Дата: Воскресенье, 18.Дек.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
.
.Ультразвуковой сканер APLIO XG SSA-790A японской корпорации Toshiba Corporation (с производственно-торговым брендом "Toshiba") - цветная ультразвуковая диагностическая система premium класса, предназначена для выполнения высокоточной диагностики, и оптимизирована на полный исследовательский цикл - от получения изображения, до его анализа и передачи по локальным компьютерным сетям. .В этой теме собрана имевшаяся на форуме информация об этом аппарате. .Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиесяэтогоаппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним. .ВНИМАНИЕ !Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост),проследитеза тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! Ипроследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было! .В противном случае –потрудитесьнайти на Форуме тему с нужной вам тематикой!ИТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!
.Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодитепосты-хвосты(следующая в режиме монолога череда – один и более – только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будетнудноитошночитать ... .А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли! .И ещё к сведению иобязательному исполнениюсм. по ссылкеэтоТРЕБОВАНИЕ (с.20)!Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...
.Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про "заземление" УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов! .Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы). .
Дата: Понедельник, 31.Авг.2015, 17:03 | Сообщение # 83
Участник
У вас сообщений: 92
Сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Санкт-Петербург
а версии ПО идентичны? попробуйте перезалить образ с одной машины на другую(предварительно сделав бекап целевой) перезаливал образа с Артиды на Артиду, полет нормальный.
Дата: Четверг, 04.Фев.2016, 20:47 | Сообщение # 90
Техник
У вас сообщений: 555
инженер
OFFлайн
Чешская Республика
Прага
ЦитатаРОМУЛ ()
А теперь дополнения. 9) При инсталляции софта с нуля ПОЛНОСТЬЮ калибруется тракт приема-передачи сигнала в купе с БП. Соответственно, при переносе образа с другой системы ГАРАНТИРОВАННО имеете проблемы с качеством картинки 10) При переносе образа с другой системы уплывает калибровка тачскрина 11) Нужно менять настройки панели управления (ну, это так, мелочи...) 12) DICOM: "Мы его теряем!!!..." - и таки ПОТЕРЯЛИ!!!!! Нет двух систем с одинаковыми настройками! DICOM обычно привязан под ID системы и под базы данных. В результате все в кучу Вы просто не соберете.... 13) Есть еще нюанс, связанный с различными версиями софта и железа. Не все программные опции совместимы с железом. Плюс есть еще программно-железные опции, например, эластография. И хрен Вы эту опцию без соответствующего железа откроете.
немного вопросов 14) утилиты на системном диске помогут откалибровать тракт приема-передачи сигнала в купе с БП? 15) какая плата отвечает за эластографию? 16) как запустить по в режиме эмуляции, когда некоторых плат нет в наличии? 17) как запустить сервисный режим из-под ОС с внешней клавиатурой, если поломана панель управления и нет возможности выбрать меню и осуществить комбинацию клавиш?
Сообщение отредактировал valentin17 - Четверг, 04.Фев.2016, 20:50
Дата: Четверг, 21.Апр.2016, 20:00 | Сообщение # 92
Стажер
У вас сообщений: 4
врач УЗД
OFFлайн
Украина
Черкассы
Доброго времени суток всем. По своей дурости (иначе никак не назовёшь) создал себе проблему. Опуская подробности, аппарат включил при разряженом ИБП и через секунд три после начала загрузки сканера погас свет и вырубился ИБП, всё погасло. При последующих трёх загрузках вылазит маленькое окно, когда сканер загрузился почти до конца, такого содержания: System has thrown exception which could not be caught (дословно: Система имеет исключение, которое не может быть пойман) На четвёртой загрузке за ним вылезло окно побольше (смотреть фото):
Что делать? Сервисмен далеко, за 400 км, вызывать очень дорого, по телефону сказал, что, возможно, проблему можно решить перестановкой плат в сканере. Так ли это? С чего начать? Сканер б/у, работал до этого без глюков, документации, сервис - паролей не имею, лезть в него сам боюсь. Сорри, картинки не попорядку, третья должна быть первой. Большая просьба мастерам и знающим помочь в беде!!!
Дата: Пятница, 22.Апр.2016, 00:12 | Сообщение # 96
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
На мой взгляд, если chkdsk не решит проблему, то нужно переустанавливать софт. avanes3000, у вас аппарат какого года выпуска? Судя по кусочку окна загрузки ультразвукового софта, это что-то десятилетнее. А вообще и версию программного обеспечения хорошо бы знать (ну или по серийнику пробить).
я бы перед любыми манипуляциями с hdd сделал образ системы. Аппарат не новый и могут возникнуть проблемы.
Дата: Воскресенье, 24.Апр.2016, 22:02 | Сообщение # 98
Стажер
У вас сообщений: 4
врач УЗД
OFFлайн
Украина
Черкассы
Во-первых, всем спасибо за отклик, не ожидал.
Во-вторых, логи, по просьбе Alexium, я сразу выложил в виде фото (или не те?)
В-третьих, постараюсь побыстрее сфоткать серийник и т.д.
Понял точно лишь одно - придётся точно лезть внутрь и добраться до HDD, но почитав на форуме про возможные последствия... Сколько придётся выложить за ремонт специалисту? От и до? 12345
Дата: Вторник, 26.Апр.2016, 20:47 | Сообщение # 99
Стажер
У вас сообщений: 4
врач УЗД
OFFлайн
Украина
Черкассы
Всем привет. Приезжал сервисмен, потестил, позапускал. Забрал некоторые платы на фирму, будут ремонтировать (что не знаю). Понятно, обсуждение пока приостановлено.
В общем так: будут подробности о ремонте - обязательно отпишусь, я думаю, модераторам не стоит пока закрывать тему, потому что я думаю, не только мне интересна причина поломки.
Дата: Вторник, 27.Дек.2016, 10:32 | Сообщение # 108
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
Petro_Step, здесь может попахивать и переустановкой софта. Вы жесткий диск проверяли на наличие ошибок? Лично из моего опыта: - Начинает сбоить плата BE; - Требуется замена HDD; - Требуется переустановка SW;
и никакая чистка материнки тут не поможет, извините.
Дата: Вторник, 03.Янв.2017, 02:14 | Сообщение # 111
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
Petro_Step, Volkov_Maksim, считайте, что Вам просто повезло. Обычно такая ошибка решается либо заменой процессорного блока, либо переинсталляцией софта. Возможны также проблемы с базами пациентов...
Дата: Вторник, 16.Окт.2018, 09:36 | Сообщение # 118
Участник
У вас сообщений: 104
Начинающий инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Здравствуйте! После выдергивания сетевого шнура из аппарата, система долго (10-15 мин) грузится, в конце-концов загружается и все работает нормально. Просится chkdsk, но, почитав предыдущие посты, уже боюсь что-то делать без бэкапа, да и диска для него нет... Посоветуйте, плз, прогнать chkdsk или найти таки диск для бэкапа?
Дата: Воскресенье, 21.Окт.2018, 12:17 | Сообщение # 120
Участник
У вас сообщений: 104
Начинающий инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Пермь
Acronis-ом сделал клон на терабайтный диск (другого рядом не оказалось). Выше упоминались ограничения на размер винта. Если размеры разделов соотетствуют аналогу, то такое клонирование корректное или искать 250ГБ?
Кстати, уточнил: время загрузки в пределах 5 мин. Это повод для беспокойства?
Сообщение отредактировал AKir - Воскресенье, 21.Окт.2018, 12:22