Приветствую. Получили по гуманитарке Chison Sonotouch 80 (SonoBook 6). Представитель дал ключ для входа. Проработали около месяца и при загрузки опять требует ключ для входа в систему. На ввод изначального пароля (ключа) отвечает - error. С представителем связи нет. Есть какая-то возможность войти в систему? Начинающий медтехник
Нет. Только получить ключ. Свяжитесь с местным представительством или тем, кто поставлял этот аппарат. Пусть предоставят полноценный ключ, который будет действовать постоянно. Тот ключ очевидно был временный на месяц или около того. У CHISON они сначала отправляют залоченные аппараты и после поставки клиенту высылают ключ активации. Бывают и временные ключи. Например, поставщик может исходя из условий договора предоставлять временные ключи, которые зависят от оплаты (например если предполагаются по-месячные платежи, рассрочка, лизинг и т.п.). Аппарат обычно за 10 дней до блокировки аппарат уже начинает уведомлять пользователя при каждом входе, что требуется ключ и нужно связаться с представителем.