Не удается войти в ПО Syngo Imaging XS V 60 - "User account is locket. Please contact your administrator". Может истек срок ключа, или причина в другом? Залил сохраненный рабочий образ системного диска, не помогло. АРМ - MagicView 300 System SIEMENS
Сообщение отредактировал nav - Среда, 13.Мар.2013, 14:24
Если 3 раза неправильно ввели пароль при входе в Syngo Imaging, то попробуйте разблокировать через Service User (Programs - User administrator - разблокировать аккаунт)
Дата: Понедельник, 24.Июн.2013, 12:22 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 165
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Рыбинск
Образовалась новая проблема. При попытке входа: "Database Connection Failure". Помогите чем можете. Может какой файл запустить для переиндексации базы?
Сообщение отредактировал nav - Понедельник, 24.Июн.2013, 13:30
образ дисков резерв сделай (клон жестких дисков ), на всякий случай. Мне всегда помогает!
Образ, именно клон диска всегда в резерве держу. В данном случае не помог, что очень удивило. Где же прячется информация (какая ни будь контрольная сумма) о базе? Остается биос или ключ Откуда проблема пришла определил - доктор пытался посмотреть пациентов через efilm, после этого Syngo отказался работать с занюханной базой, даже после замены на резервный диск. Выше указанные манипуляции помогли.
Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 17:40 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 28
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Москва
Здравствуйте. Magicview 300, SIXS60. У нас на Somatom Sensation стоят три ПК: Два на КТ, и одна рабочая станция на которой стоит ПО Syngo Imaging XS VA60A (cluster server) Она слетела:
Причём проблему чёрт определишь. Так или иначе, она связана с базами, при диагностике показывает ошибки, да и проблема с сервисом PcvNetService (то включается то выключается). Как не пытался восстановить работоспособность не получается. И можно ли как-то пересоздать базы? Очень странный баг, тут самый простой вариант, переустановить всё.
Может ли кто-то поделиться ПО? Там программа, или загрузочный диск как на рабочих станциях КТ ? К тем станциям у меня есть диски, а к этой ничего. Только файлы настроек, лицензии и русификатор.
Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:54 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 548
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
OFFлайн
Российская Федерация
Анапа
Пришли свой адрес в личку, я тебе мануал по установке somaris пришлю,может поможет ... Вообще то сообщение гласит что нет связи, возможно и скорее всего база находится на другом компе ... У сименса всегда есть описание как восстановить базу данных ... Удачи !
Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 23:06 | Сообщение # 12
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Надо заменить вот эти старые файлы на новые и стереть error log journal.db pcv_dicom_db.db pcv_robo_db.db pcvaudit.db pcvaudittemp.db pcvcdarchive.db pcvcdautocut.db pcvcdtemp.db pcvdicomprint.db pcvjb.db pcvmultisession.db pcvreportjournal.db pcvusraccess.db
UPDATE Сегодня полазил по системе, выяснилось что не запускается сам сервис сети (PcvNetService).
Стал запускать вручную \Magicview 300\Program\pcvnetsrv.exe Ничего. Запустил lmgrd.exe -z Ошибка, которая ни о чем не говорила. Но стало ясно что связано с ключом и лицензиями FLEX.
С помощью lmutil.exe проверил файл лицензии. Сервис не запускается из-за того что в файле MV300NW.lic отсутствует строка SEVER. Посмотрел, её правда там нет, но вроде все остальное на месте. MV300NW.lic
Код
#Server features #comment out the features which are not needed #Feature Version status Expiry BasicViewer 1.0 1 2 #Enhanced 1.0 1 2 #DicomPrint 1.0 1 2 #Archive 1.0 1 1 #Scanner 1.0 1 1 Telerad 1.0 1 7 Demo 1.0 1 1 #CDViewer 1.0 1 1 #CDR 1.0 1 10
Содержимое MV300.lic
Код
FEATURE Enhanced SAG_med 1.000 permanent uncounted \ 011554233C393B01653D HOSTID=FLEXID=9-1a0rс81e ck=214 и так далее
Вроде бы добавить строчку и заработает, но что-то толи упускаю из вида, толи у сименса свои различия. Просто не знаю как эта строка должна выглядеть.
ну вот так вот взяла строка правильная и исчезла из файла если и так, то можно архивную лицензию положить вместо порченой.
ЦитатаHEROI ()
Но может кто-нибудь подскажет, а
выглядит так примерно:
# [SOH] # Modality: HS # System Part Number: 07502029 # Component Serial Number: 14ХХ0 # System Serial Number: 14310 # Hardware Identifier: 9-ХХХ5c56Х # Creation Date: 1Х-Apr-200Х 13:48 # # Please do not change any line of this header! # [EOH]
Доброе время суток. Стоит Singo Imaging XS-VA60A. Архивирование настроено через NAS на диск в этом же сервере. В день от аппаратов приходит порядка 80 исследований КТ, МРТ, Рентген, а в архив уходит не более 50 исследований. После запуска сервера в сентябре 16-го все было в порядке - скорость переноса в архив была больше скорости поступления инфы, но и подключенных аппаратов было меньше. Щас на архивном диске 600 Гигов, в папке Online уже 120 Гигов. Подскажите плз, можно ли поиграться настройками, чтобы увеличить скорость переноса исследований в архив.
Дата: Понедельник, 26.Фев.2018, 12:26 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер
OFFлайн
Беларусь
***
Цитатаmtehnik ()
Если 3 раза неправильно ввели пароль при входе в Syngo Imaging, то попробуйте разблокировать через Service User (Programs - User administrator - разблокировать аккаунт)
Дата: Четверг, 17.Май.2018, 10:34 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер
OFFлайн
Беларусь
***
Приветствую. Появилась необходимость переустановки серверного ПО Syngo Imaging XS - VA60B. Все по мануалу переустанавливаем и когда дошли до первого входа в программу, то необходимо авторизоваться под логином ServiceUser для добавления новых пользователей.
Вопрос(проблема): где и как получить пароль от пользователя (обслуживающая организация не дает пароль, только по их вызову и переустановке ихними силами, это офф представители компании Siemens)
Дата: Четверг, 01.Ноя.2018, 15:13 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Начинающий специалист
OFFлайн
Российская Федерация
Тюмень
Цитатаultrasilver ()
пароль от ServiceUser?
Добрый день! Тоже столкнулся с проблемами с данным ПО. Удалось ли вам решить ваш вопрос? Может быть, у вас есть копия установочника ПО? Производитель сообщает, что снято с производства и даже за бабло не хотят переустановить софт на новый HDD.
Дата: Вторник, 06.Ноя.2018, 13:15 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер
OFFлайн
Беларусь
***
Цитатаalberthertz ()
Тоже столкнулся с проблемами с данным ПО. Удалось ли вам решить ваш вопрос? Может быть, у вас есть копия установочника ПО? Производитель сообщает, что снято с производства и даже за бабло не хотят переустановить софт на новый HDD.
Есть диски с Syngo Imaging XS - VA60B (серверная и пользовательская). Проблему с первым входом не решил, т.к. пароль от пользователя ServiceUser не могу найти и добиться, чтобы его мне выдали.
Сообщение отредактировал ultrasilver - Вторник, 06.Ноя.2018, 13:17
Дата: Четверг, 05.Дек.2019, 12:50 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер
OFFлайн
Беларусь
***
Приветствую всех. У меня установлена серверная версия VA60B на сервак что шел в комплекте с аппаратом. ПО устанавливалось еще до меня. Хотим вот попробовать установить этот же сервак на другой комп. Без проблем ли он установится или есть какие то привязки к железякам? Сами установочные диски как Windows Server 2003, так и самого ПО оригинальные есть, файлы лицензии на диске сейчас также есть, ключ в системнике также переместить можно. Хотим просто диски пообъемней поставить.
И еще такой вопрос: Кто нибудь ставил ли клиентскую часть на ОС Win7 и выше и будет ли работать, потому как ставить ХР нет желания и возиться с ней.
Дата: Пятница, 13.Дек.2019, 08:35 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер
OFFлайн
Беларусь
***
Цитатаultrasilver ()
И еще такой вопрос: Кто нибудь ставил ли клиентскую часть на ОС Win7 и выше и будет ли работать,
Проверил установку на Windows 7, 8.1, 10. Установилось нормально, но только устанавливал на чистые образы, а не какие нибудь сборки. Но после установки перед запуском необходимо внести изменения в политику безопасности чтобы возможно было подключится к серверу. В политике безопасности Найти пункт "Сетевая безопасность: Уровень проверки подлинности LAN Manager" и изменить в нем параметр на "Отправлять LM- и NTML-ответы". После перезагрузить ОС и все нормально будет работать.