народ, подскажите, пожалуйста, как узнать историю происхождения купленного аппарата КТ Siemens Emotion 16? Когда и где был произведен? Были ли ранее сервисы, был ли в работе до момента покупки и ресурс? Партномер: 100 46 789 Серийный: 93749
impress, а что Вам даст история происхождения? На настоящее это не повлияет. Или вы не знаете его года выпуска, получается?
Если ваш Emotion 16 сервисился не у официалов, то вы никогда доподлинно не узнаете "Были ли ранее сервисы...". У него нет сервисного ключа как у BMW, чтобы вы вставили его в специальный слот и он вам рассказал обо всей истории с аппаратом. Event Log тоже можно почистить. И жесткий диск поменять. И софт переставить тоже. Ну а "был ли в работе до момента покупки" - а что говорит вам продавец? А что вам говорит внешнее состояние компьютерного томографа? Мне кажется, внешнее состояние основных компонентов, составляющих блоков и узлов - вот основное, что скажет само за себя.
год выпуска написан на наклейках их полно - на столе, на станине, на компах, на самом аппарате - сзади внизу, где раньше стоял тоже можно определить, надо полистать доки, которые с ним идут, там должен быть документ, озаглавленный типа Mechanical installation certificate в нем все написано - где, когда, какие части, кто ставил. Установщик заполняет кучку чек-листов под роспись, оставляет телефон. Телефон владельца, адрес тоже должен быть в наличии в доках и под сервисом в конфигурацию аппарата вбит, кстати. С сервисом сложнее, вряд ли с б\у аппаратом идут журналы прошлых ТО, но есть такая штука как Maintenance protocol, его полагается заполнять при ТО и если его заполняли и приложили при продаже - значит можно точно установить как обслуживали аппарат.
Вопрос, собсно, возник, т.к. нет уверенности, что продавец продал нам именно новый аппарат. Продан он нам как новый, но есть небольшие подозрения, что он может быть восстановленным. По той немногочисленной документации, что шла с ним - везде указан 2014 год, на софт и мануалы - 2012 год. Вот такого
ЦитатаElya ()
документ, озаглавленный типа Mechanical installation certificate
ничего вроде нет. Выглядел и выглядит он, конечно, как новый. Но кожухи поменять проще всего. В договоре поставки и накладных/актах тоже ни слова о годе его выпуска и прямого указания на то, что он новый.
Ну так откройте кожух и посмотрите на пыль внутри, на износ токосъемных колец, на токосъемные щетки. Дырки крепления стола к фундаменту посмотрите,- не должно быть следов от анкеров и т.п. Очевидные вещи же. Ну и фирменная упаковка должна быть, ессно.
Ладно. В комплекте поставки обязательно должен быть System Owner Manual (руководство пользователя системой). В нем должен быть сертификат производителя, список оборудования и опций под подпись, который делается на заводе. Ещё год выпуска гентри можно (нужно) посмотреть на наклейке сзади гентри внизу их там должно быть минимум 3 штуки - 1-сер. ном. и заказн. ном. гентри, 2-сер. ном. и заказн. ном. аппарата в комплексе, 3-год выпуска). Как-то так. А вообще в siemens звонок..
А ещё коллеги, давайте не будет забывать про цену!!!! Если вы купили аппарат со скидкой 50-60 % от цены нового и не у авторизованного, например, дилера, то оно понятно, что у вас сомнения, новый он или нет...
Цитатаresonans ()
Очевидные вещи же.
я думаю, если бы покупка была у Siemens как вы пишите "нового " КТ или у его авторизованного дилера у вас бы и вопроса не возникло. А так, он может быть восстановленный - крышки, как вы правильно сказали, на заводе по репаблишингу красят и они, и вправду, как новые.
impress, год выпуска софта ни о чем не говорит, аппарат либо новый, либо продавец здорово постарался: обновил доки, заменил все наклейки, отреставрировал кожашки (на столе тоже), заменил токосъемники на гентри, резиновые амортизаторы на моторе, приводной ремень, вычистил пульт управления и поменял кнопки на нем, заменил щетки, фильтры, а, главное, он полностью убрал угольную пыль от щеток! в последнее я вообще не верю ))