450QT в конце девяностых были в обслуге, но от Викерс медикал, да и сейчас в клинике трудятся два старых, 200-й модели. Шестая ошибка ,самая типичная, батарейку можно и подзарядить (или посмотреть динамику ее заряда ) в режиме тестирования , это обычно связано с тем ,что инкубатор простаивает без подключения к сети.
Вход в сервис, на старом QT, вынимаем блок наружу из инкубатора, подсоединяем к сети, жмем курсоры, вверх и вниз – включаем, держим и не отпускаем кнопки , пока на дисплее не появились ,буквы “U”, а дальше листаем список того, что можно увидеть и потестировать.
Поищу, мануал на бумаге, на старые , QT, и в выходные сделаю фоты.
На быструю руку могу, завтра, дать инфу на вход в сервис и регенерация батарейки, посмотреть ошибки по воздушному потоку.
Одной из причин срабатывания ошибки воздушного потока , может быть и просто механическое нарушение/разрушение канала или дорожки, по которой воздух от вентилятора попадает на датчик, пластмасса, резинки и т.д.
Но твой инкубатор ,Тарас, новый и это маловероятно
Если это не даст результата, а на сколько мне известно, преемственность у Викерс-Хилром-Дрегер, рулит, с небольшими косметическими изменениями .
Тогда попробую получить сервис в пдф, проблема в том , что доки привязаны к компьютеру службы поддержки, и на других машинах не открываются.
Придется нагрузить коллегу просто сделать экранные скриншоты
Кстати сегодня пытался решить эту проблему , для сервиса на транспортник T500,подбирая плагины, но увы , ничего не получилось.