до заданного за фиксированный период времени). При проведении диагностики обнаружил малое напряжение 9V подаваемое на водяную помпу (требуемое 24V). При этом помпа работает, пар поступает, но в недостаточном количестве. Также из проделанных работ: проверка-протяжка и замена крепёжных хомутов, замена паровой камеры (генератор пара), полировка резинок клапанов, проверка на герметичность камеры и клапанов давлением до 2.5 атм после нагрева (утечки не выявил), ТЭНы проверил - оба исправны. Вопрос, как поднять напряжение на помпе?
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:42 | Сообщение # 167
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
Автор нижеприведённой информации не указал к какому паровому стерилизатору и какой фирмы она относится (предположительно Millennium B2 компании MOCOM S.R.L. [торговый бренд - «MOCOM»], 2011 года).
КОДЫ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ Перечень кодов аварийных сигналов, соответствующие сообщения на дисплее и порядок СБРОСА приводятся в таблице ниже:
ОШИБКИ (КАТЕГОРИЯ E) КОД | ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА | СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ | ПОРЯДОК СБРОСА E000 Откл. тока ОТКЛ. ТОКА 2 E001 Избыточное напряжение в электросети ПЕРЕГРУЗКА ПО НАПРЯЖЕНИЮ 1 E002 Превышение порога 1 электропроводности воды НЕДОСТАТОЧНОЕ КАЧЕСТВО H2O 1 E003 Превышение порога 2 электропроводности воды НЕДОСТАТОЧНОЕ КАЧЕСТВО H2O 1 E010 Дверка открыта ДВЕРКА ОТКРЫТА 1 E020 Превышение лимита времени включения системы блокировки двери (закрытие) ТАЙМ-АУТ БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ 1 (затем новая попытка или выключение) E021 Превышение лимита времени включения системы блокировки двери (открытие) ТАЙМ-АУТ БЛОКИРОВКИ ДВЕРИ 1 (затем новая попытка или выключение) E030 Вода в баке заливки на минимальном (МИН) уровне МИН.УРОВЕНЬ ВОДЫ 1 E031 Вода в сливном баке на максимальном (МАКС) уровне МАКС. УРОВЕНЬ СЛИВА 1 E040 Несостоявшееся наполнение бака (автоматическая заливка) ПРОБЛЕМА ДОЛИВКИ 1 E041 Слишком частое заполнение бака (автоматическая заливка) ПРОБЛЕМА ДОЛИВКИ 1 E260 Слишком медленная разгерметизация камеры МЕДЛЕННАЯ PPD 1 E261 Слишком медленная установка уровня в камере МЕДЛЕННАЯ УСТАНОВКА УРОВНЯ 1 E900 Не удался вакуумный тест (на ЭТАПЕ ПРОВЕРКИ) ТЕСТ НЕ ПР. 2 E901 Не удался вакуумный тест (на ЭТАПЕ ОЖИДАНИЯ) ТЕСТ НЕ ПР. 2 E902 Не удался вакуумный тест (превышение тайм-аута пульсации при разряжении) ТЕСТ НЕ ПР. 2 E999 Ручное прерывание цикла РУЧНОЕ ПРЕРЫВАНИЕ 2 1 = OK (предупреждение) 2 = ОK + разблокировка дверки + RESET https://stomshop.pro
76 ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ RU АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ (КАТЕГОРИЯ А) КОД | ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА | СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ | ПОРЯДОК СБРОСА A250 1-я пульсация при разряжении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PV1 2 A251 1-е повышение до атмосферного давления не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ ATM1 2 A252 1-я пульсация при давлении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PP1 2 A253 2-я пульсация при разряжении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PV2 2 A254 2-е повышение до атмосферного давления не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ ATM2 2 A255 2-я пульсация при давлении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PP2 2 A256 3-я пульсация при разряжении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PV3 2 A257 3-е повышение до атмосферного давления не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ ATM3 2 A258 3-я пульсация при давлении не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PPP 2 A260 Разгерметизация не достигнута за лимит времени ТАЙМ-АУТ PPD 2 A261 Выравнивание камеры не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ ВЫРАВНИВАНИЯ 2 A353 1-е понижение к атмосферному давлению не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ СЛИВА 2 A356 2-е понижение к атмосферному давлению не достигнуто за лимит времени ТАЙМ-АУТ СЛИВА 2 1 = OK (предупреждение) 2 = ОK + разблокировка дверки + RESET https://stomshop.pro
RU ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 77 ОПАСНОСТИ (КАТЕГОРИЯ Н) КОД | ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА | СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ | ПОРЯДОК СБРОСА H150 Поломка датчика давления MPX MPX ПРЕРЫВ. 3 H160 Короткое замыкание / отсутствие подключения датчика давления MPX КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ MPX 3 H400 Соотношение Pconv/T не сбалансировано (Pconv>T) (этап ПРОЦЕСС) НЕПР. ОТНОШЕНИЕ P/T 2 H401 Соотношение T/Pconv не сбалансировано (T>Pconv) (этап ПРОЦЕСС) НЕПР. ОТНОШЕНИЕ P/T 2 H402 Температура выше МАКС. предела (этап ПРОЦЕСС) Т ВЫШЕ МАКС ПРЕДЕЛА 2 H403 Температура ниже МИН. предела (этап ПРОЦЕСС) Т НИЖЕ МИН ПРЕДЕЛА 2 H404 Выход температуры за предел (этап ПРОЦЕСС) ВЫХОД Т ЗА ПРЕДЕЛ 2 H405 Давление выше МАКС. предела (этап ПРОЦЕСС) P ВЫШЕ МАКС ПРЕДЕЛА 2 H406 Давление ниже МАКС. предела (этап ПРОЦЕСС) P НИЖЕ МИН ПРЕДЕЛА 2 H410 Неправильная продолжительность выдержки (этап ПРОЦЕСС) ПРОБЛЕМА ТАЙМЕРА 2 H990 Слишком высокое давление (стерилизационная камера, MPX) СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ 2 H991 Перегрев (стерилизационная камера, PT1) ПЕРЕГРЕВ PT1 2 H992 Перегрев (парогенератор, PT2) ПЕРЕГРЕВ PT2 2 H993 Перегрев (ленточный резистор, PT3) ПЕРЕГРЕВ PT
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:44 | Сообщение # 168
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
ОШИБКИ СИСТЕМЫ (КАТЕГОРИЯ S) КОД ОПИСАНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА СООБЩЕНИЕ НА ДИСПЛЕЕ ПОРЯДОК СБРОСА S001 Флеш-память недоступна ФЛЕШ-ПАМЯТЬ НЕДОСТУПНА 3 S002 ФЛЕШ-ПАМЯТЬ ПОЛНАЯ ФЛЕШ-ПАМЯТЬ ПОЛНАЯ 3 S003 Карта памяти SD недоступна SD-КАРТА НЕДОСТУПНА 3 S004 Карта памяти SD полная SD-КАРТА ПОЛНАЯ 3 S005 USB-накопитель недоступен USB-НАКОПИТЕЛЬ НЕДОСТУПЕН 3 S006 USB-накопитель недоступен USB-НАКОПИТЕЛЬ НЕДОСТУПЕН 3 S007 USB-накопитель полный USB-НАКОПИТЕЛЬ ПОЛНЫЙ S009 Принтер не подключен НЕТ ПРИНТЕРА 2 S010 Принтер: нет бумаги или возможна ошибка конфигурации ПРИНТЕР: НЕТ БУМАГИ 2 S011 Не закрыта крышка принтера ПРИНТЕР: ДВЕРКА ОТКРЫТА 2 S012 Возможна ошибка конфигурации принтера ПРИНТЕР НЕ ГОТОВ 2 S020 Не выполнено резервное копирование циклов Выполнить резервное копирование 2 S021 Превышен предел запоминания циклов Перезапись данных 2 S030 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности, чтобы ни в одном из основных процессов не произошел аварийный отказ 2 (вне цикла) 3 (в цикле) S031 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности аппаратных средств, чтобы ни одно из периферийных устройств не было заблокированным 2 (вне цикла) 3 (в цикле) S032 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности, чтобы ни один из основных процессов не был заблокированным (напр., бесконечная замкнутая цепь) 2 (вне цикла) 3 (в ц
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:44 | Сообщение # 169
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
АНАЛИЗ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В зависимости от типа поданного аварийного сигнала ниже приводятся указания для определения возможных причин и соответствующих способов восстановления работы: ОШИБКИ (КАТЕГОРИЯ E) КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ E000 Внезапное прерывание подачи электрического тока (аварийное отключение электротока в сети). Дождитесь подачи тока в сети и выполните СБРОС по инструкции. Случайное выключение главного выключателя и/или отсоединение штепселя от электрической розетки. Снова подключите штепсель и/или снова включите аппарат и выполните СБРОС по инструкции. Перегорели сетевые предохранители. Замените целыми предохранителями с таким же номинальным значением (См. сводную таблицу в приложении « Технические характеристики»). Снова включите аппарат и выполните СБРОС по инструкции. E001 Аномальный пик напряжения в электросети. Выполните сброс по инструкции. При повторном возникновении этой проблемы поручите проверку электропроводки квалифицированному специалисту. E002 Наличие в баке загрузки воды несоответствующего качества. Выполните СБРОС по инструкции. Опорожните бак заливки и снова заполните его дистиллированной водой соответствующего качества (<15 мкСм/см). При наличии системы автоматической заливки опорожните наружную емкость и заполните ее водой соответствующего качества. При наличии деминерализатора (Pure 100/500) обеспечьте замену фильтрующих элементов. E003 Наличие в баке заливки воды очень низкого качества. Выполните СБРОС по инструкции. НЕМЕДЛЕННО Опорожните бак заливки и снова заполните его дистиллированной водой соответствующего качества (<15 мкСм/см). При наличии системы автоматической заливки НЕМЕДЛЕННО опорожните наружную емкость и заполните ее водой соответствующего качества. При наличии деминерализатора (Pure 100/500) НЕМЕДЛЕННО обеспечьте замену
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:46 | Сообщение # 170
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ E010 Дверка открыта (или неправильно закрыта) при запуске программы (ПУСК). Выполните СБРОС по инструкции. Правильно закройте дверку и снова запустите программу. Поломка микровыключателя положения двери. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E020 Неполадка конечного микровыключателя механизма блокировки двери. Выполните СБРОС по инструкции. Попробуйте еще раз запустить программу. Если проблема повторяется, обратитесь в службу техпомощи (см. приложение). Неисправность мотор -редуктора системы блокировки дверки. E021 Неполадка конечного микровыключателя механизма блокировки двери. Выполните СБРОС по инструкции. Свяжитесь со службой техпомощи (см. Неисправность мотор -редуктора приложение). системы блокировки дверки. E030 Уровень воды в баке заливки ниже минимального предела. Выполните СБРОС по инструкции. Долейте воды до МАКС. уровня (или хотя бы до превышения МИН. уровня). Неполадка датчика МИН. уровня воды. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E031 Уровень воды в сливном баке выше максимального предела. Выполните СБРОС по инструкции и опорожните бак. Полностью опорожните сливной бак. Неполадка датчика МАКС. уровня воды. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E040 Отсутствие воды в наружной емкости (автоматическая загрузка). Выполните СБРОС по инструкции. Наполнить емкость достаточным количеством воды (следует периодически проверять уровень). Неправильно установлена автоматическая система заливки. Выполните СБРОС по инструкции. Проверьте правильность подключения заливной трубы. Устраните все засорения по длине трубы. Неполадка системы автоматической заливки. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E041 Неправильно установлена автоматическая система заливки. Выполните СБРОС по инструкции. Проверьте правильность подключения заливной трубы (см. главу Установка). Устраните все засорения по длине трубы. Неполадка системы автоматической заливки. Свяжитесь со службой техпомощи Неисправность в гидравлической (см. приложение). системе. E260 Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E261 Забит бактериологический фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). E900 Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). https://stomshop.pro RU ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 81 КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТР
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:47 | Сообщение # 171
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
КОД | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
E901 Повышенная влажность в стерилизационной камере. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно высушите внутреннюю часть камеры и перезапустите программу. Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение).
E902 Повышенная влажность в стерилизационной камере. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно высушите внутреннюю часть камеры и перезапустите программу. Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Неисправность вакуумного насоса. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение).
Неисправность в гидравлической системе.
E999 Ручное прерывание цикла стерилизации или теста. Выполните СБРОС по инструкции.
АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ (категория А) КОД | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ A022 Неполадка конечного/ых микровыключателя/ей механизма блокировки двери. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). A032 Не подключен разъем датчиков уровня воды. Неполадка датчика/ов уровня воды. A101 Поломка датчика температуры камеры (PT1). Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). A102 Поломка датчика температуры парогенератора (PT2). A103 Поломка датчика температуры нагревательного резистора (PT3). A105 Поломка терморезистора PT5. (компенсация измерения электропроводности) A111 Неправильное подключение датчика температуры (стерилизационная камера). Короткое замыкание датчика температуры (стерилизационная камера). A112 Неправильное подключение датчика температуры (парогенератор). Короткое замыкание датчика температуры (парогенератор). A113 Неправильное подключение датчика температуры (нагревательный резистор). Короткое замыкание датчика температуры (резистор). A115 Короткое замыкание терморезистора PT5. (компенсация измерения электропроводности). A116 ОШИБКА ADC. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). А120 Неисправность цепи считывания э
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:48 | Сообщение # 172
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ A121 Неисправность цепи считывания эталонных резисторов. A122 Неисправность цепи считывания эталонных резисторов. A123 Неисправность цепи считывания эталонных резисторов. A125 Неисправность цепи считывания эталонных резисторов. A201 Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора или нагревательного резистора. A202 Срабатывание предохранительного термостата резистора. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность парогенератора или нагревательного резистора. A203 Неисправность парогенератора. A204 Неисправность нагревательного резистора. A250 Наличие воды или конденсата в стерилизационной камере. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно высушите внутреннюю часть стерилизационной камеры и перезапустите цикл. Не вводите в камеру материал, пропитанный водой или другими жидкостями. Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр. (См. Приложение «Техобслуживание»). Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите цикл. Неисправность вакуумного насоса. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. A251 Неисправность насоса впрыска воды. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. A252 Подсос пара через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите цикл. Избыток загруженного материала. Выполните СБРОС по инструкции. Проверьте, чтобы количество загруженного материала не превышало максимальные допустимые значения. (См. сводную таблицу в приложении «Технические характеристики»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. A353 Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). https://stomshop.pro RU ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 83 КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ A253 Наличие воды или конденсата в стерилизационной камере. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно высушите внутреннюю часть стерилизационной камеры и перезапустите программу. Не вводите в камеру материал, пропитанный водой или другими жидкостями. Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Неисправность вакуумного насоса. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. A254 Неисправность насоса впрыска воды. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. A255 Подсос пара через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Избыток загруженного материала. Выполните СБРОС по инструкции. Проверьте, чтобы количество загруженного материала не превышало максимальные допустимые значения. (См. сводную таблицу в приложении «Технические характеристики»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. A356 Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). A256 Наличие воды или конденсата в стерилизационной камере. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно высушите внутреннюю часть стерилизационной камеры и перезапустите программу. Не вводите в камеру материал, пропитанный водой или другими жидкостями. Подсос воздуха через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде. Перезапустите программу. Неисправность вакуумного насоса. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. A257 Неисправность насоса впрыска воды. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Неисправность в гидравлической системе. Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. https://stomshop.pro 84 ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ RU КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ A258 Подсос пара через прокладку. Выполните СБРОС по инструкции. Тщательно очистите прокладку чистой х/б салфеткой, смоченной в воде, и перезапустите программу. Избыток загруженного материала. Выполните СБРОС по инструкции. Проверьте, чтобы количество загруженного материала не превышало максимальные допустимые значения. (См. сводную таблицу в приложении «Технические характеристики»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). Срабатывание предохранительного термостата парогенератора. Неисправность парогенератора. A260 Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). A261 Забит бактериологический фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Техобслуживание»). Неисправность в гидравлической системе. Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). A360 Засорен сливной фильтр. Очистите выпускной фильтр (см. приложение «Те
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:49 | Сообщение # 173
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
ОПАСНОСТИ (категория Н) КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ H150 Поломка датчика давления (MPX). Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). H160 Неправильное подключение датчика давления (MPX) к разъему. Короткое замыкание датчика давления (MPX). H400 Неисправность в гидравлической системе. H401 Неисправность в гидравлической системе. H402 Неисправность парогенератора. Неисправность в гидравлической системе. H403 Неисправность парогенератора. Неисправность в гидравлической системе. H404 Неисправность в гидравлической системе. Неисправность парогенератора. H405 Неисправность в гидравлической системе. Неисправность парогенератора. H406 Неисправность в гидравлической системе. Неисправность парогенератора. H410 Неисправность таймера. H990 Общая неисправность функционирования. H991 Общая неисправность функционирования. H992 Общая неисправность функционирования. H993 Общая неисправность функционирования. https://stomshop.pro RU ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 85 ОШИБКИ СИСТЕМЫ (категория S) КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ S001 Ошибка флеш-памяти Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S002 ФЛЕШ-ПАМЯТЬ ПОЛНАЯ Свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S005 USB-накопитель неправильно отформатирован USB-накопитель поврежден Проверьте правильность форматирования USB-накопителя (FAT32). В качестве альтернативы можно использовать другой, правильно отформатированный USB-накопитель. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S006 USB-накопитель неправильно отформатирован USB-накопитель поврежден Проверьте правильность форматирования USB-накопителя (FAT32). В качестве альтернативы можно использовать другой, правильно отформатированный USB-накопитель. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S007 USB-накопитель полный Скачайте данные с USB-накопителя или используйте другой USB-накопитель. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S009 Принтер выключен. Кабель передачи данных неправильно подсоединен к серийным портам RS-232. Удостоверьтесь, что принтер включен. Проверьте правильность подсоединения кабеля принтера. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S010 Нет бумаги в принтере. Конфигурация настроек бумаги выполнена неправильно. Удостоверьтесь, что бумага вставлена правильно. Проверьте правильность подсоединения кабеля принтера. Проверьте правильность настроек бумаги. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S011 Открыта крышка принтера Удостоверьтесь, что крышка принтера закрыта правильно. Проверьте правильность подсоединения кабеля принтера. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S012 Принтер не готов к работе Удостоверьтесь, что бумага вставлена правильно. Проверьте правильность подсоединения кабеля принтера. Проверьте правильность настроек бумаги. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). https://stomshop.pro 86 ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ RU КОД ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ S020 Не выполнено резервное копирование циклов после выполнения 250 циклов Выполните резервное копирование циклов. См. параграф «Резервное копирование циклов стерилизации». Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S021 Превышен предел запоминания циклов после выполнения 500 циклов Выполните резервное копирование циклов. См. параграф «Резервное копирование циклов стерилизации». Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой техпомощи (см. приложение). S030 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности, чтобы ни в одном из основных процессов не произошел аварийный отказ. S031 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности аппаратных средств, чтобы ни одно из периферийных устройств не было заблокированным. S032 ОШИБКА СИСТЕМЫ Проверьте посредством схемы обеспечения безопасности, чтобы ни один из основных процессов не был заблокированным (напр., бесконечн
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 15:51 | Сообщение # 174
Участник
У вас сообщений: 105
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Великий Новгород
Это всё коды. Есть мануал, но он не влез, пишите Вашу почту. В Вашем случае, это или подсос вакуума, или пар с генератора где-то просачивается. Я думаю, что клапан.
Дата: Вторник, 29.Июн.2021, 16:56 | Сообщение # 176
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
1965njkz, Вы дали информацию не только для VovanMT (через ЛС или эл.почту), но и на форуме для всех. Поэтому редактированием (кнопка "Изменить") приведите её в с.с. 192, 193, 194, 196, 197 в более удобоваримый вид, хотя бы по подобию, как это сделано за Вас, в с.191 и с.195 ... А может быть даже и лучше - сообразите как.
. Если у Вас нормальное размещение информации вызывает интеллектуальные трудности, то лучше просто читайте сообщения других в темах ... Вы только зарегистрировались на Форуме, при этом сверхактивно проявились надо-не надо, но уже умудрились зарекомендовать себя не с лучшей стороны ... Прочтите "Правила создания тем на Форуме и сообщений в темах", с.20 и следуйте безусловно им ... Если что-то не можете, то учитесь, учитесь и учитесь, а не кивайте на других!
В этом случае вопрос решён! Из оставшихся проведённых работ - решён вопрос с питанием и выполнена замена водяной помпы, аппарат вынужден выйти с больничного.
Дата: Пятница, 06.Авг.2021, 18:29 | Сообщение # 178
Стажер
У вас сообщений: 13
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
москва
Millennium B2 Ошибка Н991. Пришёл аппарат, неисправна водяная помпа - не качала воду. И были утечки прокладки. Всё это заменено. Первый цикл проходит идеально, а второй любой цикл выскакивает H991. Все трубки перетянул утечки и проблемы не вижу. Проблема возникает только когда запускаешь на горяцую. Что ещё может быть?
Дата: Воскресенье, 22.Авг.2021, 11:28 | Сообщение # 180
Участник
У вас сообщений: 56
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Тамбов
Здравствуйте. Попал в ремонт Neutra B 2013 г/в. А внутри почти все шланги сняты. Нет ли у кого гидравлической схемы и схемы расположения электроклапанов? В принципе, по проводам можно определить где какой клапан. Но по поводу разводки шлангов не понятно. У BTD схемы есть, у этого нигде не нашёл. Хозяин стерилизатора угрюмо промолчал про то, кто навёл внутри этот ужас ... .
Дата: Воскресенье, 22.Авг.2021, 18:42 | Сообщение # 182
Участник
У вас сообщений: 56
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Тамбов
Разобрался. В хранилище есть мануал на английском. Скачался, правда, с восьмого раза. Доктор сознался: выскакивала ошибка А250 и не проходил вакуум-тест. Он решил поменять все шланги. Старые снял, новые нарезал в размер, а какой куда забыл. Ну и привёз в ремонт. А так, в вакуумном насосе порвано два клапана " бабочки". После замены всё ОК.
Дата: Суббота, 20.Авг.2022, 16:20 | Сообщение # 185
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Стоматолог
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Здравствуйте. Стерилизатор паровой Neutra Plus, не запускается автоклав - а причём здесь утилизатор медицинских отходов?. Пишет проблема в датчике давления nip-19j-050av. Нигде не могу найти его, чтобы купить и заменить. Может кто сталкивался с проблемой? Возможно ли заменить на датчик от какой-то другой модели? .
Дата: Воскресенье, 16.Апр.2023, 15:52 | Сообщение # 186
Стажер
У вас сообщений: 14
Техник
OFFлайн
Российская Федерация
СПБ
Подскажите. Вот такое поведение. При этом на пустую цикл проходит без проблем. И нагнетает до 2.10. https://disk.yandex.ru/i/fP2GRfQINyZ_vw Трубки на датчики проверил, давление не стравляет.
Паровой стерилизатор Classic B 22 от бренда MOCOM. Ошибка А121 (и перебирает при нажатии ОК А125, А120, А122). Неисправность считывания эталонного сопротивления. При нажатии на скрытую кнопку, температуру всех 3-х датчиков показывает 0.0 градусов. Датчики звонятся по 1080 Ом. Приходят сигналы с датчиков на мультиплексор 8в1 4051. Входы его не пробитые, защитные диоды (отдельная м/с на 5-ть ног) целые. Вопрос к знающим людям: какой-то тестовый режим для калибровки-установки-замены температурных датчиков имеется? Как их "посмотреть" программно? Есть сервисный режим у стерилизатора. Зашёл, посмотрел. Есть калибровка РТ и МРХ. Есть проверка периферии всей, проверка замка двери. Всё нормально. Но датчики температуры не видит. Совсем.
Дата: Четверг, 18.Июл.2024, 09:20 | Сообщение # 191
Стажер
У вас сообщений: 6
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Южно-Сахалинск
Добрый день. Коллеги, подскажите, паровой стерилизатор Classic S12 от Mocom, на нём коротнул электродвигатель насоса подачи воды (на плате всё целое). Сейчас на электродвигатель насоса нет питания и уходит в ошибку 251. Может кто-то сталкивался? Ещё вопрос: кто-то сталкивался с перепрошивкой платы на стерилизаторы этого производителя? Просто есть исправная плата от стерилизатора модели Neutra, хотели поставить её на модель Сlassic, но на них разное ПО и система запирания двери.