Полу-off! Коллеги, нужен сервисный мануал на аппарат УЗИ Sonix OP. Закваска дела в том, что страдает честное имя продавца данного аппарата. А именно, покупатель после гарантийного срока подал в суд на продавца, утверждая, что этот аппарат не канадский, а китайский, основываясь на том, что там стоит матплата АСУС, производства Китая. Помогите сервисманом, пожалуйста. Страдают неповинные женщины. P.S. Таким путем, он пытается уйти от оплаты долга компании.
А именно, покупатель после гарантийного срока подал в суд на продавца, утверждая, что этот аппарат не канадский, а китайский, основываясь на том, что там стоит матплата АСУС, производства Китая.
Лечится запросом к официалам. Я думаю, они заинтересованы дать гневную отповедь. Я бы на их месте написал пару ласковых. Сервисника нет, сам голыми руками с ним. в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
Рассказываю как бывает в жизни! Некий предприниматель купил 3 года назад этот аппарат. Гарантию ему дали 24 месяца. Также у него был долг, перед фирмой-продавцом. Вот после 3 лет эксплуатации заглючила на аппарате видяха (электролиты вздулись), ну и позвал он спецов из компьютерного магазина, через дорогу. Те разобрали аппарат и ахнули - в канадском аппарате стоит плата АСУС китайской сборки. Чем не повод обвинить продавца в продаже китайского аппарата? Вот и вылез арбитраж, со всеми экспертизами. Вместо того, чтобы перепаять 2 конденсатора и продолжать работать - можно ведь получить деньги назад и купить другой аппарат! Вот и приходится доказывать, что АСУС в КАНАДЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! А мне в ответ говорят, что я мошенник, и фирма наша тоже, и, вообще, этот аппарат делали на хате в Питере. Мотайте на ус, какие быдла-подлецы есть на свете! Отсужусь - обязательно напишу результат.
Канада... Мне почему-то всегда казалось, что Китай... с головным офисом в Канаде. А производитель всегда четко указан в таможенной декларации. Там-то чего написано?
Здравствуйте. Мне недавно установили этот агрегат Sonix SP. После Лоджика 3 Про, он конечно "вкусный", только есть неприятность: в режиме CW (непрерывно-волновой допплер) - работает нестабильно, спектр не держит, и безбожно "врёт" с цифрами (проверяли одновременно на 2х аппаратах и сравнивали с архивными данными и справками пациента). Своими силами ничего сделать не можем. Поступила информация,что это никак не лечится и про кардиологию мы можем забыть. Так ли это? Если есть возможность что-то изменить, то к кому можно обратиться? Мы находимся в Петербурге. Фирма поставщик на контакт идёт неохотно, а работа стоит. Спасибо.
В Питере и до официалов недалеко, что они говорят по этому поводу? Ведь за это можно нехило подтянуть, особенно если госконтракт. Если дефект доказан, то я бы выходил на официалов и требовал устранения или плюшек взамен (доп. год гарантии например). В нашем случае тоже допплер был никакущий, клиенты добились замены чего-то, то ли платы, то ли датчика (мопед не мой, поэтому конкретики не знаю). Сейчас допплер ничего, но вылезли уже другие проблемы.
Пока что общались с фирмой поставщиком. Какой-то у них там напряг возник и они нас мягко пинают. Может быть пришлют кого-то на следующей неделе. Новость о том, что всё-таки что-то можно наладить, очень радует! А вот другие проблемы огорчают. Например, при каждой попытке воспользоваться анатомическим М-режимом аппарат зависает и перезагружается. А ещё направленный энергетический допплер - полная ерунда. Или опять таки не настроен ...
З.Ы. Я честно говоря, рассчитывала на Лоджик, но мне не дали даже на техзадание повлиять :(
при каждой попытке воспользоваться анатомическим М-режимом аппарат зависает и перезагружается
Это заводской брак, как и другие проблемы с кардиорежимом (у Вас, вроде, непрерывноволновой допплер дурит?). Вам прямая дорога в официальный сервис (надеюсь, гарантия еще действует?). А если поставщик будет и дальше ерепениться, то по закону его могут лишить права участвовать в тендерах по закупке медоборудования.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Среда, 14.Дек.2011, 10:41
Гарантия у нас ещё целый год (стоит прибор всего месяц). От поставщика приходил какой-то техник. Пробовал менять прошивку. Ничего не помогает - только хуже. Пытался нам втереть очки, что мол так и должно быть: бледная еле заметная струя непрерывного допплера на фоне сплошных помех. Но мы не лыком шиты - тут же включили ему наш допотопный лоджик и показали, как должно быть. Сказал после нового года попробует ещё одну прошивку. По поводу "зависаний" - тоже после нового года. Так-то. Будем писать официальную претензию и жалобу в прокуратуру, наверное.
Coral Прошивка здесь, скорее всего, ни при чем. Дурит явно допплеровское "железо" прибора и "висящие" на нем прибамбасы. Режим B-Flow, наверное, тоже не работает как положено? Еще бы кардиодатчик проверить не мешало. Не тяните время - требуйте официальной экспертизы работоспособности, а дальше - по результатам.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Среда, 14.Дек.2011, 21:46
Ничего удивительного, непрерывноволновой допплер - это отдельная плата. С анатомическим М-режимом проблемы сохраняются? А вообще, интересно, почему B-Flow нет? Комплектация какая-то урезанная... Похоже, ваш поставщик серого цвета
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Четверг, 15.Дек.2011, 09:11
Понятия не имею. Но эти ребята выиграли тендер на поставку не только в нашу поликлинику - по городу, если не ошибусь, штук 6-7 их. Сегодня встречаюсь как раз с коллегами - братьями по несчастью, кому достался такой же аппарат. Выясню, как они справляются.
А вообще, как можно связаться с официальными представителями?
как можно связаться с официальными представителями?
Из руководства пользователя Sonix OP: ООО «АВАмедика» 194044, Санкт-Петербург, Финляндский проспект 4А, офис 704 БЦ «Петровский Форт» Телефон: +7 (812) 332-16-10 (многоканальный) www.avamedica.ru www.ultrasonix.ru
Обязательно сообщите результаты встречи с коллегами - нам должны поставить Sonix SP с полным кардиопакетом, будем знать, что сразу проверять требуется.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Четверг, 15.Дек.2011, 10:27
Aioloz_, Немногие из коллег оказались эхокардиографистами. В основном - обычные УЗИсты. Двое из них к аппарату за месяц так и не притронулись, а одна сообщила о тех же проблемах: отвратный непрерывный допплер и невнятный М-режим. Представители фирмы, приехавшие из Москвы сообщили мне следующее: "А что вы хотели за такие деньги? У нас в Маа-а-аскве Эхо делают на оборудовании экспертного класса, но никак не на обычных УЗИ - аппаратах"... No comment.
P.S. Если не ошибаюсь, это и были " Ава - медика"! Только там они дали другой адрес - где-то на Металлистов, но это не принципиально. Пока гарантия не кончилась - буду их доставать со страшной силой! Завтра нам "может быть" привезут другой кардиодатчик. Ждём-с...
"А что вы хотели за такие деньги? У нас в Маа-а-аскве Эхо делают на оборудовании экспертного класса, но никак не на обычных УЗИ - аппаратах"
Ну у них в Маа-а-аскве и такое "супероборудование" как Acuvista по родильным домам какая-то контора одно время пыталась разместить (не слыхали про такое китайское "чудо"? Аппарат "экспертного" (как они его называли) класса, с полным фаршем стоит чуть больше 1 млн "руссо-деревяно"! Качество догадайтесь, какое. ). А в каждой маа-а-асковской поликлинике ваа-аще Акусон Антарес стоит! А если серьезно - ну это действительно ни в какие ворота не лезет! Ремонтировать, я так понимаю, желанием не горят?
P.S. Вообще-то Sonix SP по характеристикам как раз и можно отнести к экспертному классу, правда для этого в нем должны стоять все навороты, которых у вас почему-то нет.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Пятница, 16.Дек.2011, 00:48
Aioloz_, ремонтировать как раз пытаются. Сегодня нас снова посетил "мастер". Принёс нам другой, более удобный кардиодатчик (не помню характеристик, но какбэ, круче, чем штатный), старый забрал. Долго наблюдал за тем, как я с переменным успехом пытаюсь на ЭТОМ поймать очень отчётливую регургитацию в CW. Сказал, что после нового года попробует ещё что-то там. Я, в свою очередь, пообещала с него живого не слезть. Такие дела.
З.Ы. по поводу B-flow: у них это называется "направленный энергетический допплер". Выглядит неубедительно (по сравнению с Вивидом).
Coral Направленный энергетический допплер это и есть направленный энергетический допплер, а B-Flow - это недопплеровская визуализация кровотока (фишка как раз GE-шная, идет в разных сериях сканеров (Logiq начиная с 5 Expert, Voluson начиная с E6, Vivid начиная c S6), еще у Hitachi есть и вот у Сониксов). А эластография в вашей комплектации есть? И монитор 17 или 19 дюймов? Не отставайте от них, пока не сделают, как должно быть. Держите в курсе.
P.S. Наш поставщик хитростью пытался пропихнуть урезанную комплектацию, номер не прошел, сидим, думаем, каких еще сюрпризов ждать.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Суббота, 17.Дек.2011, 13:41
Aioloz_, Эластография есть (и вроде недурная), монитор 17 дюймов. В-флоу точно нет. Кардиопакет какбэ полный, только нет ЭКГ кабеля - он не был заявлен в техзадании. Зато зачем-то дали "калабаху" - 3/4D датчик (хотя у нас акушерством и не пахнет) - использую его пока что как обычный конвекс и иногда этими примочками играюсь, когда время есть.
Ну как зачем - либо цену задрать, либо изначально сканер предназначался не вам, там не получилось - вам подсунули (не зря же на техзадание посмотреть не дали). Я лично считаю, что так называемое 4D - не более чем дорогостоящее баловство, не зря ведь во всех руководствах где прямо, а где намеками пишется, что все обнаруженное в 4D требует проверки в обычном B-режиме. Мы от этого сомнительного удовольствия отказались сразу (нам повезло - озвучили сумму и разрешили в ее пределах ни в чем себе не отказывать, так что техзадание мы формировали такое, какое нам было надо ).
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Понедельник, 19.Дек.2011, 18:35
Сообщаю: мы так ничего и не добились. Заявляю со всей ответственностью: сердце на этом аппарате смотреть НЕЛЬЗЯ. Т.к. например, если вам даже и удастся в CW "поймать" хороший спектр с клапана, то при патологии он резко занизит показатель скорости. Таким образом мы не получим достоверного результата и не сможем сделать никаких прогнозов. Бла-бла-бла техников о том, что аппарат чисто "скрининговый" - полная ерунда. Скрининг скринингом, но врать в цифрах нам не положено. Ещё один косяк выявила буквально недавно: когда смотрим линейным датчиком в режиме сонной артерии, то измерения сделать не удаётся - "крестик" пропадает.
"Бла-бла-бла техников о том, что аппарат чисто "скрининговый" - полная ерунда." Какие техники? Это просто апарат не соответствует таким задачам. Канадский ультрасоникс никогда классом не блистал, он и не так дорогой. Плюс вполне заводской брак. Берите Aplio, он для сердца. Судитесь с поставщиком.
"но врать в цифрах нам не положено."
"Ещё один косяк выявила буквально недавно: когда смотрим линейным датчиком в режиме сонной артерии, то измерения сделать не удаётся - "крестик" пропадает. "
долбим оффициалов - Вы с ними связывались? ООО «АВАмедика» 194044, Санкт-Петербург, Финляндский проспект 4А, офис 704 БЦ «Петровский Форт» Телефон: +7 (812) 332-16-10 (многоканальный) www.avamedica.ru www.ultrasonix.ru
Форум вроде по ремонту, а не книга жалоб производителю. Возможно они и читают, но эффективней им позвонить и пожаловаться.
Да мы с них не слезали. Они ничего не могут сделать. Мы ждём какую-то мифическую прошивку, которая якобы нам решит все проблемы. Что касается "судиться" - это бесполезно. Аппарат получен по нацпроекту. И никому нет никакого дела.
Здравствуйте! Нам тоже пытаются пропехнуть Sonix SP за 8 мил.руб.. В конкурсной заявке поставщик написал соответствие по изложенным требованиям, что очень сомнительно. Явно выраженное не соответствие - это наличие у Sonix SP датчика секторный с фазированной решеткой с диапазоном 4-8 МГц, наличие программы интерактивной коррекции 2D, наличие спец.программы фильтрации повышающей контрастность контуров и уменьшение уровня шумов . Прошу выслать реальные данные подтверждающие диапазон этого датчика, а т.ж. расскажите, что с кардиологическим пакетом, если он вообще у них. Кому можно обратиться за независимой экспертизой, чтобы выяснить, насколько корректно представлены данные в их руководстве пользователя с тем, что есть на самом деле. И сообщите, пожалуйста, ориентировочную стоимость данного аппарата.
менеджер, 1. Есть такой датчик, называется PA7-4/12, частотный диапазон соответственно 4-7 Мгц, апертура 12 мм (только смотреть им можно новорожденных и детей максимум до 5 лет и то не очень полных). 2. Кардиопакет есть, довольно неплохой. 3.
Quote (менеджер)
наличие программы интерактивной коррекции 2D, наличие спец.программы фильтрации повышающей контрастность контуров и уменьшение уровня шумов
- это все есть. 4. Не зная полной комплектации, что-либо о цене (даже предположительно) сказать затруднительно, хотя сдается мне, что за эти деньги можно поставить не Sonix SP, a Sonix MDP.
Сообщение отредактировал Aioloz_ - Пятница, 13.Июл.2012, 16:14
Так же они пролезли по разрешению экрана, указано не менее 1280*960, Сониксы имеют разрешение 1024*768. Заявляются с 1280*960. БЕСПРЕДЕЛ. В мануале тоже нет данных. Департамент не имеет права им отказать! (ПОНИМАЮ - ДЕПАРТАМЕНТ СТРАННО РАБОТАЕТ)
Всё очень просто - система Sonix построена на Windows XP. Зайдите в системные настройки и посмотрите реальное разрешение монитора ...
Сообщаю: мы так ничего и не добились. Заявляю со всей ответственностью: сердце на этом аппарате смотреть НЕЛЬЗЯ. Т.к. например, если вам даже и удастся в CW "поймать" хороший спектр с клапана, то при патологии он резко занизит показатель скорости. Таким образом мы не получим достоверного результата и не сможем сделать никаких прогнозов. Бла-бла-бла техников о том, что аппарат чисто "скрининговый" - полная ерунда. Скрининг скринингом, но врать в цифрах нам не положено. Ещё один косяк выявила буквально недавно: когда смотрим линейным датчиком в режиме сонной артерии, то измерения сделать не удаётся - "крестик" пропадает.
Вы правы в плане того, что аппарат плохо подходит для кардиологии. Но чтобы лучше посмотреть на нем сердце, обновите ПО на аппарате. С новыми версиями ПО картинка улучшается. ПО у них на старых аппаратах хуже, чем на новых
Спасибо други! Рассказываю как бывает в жизни! Некий предприниматель купил 3 года назад этот аппарат. Гарантию ему дали 24 месяца. Также у него был долг, перед фирмой-продавцом. Вот после 3 лет эксплуатации заглючила на аппарате видяха (электролиты вздулись), ну и позвал он спецов из компьютерного магазина, через дорогу. Те разобрали аппарат и ахнули - в канадском аппарате стоит плата АСУС китайской сборки. Чем не повод обвинить продавца в продаже китайского аппарата? Вот и вылез арбитраж, со всеми экспертизами. Вместо того, что бы перепаять 2 конденсатора и продолжать работать - можно ведь получить деньги назад и купить другой аппарат! Вот и приходится доказывать, что АСУС в КАКНАДЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! А мне в ответ говорят, что я машенник и фирма наша тоже и вообще этот аппарат делали на хате в Питере. Мотайте на ус, какие быдла-подлецы есть на свете! Отсужусь - обязательно напишу результат. Еще раз спасибо!
Ну и что? В японских, американских, немецких аппаратах стоят материнские платы из Китая. Если для работы аппарата требуется матплата, а производят их сейчас в настоящее время только в Китае, специально для вас производитель будет разрабатывать собственную? Бред, вы бы еще указали, что у вас кабели произведены не в Канаде, а в Китае. Да еще не забыли про основной монитор Eizo, и указали, что он японский. Ясно и понятно, что комплектующие на аппарат делают во всем мире: в США, Китае, Японии, Канаде и т.д., но собирают-то аппарат в Канаде, сборочных цех в Канаде. Так что смотрю Вы и не отписались по этому поводу, видимо проиграли суд.
РЕБЯТА НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО! В ЧИТЕ БОЛЬНИЦА ЖЕЛАЕТ ПОСТАВИТЬ EKO7 Medisson, по аукционному ТЗ влезли в наглую Sonix SP! Самое главное что канальность ну никак не проходит, у СОникса 8000 канальность (ну или около того), а у ЕКО7 более 30000. В тз прописано значение: не менее 30000. Сониксы прописали будто у них 30000. КАРДИО не посмотреть на нем!!! Нужно как то отказать СОниксам. В мануале у сониксов нет данных на канальность. никаких рекламных проспектов нет вообще. В департаменте принимают только офоициальные бумаги с синими печатями производителя, либо официальные рекламки, мануалы, паспорты на аппарат. СОНИКСЫ не указывают в мануале канальность!
Как защитить? Так же они пролезли по разрешению экрана, указано не менее 1280*960, Сониксы имеют разрешение 1024*768. Заявляются с 1280*960. БЕСПРЕДЕЛ. В мануале тоже нет данных. Департамент не имеет права им отказать! (ПОНИМАЮ - ДЕПАРТАМЕНТ СТРАННО РАБОТАЕТ)
вы же понимаете что разрешение можно любое выставить?и монитор с любой диагональю... по поводу каналов-можно напечатать паспорт на изделие и прописать в нём любое количество каналов. Вы уверены что у Eko7 их действительно более 30000. Другой вопрос - а как проверить количество этих самых каналов?
Сообщение отредактировал shtempel - Среда, 05.Сен.2012, 17:45
Блин, да ни у одного производителя нет такого кол-ва каналов! Такие цифры получаются путем перемножения числа физ. каналов на число фокусных зон на передачу, на прием, на ....... не знаю, что еще. Бредни все это для тендерных закупок. Вопрос: под кого ТЗ писалось? И кому сколько пообещали
ну упор конечно упор делался на ЕКО7. хорошо что все таки отмели этих сониксов) Бредни не бредни - а какие то характеристики нужно описывать. У ЕКО7 30 000 канальность) мы им занимаемся. характеристики есть
Бредни не бредни - а какие-то характеристики нужно описывать
Опишите про "канальность", из чего берётся эта цифра. Medison vs Sonix постоянно сталкиваются ... сам не раз напарывался на комиссии со стороны Медисонов и всегда благополучно защищал аппарат - ибо доказать не соответствие можно только опциями и датчиками (частоты, апертуры), а всякие там фреймрейты, динамические диапазоны и "канальность" - бред. Лапшу на уши сейчас каждый горазд навешать.
Сообщение отредактировал shtempel - Четверг, 06.Сен.2012, 12:09