Аппарат для дезинфекции помещений лечебно-профилактических учреждений, ASP GLOSAIR™ модель 400 (Система ASP GLOSAIR™ 400) французской компании Gloster Europe SAS. Установка ASP GLOSAIR™ 400 (включая картридж ASP GLOSAIR™ 400) не предназначена для использования людьми со сниженными физическими, сенсорными или умственными способностями, либо людьми, не обладающими необходимыми знаниями или опытом, если они работают без присмотра или не были обучены работе с системой ASP GLOSAIR™ 400 лицом, отвечающим за их безопасность. Дети никогда не должны работать с системой ASP GLOSAIR™ 400. Руководство пользователя. Регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2011/09052 от 04.02.2011 года.
Здравствуйте!
Кто владеет информацией, как сбросить оповещение о техническом обслуживании?
Нужно попасть в меню обслуживания . Требуется пользователь и пароль.
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Tuwer - Пятница, 16.Сен.2022, 13:18
Для фиксации технического обслуживания требуется после включения войти в настройки . Потом последовательно нажать стрелки вправо влево и два раза вправо. Появится скрытое сервисное меню .Выбрать пункт тех.облсуживание. Далее в моем случае пользователь :М пароль : 18. Нажать ОК . Возможно у каждого аппарата пароль отличается и генерируется от серийника . Всем удачи!
Проблема решена. Для фиксации технического обслуживания требуется после включения войти в настройки. Потом последовательно нажать стрелки "вправо", "влево" и два раза "вправо". Появится скрытое сервисное меню. Выбрать пункт тех.облсуживание. Далее, в моём случае, пользователь: М пароль: 18. Нажать "ОК". Возможно у каждого аппарата пароль отличается и генерируется от серийника. Всем удачи!
Дата: Понедельник, 26.Дек.2022, 14:24 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 163
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ниж. Нов.
Tuwer, Добрый день. Прошу оказать содействие в снятие пароля для диагностики аппарата Glosar-400 и проведения просроченного технического обслуживания. Просим также указать порядок действий и операций регламентных работ ПРАВИЛЬНОГО технического обслуживания. Заранее благодарю.