Коллеги здравствуйте. Есть аппараты ClearVue 350 и Affiniti 30 от корпорации Philips, требуется поехать и слить с них образы дисков, в следствии чего возникло несколько вопросов: Есть ли на них DVD приводы? Грузятся ли они по умолчанию с вставленного в привод загрузочного диска? Какая на них операционная система? Есть ли ещё какие либо подводные камни? Спасибо за ответы.
Любим мы, однако, создавать себе проблемы на ровном месте, а потом героически их преодолевать. Я сторонник изымать винт из аппарата и работать с ним на компе, а не в системе. Больше возможности его протестировать и меньше возможности чего-то навредить системе.
olko13, аппараты на гарантии, может даже пломбы стоят, разбирать особого желания нет, стоят они далеко, поэтому нужно с собой ПК везти. Были ли у Вас случаи, когда загрузка аппарата с диска приводила бы к каким либо проблемам? Если да, то расскажите что это были за модели, чтобы на них не напороться в будущем. У меня вроде таких случаев не было, грузились практически все аппараты, даже с USB приводом.
За семь лет работы в этой тематике всяких визит-эффектов было очень много. Поэтому я даже не приближаюсь к гарантийным аппаратам. Пока он на гарантии, то все проблемы - проблемы продавца. А вот как слазит с гарантии, тогда пожалуйста вот вам образ снять, вот и чистка аппарата. homen, я бы вам посоветовал очень крепко подумать, прежде чем лезть в гарантийные системы.
Дата: Четверг, 30.Авг.2018, 19:20 | Сообщение # 10
Техник
У вас сообщений: 446
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Цитатаhomen ()
MAPPER_1222, так в чём жертва, всего лишь снятие образа.
Авторитет обслуживающей организации, против образа жесткого диска. На самом деле все просто на автоматизме снимается. Но на мой взгляд лучше не рисковать.
Дата: Четверг, 30.Авг.2018, 21:08 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Во-во!!! Это только кажется "Счаз зделаю!", а потом начинаются проблемы "почему система не грузится?", "куда делись опции?", "куда пропал цвет?", "где мои настройки?". Если гарантия - лучше не трогать, пусть официалы гемор разгребают...
Дата: Понедельник, 03.Сен.2018, 14:02 | Сообщение # 13
Завсегдатай
У вас сообщений: 269
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Так ведь потом они миллион долларов будут хотеть каждый раз, когда будет слетать софт после окончания гарантии, а на филипке это в порядке нормы. У них то база слетит без возможности восстановления, то вообще синий экран. Поэтому и есть желание обезопаситься на будущее.