.В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация об аппарате УЗИ "Vivid E9" корпорации General Electric Company (производственно-торговый бренд - "GE"), США.
. О разнице между УЗИ бренда GE Vivid™ E9 with Xdclear™ и Vivid E9 см. ЗДЕСЬ.
Уважаемые коллеги! УЗИ Vivid 9E бренда GE перестал грузиться, после того, как ОН "завис" на пациенте и его принудительно вырубили из сети! Понимаю, не правильно. После этого случая, УЗИ перестал загружаться. В наличии есть 2-а диска с документацией и сервисом. Есть ли у кого-то ОБРАЗ данного SOFTa? И последовательность его установки (если с дисков).
Дата: Четверг, 27.Фев.2020, 13:59 | Сообщение # 83
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Добрый день. На Vivid E9 возникла такая проблема: через некоторое время после включения (несколько часов) гаснут оба дисплея - большой и тачскрин и выключается комп. УЗИ часть, моторы, магниты, и т.п. продолжают работать. При этом на BEP PSU загорается красным FPO. Аппарат чистый абсолютно. Если кто-нибудь знает подскажите пароль для BIOS.
Дата: Четверг, 30.Июл.2020, 12:49 | Сообщение # 86
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер ТОМТ
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Добрый день. При первой (утренней) загрузке, на разных этапах после прохождения GRUB, а иногда и сразу после завершения загрузки, отключается питание. После небольшого перерыва между попытками запуска (пол часа - час) запускается и работает без каких-либо сбоев до конца рабочей смены. "Дневные" перезагрузки без проблем. Кто сталкивался? Куда копать?
Дата: Четверг, 30.Июл.2020, 17:25 | Сообщение # 87
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика
Прага
Слева от лицевой стороны есть блок компьютера, на нём есть светодиоды. В момент выключения как ведут себя светодиоды? Выключается только компьютерный блок или вентиляторы какие-то продолжают шуметь? В сервисном браузере смотрели напряжения?
Senergy, добрый день. Сыпятся bad-блоки на диске. Того и гляди схлопнется. Образ снял, хоть и с ошибками. Не поможете с установочным софтом на Vivid E9? Инструкцию по установке тоже, если можно )) 7211425@gmail.com
Сообщение отредактировал tiotimolin - Среда, 02.Сен.2020, 09:09
Дата: Пятница, 18.Сен.2020, 12:29 | Сообщение # 91
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Начинающий специалист
OFFлайн
Украина
Севастополь
Senergy, добрый день. На стадии клонирования диска сдох жёсткий диск у аппарата Vivid E9. Серийник откопал, а дистрибутив нигде найти не могу ( Можете помочь с дистрибутивом SoftWare 113? Директор рвёт и мечет ((
Дата: Суббота, 26.Сен.2020, 14:20 | Сообщение # 93
Заглянувший
У вас сообщений: 3
Начинающий специалист
OFFлайн
Украина
Севастополь
Добрый день. Таки раздобыл оригинальные диски для Vivid E9, переустановил систему и приложение, но активация приложения не проходит. Версия системного и прикладного ПО полностью соответствует данным в таблице из сервис-манула. Однако пишет, что option key, который указан под левой крышкой аппарата, неправильный. Была произведена замена HDD. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как быть? Подскажите, пожалуйста.
Дата: Вторник, 03.Ноя.2020, 12:19 | Сообщение # 95
Заглянувший
У вас сообщений: 1
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Проблема с подключением Vivid e9 к Remote Archive: был развернут новый СХД (synology NAS) для хранения данных. На ПК с echoPAC_PC подключился без проблем, на аппарате не проходит Check и не подключается.
Может кто, что-то посоветует или сталкивался с проблемой? Заранее спасибо.
Дата: Пятница, 22.Янв.2021, 15:12 | Сообщение # 96
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Всем добрый день. Не загружается Vivid E9. Первоначально вышел из строя блок питания (пропало +5В). Отремонтировал. Теперь, при включении питания загружается BIOS, опрашивается клавиатура, на мониторе "ЗАГРУЗКА", затем песочные часы и курсор (курсор управляется трекболом), появляется растр на тачскрине на 5 - 7 секунд, на мгновение загорается ярче и гаснут оба монитора. При этом комп. продолжает работать. Если сталкивались с такой проблемой подскажите, что делать. Заранее спасибо.
Дата: Четверг, 22.Июл.2021, 16:35 | Сообщение # 98
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика
Прага
Это всего лишь лого. Нажмите во время включния TAB для переключения в результаты вывода bios. Либо же зайдите в биос и отключите boot logo и смотрите что пишет.
Дата: Понедельник, 26.Июл.2021, 08:56 | Сообщение # 99
Стажер
У вас сообщений: 20
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Омск
Добрый день. Посмотрите есть ли на мат. плате дежурные 5В. Если нет - проблемма в основном блоке питания (каторый находится сзади). Если есть 5В - посмотрите блок питания с левой стороны (не должно гореть FPO). Если горит, значит вышел из строя один из модулей БП. БП можно отремонтировать самостоятелно. Если FPO не горит - проверьте все питания на тестовом разъёме. Если все питания в норме постарайтесь загрузиться с загрузочного CD. Будут вопросы спрашивайте, готов помочь, если смогу. Удачи.
Дата: Четверг, 14.Окт.2021, 18:05 | Сообщение # 100
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Коллеги, здравствуйте. Такой вопрос, перестал загружаться аппарат, никакие проверки и исправления дисков не сработали, хотя на разделе User были найдены и исправлены ошибки. До этого перестали скидываться исследования на внешний диск. Образ был, залил его на новый диск, аппарат работает, оригинальный диск у меня. Но остался вопрос по БД пациентов, врачи просят сохранить БД с родного диска. Обычно они скидывали исследования на внешний USB диск, затем при необходимости закидывали нужное исследование в аппарат, и там с ним работали (просмотр, измерения и т. д.). Структуру раздела Archive, прикрепил. Попробовал на внешний диск скинуть 3 папки: GEMS_DB, IMAGE, REP, но аппарат их не видит. Какие ещё варианты? Может быть есть софт, для работы с исследованиями на ПК? Кстати, ещё заметил, что в папке REP нет подпапок, начиная с 2017 года.