Может и глупый вопрос. Есть рабочий аппарат, есть небольшие артефакты на изображении, в виде какой-то «замыленности». Есть вариант выполнить калибровку, может поможет. Сервисного инженера вызвать возможности нет, бюджетная больница и сервисный контракт не заключили, экономия блин. Нет ли, пошагового руководства, как правильно сделать калибровку (как правильно ставить фантомы, какие и когда и т.д.)? Спасибо.
Ух, какой "обизнаний". Еще раз повторю если плохо понимаем. У нас нет платных услуг или хоз. расчета. Да, и для самых умных и с гор напишу говорим о КТ Activion 16! Даже погуглить не поленился, уважаемый, похвально. Я ведь просил не флудить, или руки не для скуки?
p.s. модераторам, наверно, лучше закрыть топик, т.к. кроме флуда ничего не будет
Дата: Понедельник, 01.Июл.2013, 19:14 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 276
главный
OFFлайн
Российская Федерация
Средняя Волга
attic, вы бы лучше не ругались, а полистали книжки которые идут с аппаратом. В комплекте с аппаратом идет инструкция. Там все написано. Это на случай если ну очень надо... а оно Вам надо? При неправильной калибровке станет все только хуже, на много хуже... Идите к главному врачу, говорите, что аппарат неисправен и на нем ничего не видно. Это тяжелый шаг, но уверяю деньги сразу же найдутся. Пока Вы на нем работаете ( в режиме как-нибудь так, уверяю Вас денег не дадут). Да и не такое уж это дорогое дело калибровка. Тут даже оффициалов вызывать не обязательно. Достаточно инженера, который кстати должен быть в штате на работающем томографе.
P.S. Тут недавно на форуме узи один доктор софт проапгрейдил на x300. Поучительная вышла история.
Спасибо adidas! За совет. Примерно так вопрос и решился, должны в III квартале приехать сервисмены с тошибы и нормально обслужить аппарат и откалибровать. Т.к. понимаю, что можно накосячить с неправильной калибровкой и сделать только хуже то и лезу сам, не имея четкой пошаговой инструкции. Да, я врач, и не в коем разе не претендую на кусок хлеба сервисного инженера. Уважаю и ценю их труд . Параллельно работаю на КТ Сименс Соматом в другой больнице и сервисными инженерами у нас прекрасные отношения. Стараюсь во всем им посильно помогать (поднести, подать и подержать, поглядеть и отправить логи и т.д. и т.п.) И это нормально и это всем упрощает жизнь! Ну ведь глупо ехать за 340 км, что бы снять кожух и щелкнуть один АВ, а было и такое. В канун НГ выбило свет, сработал АВ и инженер проехал почти 700 км что бы запустить аппарат за 2 мин. И глюк софта был из-за вируса, как потом оказалось. Я оправлял логи сименс в Киев, а инженер в немчикам, которые и локализовали данную проблему. Переставил софт, выполняя пошаговую инструкцию по телефону. Да, у нас есть сервисный контракт, я мог отправить факс и сидеть, закинув ногу за ногу и ждать инженера. Но зачем гонять людей по пустякам? За 10 лет разные поломки были … По Тошибе такого опыта нет. Аппарат новый и пока поломок и не было, гарантия 1,5 года как закончилась. p.s. а считать чужие деньги и завидовать, это ущербно и плохо. Зачем тратить свое время постить ссылки на околомедицинские на форумы? Или мнение мамочек для МастераБаку настолько объективно?
Дата: Пятница, 05.Июл.2013, 02:07 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 830
Ультразвук
OFFлайн
Украина
***
adidas, ой, как интересно! Мою борьбу (в смысле "Майн кампф" ) уже в соседних форумах как поучительный пример приводят! Да, было такое дело... Я, кстати, тоже, бывает, оборудование по телефону чиню, но такие ситуации все реже случаются... attic, а Вы бы не стеснялись да и позвонили бы кому-то из инженеров Тошиба, глядишь, и дело с мертвой точки быстрее сдвинулось бы!
Сообщение отредактировал РОМУЛ - Пятница, 05.Июл.2013, 02:09