Дата: Вторник, 17.Дек.2019, 11:28 | Сообщение # 44
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ставрополь
Цитатаvedmak ()
Ещё можете попробовать снять образ с такого же рабочего аппарата, но могут быть проблемы с лицензиями, хотя, если проделать всё аккуратно, лицензии не слетят
Подскажите, а как "аккуратно" это сделать? Перезалил образ системы на другой хард, оставил старый диск с лицензиями, однако, при запуске просит ввода лицензии ...
Дата: Пятница, 28.Фев.2020, 09:08 | Сообщение # 45
Участник
У вас сообщений: 70
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ижевск
Доброе время суток. Два изделия Sonixn OP. В первом подняли мат.платуBCM RX965Q во втором Блок питания. Биос, в первом случае пришлось восстанавливать, настройки срисовали со второго. В данный момент нет изображения на малом мониторе, нет тачскрин. При собст. тестировании выдаёт ошибку: "Нет подключения консоли" ... Подскажите, это результат сбоя в ПО или всё-таки с железом? Ранее видел сообщения, что требуется настройка видеокарт, но нет ли у кого-нибудь соответствующей инструкции?
Дата: Воскресенье, 01.Мар.2020, 20:48 | Сообщение # 46
У вас сообщений: 548
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
OFFлайн
Российская Федерация
Анапа
Привет всем! Похоже, что лицензия привязана к серийному номеру жёстких дисков ... Скопировал диски, выскочило сообщение об отсутствии лиц. ключа. Кто, что делал, подскажите ...
Дата: Вторник, 03.Мар.2020, 07:11 | Сообщение # 47
Участник
У вас сообщений: 70
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Ижевск
Согласно инструкции, установщик изделия (тот, кто первый его поставил и настроил) должен был прописать лиц. ключ на диске D/ У нас так, по крайней мере ... Поищите, вдруг повезёт. . Текстовый файл.
На диске есть файл licenses_web.txt , и там большая последовательность кодов, автоматом прицепить не принимает, пытался ввести вручную , последовательность длиннее чем можно . Производителя больше не существует , представителей тоже ... Пытался найти преемника за бугром, никаких сведений нет !!!
Дата: Пятница, 01.Май.2020, 18:32 | Сообщение # 50
Стажер
У вас сообщений: 14
medical ingeneer
OFFлайн
Украина
Харьков
Здравствуйте. Сталкнулся с такой вот проблемой (если это так можно назвать) в аппарате Sonix OP фирмы UltraSonix: 1. При старте системы аппарата ОС Windows 7 (уже, видимо, кто-то пробовал до меня что-то «покрутить) просит ввести оригинальный ключ продукта для продолжения загрузки Windows и, соответственно, самой оболочки для работы с УЗИ. 2. После переустановки с диска «Recovery CD» (с версией ПО Sonix 2.4.6 и ОС Windows XP Pro SP2) сперва, попросило также ввести ключ продукта Windows XP (применил патч, так как на диске нигде не было ключа от ОС), а после (после запуска sonix.exe) программа зависает c надписью: «Please wait…» на «Loading Firmware…»/. Подключение к интеренту есть стабильное, так как через среду ОС в браузере Explorer свободно отображает страницы интеренета. Подскажите, как решить данную проблемы и востановить работоспособность УЗИ аппарата и, если у кого есть, то просьба скинуть в личку Образ диска с ПО для восстановления.
Дата: Воскресенье, 03.Май.2020, 11:00 | Сообщение # 51
Стажер
У вас сообщений: 14
medical ingeneer
OFFлайн
Украина
Харьков
В инструкции пользователя указано, что: "Обновление программного обеспечения (ПО) Обновление ПО может производиться через меню обновления ПО через Интернет, с помощью CD или USB. Доступ к обновлениям ПО возможен только при наличии действительной лицензии."
Народ, скинте, пожалуйста, в личку, файлы dongle.txt и license.key, чтобы запустить систему. А то предыдущий "мастер" напартачил и теперь УЗИ аппарат стал просто стационарным ПК.