Дата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 11:10 | Сообщение # 1
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
УЗИ GE Logiq 500 MD "зависает" на этапе загрузки после проверки памяти. Проверка жесткого диска выявила не нем многочисленные сбойные сектора. Помогите советом или самим программным обеспечением Logiq 500 MD.
Дата: Воскресенье, 15.Авг.2010, 12:36 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 18
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Краснодар
Коллега! Ну на лицо посыпавшийся винт. Покупайте новый. А самое главное ищите такой же апппарат, но рабочий и с него слейте образ диска. Да не вздумайте снимать с мамки батарейку, мы вот уже на "техносе-мрх" сняли, теперь не знаем как заставить работать аппарат (биос там имеет настолько "острые" настройки, что с обычными инженерно-компьютерными познаниями не разобраться).
Ну только если у вас есть доступ к закрытой документации GE. (Или в личку) Не очень понятен второй вопрос - вы теоретический ремонтник или руками то-же что-то делаете?
и если проблема в секторе ЖД, то можно ли протестировать и убрать данную ошибку стандартными средствами диагностики ЖД?
смотря какая ошибка, это же очевидно. Если там действительно есть бэдблок, то лучше менять хард. Смотрите SMART, проверяйте victoria или MHDD, или WHDD А дальше зависит от того, какой файл был на месте сбойного сектора
Сообщение отредактировал naves - Четверг, 20.Фев.2014, 20:22