Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 13:10 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Курск
Компания Medison Co., Ltd. образовалась в 1985 г., когда впервые в Республике Корея (Южная Корея) был разработан аппарат для ультразвукового исследования. В конце 2010 г. компания Samsung Electronics выкупила контрольный пакет акций компании Medison Co., Ltd. и 25 апреля 2011 г. она официально вошла в состав корпорации Samsung как новое медицинское бизнес-подразделение.
Уважаемые коллеги! Как сбросить настройки на данном УЗИ? Аппарату полгода. Даёт смазанную картинку, как говорят врачи, "медузу". Накрутишь динамический диапазон, кое-что в фильтрах - картинка становится приемлемая. Меняешь тип исследований или картинка становится снова ужасной. Прошу подсказать! В инструкции не нашёл. .
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 15:18 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
С аппаратом не встречался, но похожая ситуация встречалась с харьковскими радмирами: в предустановках выставлены режимы на средине шкалы и ниже, и чтоб выйти на нормальный режим визуализации приходилось долго крутить энкодер. Проблема решилась сменой предустановок в меню. Может и здесь та же ситуация. Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков, чтобы они выставили все режимы,если это причина проблемы, а самому не лезть, что бы не было потом проблем с гарантией.
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 16:21 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Курск
Цитатаolko13 ()
Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков
Так мы и есть гарантийщики. УЗИ в другом городе. Сейчас пробую скинуть дистанционно все настройки. Если не найду - придется ехать. Но в мануале нет информации об обнулении настроек! Не могу представить, что они сделали, что бы не хватало усиления. Так же попросил замерить их напряжение в сети. Кроме этого знаю, что они используют ИБП раза в 4 менее мощный, чем положено.
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 19:58 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Цитатаyahdim ()
Но в мануале нет информации об обнулении настроек!
А зачем обнулять настройки? Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних, чтобы при переключении датчика или пресета он не слетали вниз. Система, насколько я понял, работает адекватно, просто айболиту долго приходится крутить настройки, чтобы получить нормальную картинку.
Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних
Так и хочу сделать (так как при переключении датчиков и вида исследований они соскакивают на заготовки), перечитываю очередной раз инструкцию - не могу понять, как это делается. То есть там сказано о текущих регулировках и ничего про предустановки. Хотя, если нажать save (запомнить)....может сработает.
скорее всего врачи сохранили собственные пользовательские предустановки, с ними и заходят . Было у меня как то подобное. Нужно выбрать стандартные и проблема скорее всего разрешится.
Сказывается мне, что уровни и гамму накрутили. Инструкция скудновата, да к тому на английском. Хотя особо это не беспокоит. Может у кого на русском есть?
Дата: Вторник, 06.Окт.2015, 14:16 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 153
инженер-электроник
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
насколько я помню,инструкция на русском идет только в бумажном виде вместе с аппаратом. Пусть доктора почитают , скорее всего с пользовательскими настройками намудрили, тогда случай не гарантийный,придется им оплачивать ваш выезд. Ну или еще могут к продавцам обратиться, наверняка у них свой инсталлятор ,пусть проконсультирует.
Сообщение отредактировал ilya123 - Вторник, 06.Окт.2015, 14:20
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 16:56 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Калинино
Уважаемые форумчане! Прошу совета в решении проблемы. После включения кнопки "Поиск исследования" в Sono View выходит список исследований и аппарат "задумывается" минут на 15, то есть на экране курсор в виде "песочных часов". При этом невозможно выйти из Sono View ни при помощи кнопки на консоли ни при помощи кнопки "Выход" на панели.
Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 07:25 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Калинино
К сожалению, дело обстоит серьезнее. После удаления исследования программа "виснет". Курсор перемещается, но не работает ни одна кнопка. Кнопкой "SonoView" и кнопкой "Выход" с панели , тоже не удается закрыть программу. Удалить лишние исследования точно не удастся.
Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 10:52 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер по обслуживанию и ремонту
OFFлайн
Российская Федерация
Большой
Аналогичная проблема только на аппарате Accuvix A30 при попытке отобразить список пациентов Аппарат задумывается либо на совсем, либо минут на 20. Иногда выдает ошибку что-то типа OUT of MEMORY. В базе около 8000 записей. Винт просканировал MHDD все ОК. БЫть может есть возможность как-то базу вычистить без запуска утилиты Sonoview. Или это база сбойнула и зависает? Может у кого был подобный опыт? Если ничего не удастся сделать, то остается только переустановка ПО от официалов?
Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 00:00 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
ЦитатаMAPPER_1222 ()
А если образ снять и развернуть на диск большего объема ?
Если есть привязка к серийнику винта, не получится. У медисонов процесс выдаления архива аппаратным методом всегда тупит, по-этому надо просто набраться терпения.
Дата: Пятница, 11.Окт.2019, 13:10 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 1
нету
OFFлайн
Российская Федерация
Дербент
Добрый день! При включении данного аппарата выходит логотип и после черный экран. Подсказали посмотреть жесткий диск. В биосе он его видит. При включении жесткого в компьютер, все диски видны, на все диски свободно заходит. Виктория никаких ошибок не находит. Что может быть? Если можно, то как сделать с него копию на другой жесткий? И ПО. О помощи договоримся. Пишите на факел-181@mail.ru
Дата: Суббота, 12.Окт.2019, 10:48 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 825
инженер
OFFлайн
Украина
Львов
Попробуйте стартануть с Вашего винта на компютере, если получите синий экран смерти, то с винтом все ОК, а проблема, скорее всего, в материнке. Если старта винды не будет, то проблема в ПО.
Сообщение отредактировал olko13 - Суббота, 12.Окт.2019, 10:49
Дата: Четверг, 26.Май.2022, 11:28 | Сообщение # 28
Заглянувший
У вас сообщений: 2
нет
OFFлайн
Российская Федерация
Уфа
Здравствуйте. Я не специалист в области ремонта и настроек медтехники, я - врач и мне очень нужна ваша помощь. На работе у нас аппарат Accuvix XG, всё работает исправно, кроме функции CW допплера. При нажатии этой кнопки на экране выходит надпись: "Данная функция не установлена". Подскажите, пожалуйста, что в таком случае нужно делать? И можно ли справиться своими силами, не вызывая специалиста (руководство в этом не заинтересовано, только я)?
Дата: Четверг, 26.Май.2022, 16:27 | Сообщение # 29
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика
Прага
Добрый день. Зайдите в "Настройки", вкладка опции. Посмотрите на опцию "Непрерывно-волновой допплер" (CW doppler). Она имеет несколько состояний: - Не установлено = отсутствует плата; - Установлено = плата установлена, но не установлен ключ опции; - Перманент = плата установлена, ключ установлен; - [дата]/Истекший = плата установлена, была временно активирована опция до опледелённой даты.
Дата: Понедельник, 30.Май.2022, 13:53 | Сообщение # 31
Заглянувший
У вас сообщений: 2
все
OFFлайн
Эстония
Saint Petersburg
Здравствуйте. На аппарате Accuvix V10 спустя некоторое время после включения на всех датчиках начинает лезть подобное как на картинке. Я правильно понимаю, что нужно лезть в блок BF, т.к. что-то там перегревается?