Здравствуйте! Прошу совета, данный аппарат не проходит калиброку, выдает ошибку в ходе процесса, каджый раз в разных местах. Снимки получить невозможно, сразу же ссылается на аппаратную ошибку и необходимость калибровки. В логе имеются следующие ошибки: 245043, 245213, 245180. По прилагаемому сервис мануалу, мы смогли идентифировать только ошибку 254180(остальных в списке errors code нету, да и от этой, в этом списке есть только последние три цифры 180). Согласно этому коду: Rotation board communication problem.PPC kV control board communication Watch Dog with Rotation board popped up because it did not get reply from Rotation board. То есть проблема в плате с графитовыми щетками. Щетки мы прочистили, медные проводящие кольца на гентри - оттерли ластиком, почти до первоначального состояния.
Предистория данной неисправности такова: аппарат простоял почти год, пока больница собирала деньги на покупку нового трансформатора и кабеля(они соответственно сгорели). После замены сервисным специалистом, аппарат проработал около месяца(или меньше и появились проблемы указанные выше). Мы разговаривали с сервисом по этому поводу, они опять же исходя из кодов ошибок, посоветовали почистить щетки, а так же сослались на необходимость некоторого "профилактического" обслуживания сервисным специалистом, за что нам соответственно придется снова заплатить около 200тыс.руб. Дело в том, что у данного аппарата это уже третья поломка, до этого мы очень долго и "весело" меняли image generator за миллион рублей, а потом трансформатор и кабель(сумма опять около миллиона), учитывая что аппарат почти новый(гарантия закончилась где-то за год или два, до первой поломки), наше начальство не спешит снова платить и вообще справедливо негодует по этому поводу, я конечно очень тесно общаюсь с официальным сервисом по этому поводу(благо люди там отзывчивые), но пока что бесплатно к нам, ник-то ехать не собирается.
Помогите советом, кто может! Будем очень признательны!
Сообщение отредактировал id-053у3 - Суббота, 08.Дек.2012, 20:09
Дата: Понедельник, 03.Дек.2012, 06:52 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 105
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Чита
Проблема решена! Официалы, после долгих переговор, всё таки приехали к нам бесплатно. Оказалось, что всё дело было в поврежденном файле калибровок, что исправляется достаточно просто, через стандартное сервисное меню. Огромное спасибо отзывчивому сервису GE!