Дата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 12:34 | Сообщение # 2
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Воронеж
На те Краусы, что я видел, если что-то и приезжало, так толстенная папка с документами на все, из чего они собраны. Чаще всего ее просто теряли. Причем даже релейная схема управления и соответственно логика у них различная в разных годах. Траблшутинга там нет. Если схемы нет, ищите нормального холодильщика и будет вам счастье. Обычно чиллер не работает из-за тривиальных причин типа сбежавшего фреона, сработавшейся помпы, сгоревшего реле. Все Краусы сделаны так, что локализовать косяк обычно довольно легко из-за кучи индикаторов, манометров и потокомеров. Фреон там обычно R134a, купить его не проблема. PS Если у вас на улице -25, чиллер может быть исправен и просто не рассчитан на работу при такой температуре, особенно если вы купили его из США. Тогда придется колхозить зимний комплект.