Дата: Понедельник, 19.Авг.2019, 09:43 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 23
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Клин
Доброго дня. Может быть знаете как решить проблему с 64-канальным сканером Brilliance CT 64 производства компании Philips? Суть вопроса такова: решили заменить жёсткий диск (их стояло 2 шт.), оба диска выносные. Второй - на больший объём. Поставили новый. Его система не опознаёт. Возможно ли решить эту проблему? Мануала нет. Заранее спасибо! Валерий
Дата: Понедельник, 29.Мар.2021, 21:04 | Сообщение # 7
Заглянувший
У вас сообщений: 2
IT
OFFлайн
Российская Федерация
Хабаровск
Заменили raid (старый развалился). Сделали восстановление на irs. Итог: хост и ирс видят друг друга, но вот такая проблема в логах при запуски тестов: "rrl contains an acquisition mdu, but client is not the host". Есть ли у кого идеи как объяснить irs где находиться host, или manual по установки софта (ver.3.6.6)?
Здравствуйте форумчане. Постараюсь более подробно рассказать суть проблемы. В 2019 году произошла следующая проблема: вышел из строя рейд массив на реконструктуре, при попытке включить трубу выдавало ошибку на хосте (Timeout period expired.Not ready IRS). Благодаря знакомому инженеру и инструкциям (их опишу далее) смогли пересобрать рейд массив из двух живых винтов и следуя инструкции: 1. Зашли под Philips_service; 2. Произвели установку Soft'a через CiRS instal; 3. После автоматической установки, зашли в Services (на реконструкторе) и запустили CIRS supervisor service - поменяли режим работы с manual на avtomatic; 4. Далее, на хосте в папке с:\usr\diamond.root\bin запустили процесс SetTablesUts; 5. После подгрузки таблиц на реконструкторе через приложение Recon прописали uts sr 1; 6. Перезагрузили машины, всё заработало. После успешного запуска было принято решение о поиске и покупке винтов для создания полноценного рейда (все требования и пожелания инженера были учтены).
Собственно, неделю назад добрались руки сделать рейд из тех винтов, которые купили. Произвели все манипуляции как было выше написано, но при запуске гентри выдаётся стандартная ошибка (resourses allocation has failed) и в логах на реконструкторе пишется: "SuprServerRpc(1050):Error# 5- RRL contains an acquisition MDU, but client is not a host." . Что мы делали: IRS и хост видят друг друга, передача данных по сети осуществляется. Сняли заднюю крышку томографа, визуально проверили ту хрень, откуда выходят оптические кабели - все штуки светятся с двух сторон (я доктор, не знаю как правильно называется). Дилетанский анализ логов указывает на отсутствие проблем в железной части. Серфя по хосту нашли приложение System Configuration - и там в разделе CIRS видим не соответствие в версиях софта. Следовательно возникает вопрос - как и почему? По мануалу, ради интереса, произвели полную переустановку данных IRS (windows/ аппликухи т софт) - но это ничего не изменило. Следовательно у меня возникают следующие вопросы: 1 - может ли помочь переустановка всего софта, в том числе и на хосте? 2 - если вышла из строя CAN шина между host и IRS, как её можно проверить?
Дата: Пятница, 09.Апр.2021, 19:08 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 213
Участник
OFFлайн
Российская Федерация
Новосибирск
Цитатаfreezd ()
У кого есть образ установочного диска CIRS на WIN 10 отзовитесь, очень нужен!
Через неделю могу взять и сделать образ, напиши в личку, если ещё будет нужен. .
ЦитатаVortex ()
постараюсь более подробно рассказать суть проблемы, в 2019 году произошла следующая проблема: вышел из строя рейд массив на реконструктуре, при попытке включить трубу выдавало ошибку на хосте (Timeout period expired.Not ready IRS). Благодаря знакомому инженеру и инструкциям (их опишу далее) смогли пересобрать рейд массив из двух живых винтов и следуя инструкции
Дата: Понедельник, 12.Апр.2021, 08:24 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 6
Врач
OFFлайн
Российская Федерация
Хабаровск
Здравствуйте. Не хватало всего лишь одной команды, которую надо было прописывать на реконструктуре (в нашем мануале этого просто не было). Поэтому проблема решена. Спасибо всем за участие.