Коллеги, кто сталкивался со следующей проблемой: при запуске на рабочей станции витреа не может "населить" список пациентов, а при попытке импортировать какое-либо исследование - "вылетает" исключение. При посылке исследования из КТ возникают ошибки. Между собой АРМ пингуются, то бишь связь есть. Проблема с базой или с самим софтом?
Попробуйте войти в VIC (справа, около часов) и в Менеджере пациентов сделать Rebild базы данных. Если после установки сохранялись настроечные фалы, то в разделе DICOM сделать их импорт. Как-то так.
Дата: Воскресенье, 17.Дек.2017, 14:15 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 711
engineer
OFFлайн
Российская Федерация
Россия
Сфотайте настройки DICOM-устройств в ViCommunicator и потом, если REBUILD не помог можете попробовать переустановить программу. Насколько есть опыт работы с этим софтом - не любит он ни русских букв в данных пациента, ни значка "^". Если есть папки пациентов с вышеперчисленными условиями - убеоите их перед Rebuild-ом из папки Patients. Как "халявность" можете попробовать так: папку Patients переместите куда-нибудь, сфоткайте настройки DICOM-устройств и потом через апплет ВИнды Установка/удаление попробуйте переустановить приложение Vitrea - авось поможет...
Ну а вообще сохраните образ винта перед всеми манипуляциями.... однозначно лишним не будет. Папку PAtients можно убрать на время создания образа - она точно не нужна для корректной работы софта.
Сообщение отредактировал Bomberbug - Воскресенье, 17.Дек.2017, 14:19