Уважамые коллеги! Очень нужна Ваша помощь! Надеюсь, что кто-то откликнется. Дело в том, что на объекте потеряли адаптер (интерфейсный кабель) для подключения гибких катушек с каталожными номерами 05512038 (малая) и 05512053 (большая) На сайте турецкого представительства сименса http://siemens.com.tr/i....011.pdf есть запчасть 05511956 (INTERFACE 047 CPL). Полагаю, что это оно, но поскольку данная запчасть стоит безумных денег, то очень прошу Вас посмотреть, что стоит на Ваших аппаратах.
Сообщение отредактировал lis63 - Вторник, 03.Дек.2013, 22:47
Уважаемые коллги! Дабы не плодить тем, продолжаю в старой... Полгода назад ухудшились диффузные исследования ГМ, вызывали ребят по гарантии, сделали 2 тюнапа, но проблема осталась. "троение контуров" в разных направлениях. Пациент лежит неподвижно, делали в т.ч. с наркозом. Красноречивее скажут изображения с файлообменника. Посмотрите, пожалуйста! http://dfiles.ru/files/bq1mt1a7n
Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 00:11 | Сообщение # 5
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Интересный артефакт. Кстати, у вас есть небольшая помеха на снимках (видно на tra в области затылка и на sag). А может всё таки венка пульсирует? Так вопрос в чём, чтобы убедиться что катушка плохая или проблема с аппаратом? 1. Есть возможность на другой головной катушке сделать исследования? 2. Если фантом класть вместо человека, то тоже самое? 3. Запустите эту программу на другой катушке (из тех что у вас есть), а потом возьмите эту же программу из дерева Сименс. Не меняйте в ней ни чего. Запустите. Сравните.
Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 14:00 | Сообщение # 6
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Спасибо за ответ! Я заметил, что ребята 2 раза приезжали со своей головной катушкой " на всякий случай". У меня теперь подозрение, может, они на ней и тюнап делали? Катушки-то одинаковые, сразу не разберешься... Возможны ли такие артефакты при неисправности головной катушки?
Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 16:00 | Сообщение # 7
начальник участка
OFFлайн
Российская Федерация
Самара
Я задал вопрос ребятам, звонил буквально сейчас, спросил "в лоб", мне сказали, что делали тюнап на своей головной катушке, дескать, наша не позволяет делать тюнап, выдает ошибку при попытке запуска тестирования. Кажется, я начинаю понимать происходящее...
Сообщение отредактировал lis63 - Воскресенье, 15.Дек.2013, 16:01
Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 16:51 | Сообщение # 8
Старший Помощник KAMEROved
OFFлайн
Российская Федерация
SPb
Надо запустить Quality assurance на головную катушку. Запускается без пароля. Вы увидите только ОК или notOK. Результат с цифрами подробными лежит по пути: C:\MedCom\service\html\seso\sitedb\log\QA Этого достаточно будет для замены головной катушки по гарантии.