После загрузки вылазит сообщение о скорой необходимости ТО. При входе в меню обслуживания появляется (см. фото). Выставляю в каждом пункте PASS, пытаюсь вписать серийный номер продукта вместо "0"- не реагирует на клавиатуру. Смотрел на таком-же аппарате, там его серийный № вписан. Может какую комбинацию кнопок нажать или ещё чего?
Дата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 01:59 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
А скажите, далее этого сообщения пройти можете, система, в принципе, работает? Дело в том, что серийник можно прописать или изменить только через сервисное меню, и сия процедура чревата... Вы ж в Москве, вызовите официальный сервис, пусть шуршат...
Дата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 04:35 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 79
гемодиализ
OFFлайн
Российская Федерация
королев
Всё работает в штатном режиме, непонятно пока, может когда-то и заблокируется, просто соглашаешься с этим окошком нажав ОК, но вредной врачихе это шибко не нравится. А официалов можно пригласить и в Украину и, возможно, на Луну - вопрос цены... Не хочется не за что деньги выбрасывать. но спасибо г-н РОМУЛ что хоть откликнулись!
Дата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 15:19 | Сообщение # 4
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
US, CT, MRI
OFFлайн
Российская Федерация
NA
Quote (имт)
что хоть откликнулись!
- можно подумать, вы месяц ожидали здесь ответа. ну а вопрос цены на выезд инженера: для Москвы и МО это явно дешевле, чем на Украину. это первый момент. Второй - платите не вы лично и не врач, а учреждение здравоохранения.
Там, где вы выставляете Pass, нужно не выставлять, а реально проводить проверку и обслуживание изделия. И это уже меню Toshiba Service Software, а не доступное Maintenance. Аппарат когда-либо реально обслуживался и были ли с ним сложности, за весь период эксплуатации? (сколько ему лет?)
Quote (имт)
вместо "0"- не реагирует на клавиатуру
- в указанном вами окне этой реакции не произойдет.
Пришел официал вошел в запороленное меню и "реально провёл проверку и обслуживание" примерно за 3,5 минуты.
Во-первых, за указанное время полное тестирование произвести невозможно, т.к. тест идет минимум 10...15 мин. Вы "официалу" снимок с экрана показали? Какая была реакция? Во-вторых, Вы ничего не написали о других симптомах, например, нормально ли сохраняются в системе данные пациентов с изображениями?